Страница 1 из 1
officeserg
День добрый уважаемые. Подскажите кто ведует:

Ваз 21104 с ГУРом и кондером т.е. генератор вечно перегружен. (хотя вроде жив пока, щетки менял тысяч 5 назад)
АКБ Forse 65а/ч заряженный (воду недавно доливал и подзаряжал).
Начались лужи, пошли просаживания до 10-11,5 В в рабочем режиме (печка-фары-двоники).
На горячую не заведешься пока не выключишь все потребители. (с холодным запуском "с утра" проблем нет)
Пробовал диагностировать, заводил, отключал + от АКБ, мерил Цшкой +клейму, не поднималось выше 12В - плохо.

Проблема все ухудшалась пока сегодня авто не умерло, причем довольно странно.
Не работает вся электрика кроме значков на панели приборов, поворотников (причем по отдельности работают а вот как аварийка нет) и бортового пк (мультитроникс) .. т.е. не работает даже плафон освещения в салоне, подсветка ПБ, замок багажника, печка, сигналка, радио, габариты, всё! хотя бортовик показывает почти 12 В в сети.

Подозрения на КЗ. Думаю ладно, влючил плафон освещения салона и стал выдергивать все предохранители по очереди из блока в надежде обнаружить "плохую" цепь и лампочка тогда бы зажглась, но тщетно.

Пришел домой, (цешки нет сейчас) поставил акб на зарядку, не заряжает (мол, заряжен), подсоединил 12В лампочку, горит ярко - ровно ..т.е. думаю АКБ в норме

P.S. Второстепенный вопрос. Существуют ли какие либо усиленные или улучшенные генераторы для 2110 (компоновка у меня аховая, ничего не поделаешь)

P.P.S. Не проходите мимо, как подумаю что завтра везти дочь в садик с утра по лужам в автобусе - дрожь берет!

Последний раз редактировалось: officeserg (18 Марта 2011 00:26), всего редактировалось 3 раз(а)
Gennadiy K
ГУР и кондей не оказывает дополнительной электрической нагрузки на генератор.
Ну чего вот тут подсказать, АКБ вроде заряжен, хотя с чему быть заряженым, если генератор неисправен, тестера нет, в электрике похоже не силён.

Посмотри внимательно - не отвалился ли розовый провод на плюсовой шпильке генератора. Их там два обжаты в одну клемму. По твоим описаниям один из них подключен (поворотники, замок зажигания с приборкой), а второй похоже в обрыве (всё остальное). Больше пока мыслей нет.
В общем без навыков и тестера трудно будет вылечить, проблема то скорее всего на поверхности, но причину придумать трудно и скорее всего не КЗ, а неконтакт.
officeserg
спасибо! будем искать...
y977yc
Gennadiy K писал(а):

ГУР и кондей не оказывает дополнительной электрической нагрузки на генератор.



кондей очень даже оказывает электрическую нагрузку. У меня два 80-х генератора сгорело от этого кондея! Щас поставил на 90А пока жив....
x-soft
Лужи и просаживания до 11 только наводят на проскальзования ремня...
+диодный мост,массы.
про гену )
есть
А-2110-135А (ELDIX) ELD-A-2110-135A
Артикул товара: ELD-A-2110-135A
officeserg
Сегодня с утра не осчастливил маршрутчиков.
Вышел, "пошерудил" контакты на стартере, как смог достать, вставил АКБ,
сразу завелся, все работает. не поверил. заглушил. второй раз завелся, на этот раз не работает ничего (т.е. машина завелась но нет ни габаритов ни дворников ни салонного света и и пр.). заглушил. третий раз не завелась (редкие рывки попыток). пощупал провода за блоком предохранителей, за торпедо на поиск "неконтакта", ничего подозрительного. Попробовал завести, завелась, все работает. не дыша поехал на работу, на выходных придется основательно покопошиться в проводах.
MiJGun
officeserg
Обязательно пошуруди плюсовой провод от гены и его клемы, может отходить, или переломился
officeserg
Кажется проблему локализовал. ну что, блин, да чудес не бывает, все банально.

Косяки лезли особенно после поездок по лужам, поэтому после того как в очередной момент на работающей машине потухли фары и дворники (особенно это впечатляет вечером когда темно), решил повторить эксперимент только с внешней проводкой. включил "неработающие" дворники и полез в капот, ну и выяснилось что да, это клеймы генератора шалят. буду чистить на выходных ... (хотя слабую отдачу гены это не отменят, вполне возможно проблема не единственная)

Спасибо всем за подсказки
Gennadiy K
y977yc писал(а):

кондей очень даже оказывает электрическую нагрузку.

Какое именно устройство кондея нагружает генератор и какая у этого прибора электрическая мощность?
officeserg писал(а):

Вышел, "пошерудил" контакты на стартере


MiJGun писал(а):

Обязательно пошуруди плюсовой провод от гены

Как вы там шерудите эти клеммы не пойму? Объясните пожалуйста, а то я свои ещё не разу не шерудил. Smile

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Марта 2011 17:13), всего редактировалось 1 раз
MiJGun
Gennadiy K

Например снять поставить клемы, посмотреть контакты
officeserg
Ну вот кажется и все.
Снял и вытянул пучок проводов от гены под бампер, все расковырял, снял гофру, изоляция сгорела на протяжении 10 см. от клейм и 2 расмохреные окислившиеся "косы" представляли довольно жалкое зрелище. распушил,зачистил шкуркой,скрутил,пшикнул средством для проводки, заизолировал,сунул в гофру, снова заизолировал Smile. Контакты гены зачистил, прикрутил посильнее клеймы, сдобрил сверху хорошей порцией литола, тоже самое проделал с массой на движок и на кузов (рядом с АКБ), часа 2 возился и ... та-да, бортовик мне выдал 13.9 В, я таких цифр на этой мащине вообще не видел никогда! Рад как слон в малине

Маркировка на гене стерлась совсем поэтому не определить что за модель стоит, но судя по всему тема смены гены временно откладывается.
y977yc
Gennadiy K писал(а):

Какое именно устройство кондея нагружает генератор и какая у этого прибора электрическая мощность?


Ну у меня при включении кондиционера включаются два вентилятора на радиаторе + вентилятор печки + муфта компрессора. какая мощность точно не знаю
officeserg
хм, тут через неделю опять та же байда началась с "пропажей электричества", хорошо вспомнил один совет на другом форуме

Цитата:

Хочу ещё дать совет. Через этот болтик М6 генератора идет почти всё электричество автомобиля. Он прижимается к плюсовой пластине диодного моста. Греются не плохо прижатые контакты проводки а плохо прижатый болт. То есть протяните гайку под клемами которые вы зачистили. Но не перестарайтесь там пластмаса и алюминий.



полез отворачивать все контакты заново и действительно, я хорошо прижал клеймы гайкой к основной гайке (еле оторвал, в грязи и литоле удовольствие так себе, на троечку), но вот саму первую гайку подкрутить забыл.
Теперь все работает!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы