Страница 1 из 1
Марк
У меня старый ВАЗ 21043 (я новичок и ничего в авто и электротехнике не секу). В августе купил новый АКБ (Южнокорейский типа Chempion - дешевый - 55а,ч - 1000р). В тепле ездил без проблем, при -5 легко завелся съездил на работу, поехал обратно вечером и заглохнув (по моей вине) не смог даже аварийку включить - АКБ разрядился в ноль. За ночь зарядил автоматом, поехал в сервис - те померили - 14 В - все ОК, говорят, езжай. Поехал и заметил, что когда уже машина хорошщо разогрета - стрелка на датчике стоит между зеленой и белой зоной, а то и левее. Мне срочно машина нужна была рабочей - поменял в другом сервисе без диагностики новый генератор (поставили от ВАЗ 08) и стало еще хуже - стала лампа разряда "тлеть". Завожу утром после зарядки в течение 5-8 часов автоматом дома - все ОК и показывает сильную зарядку, особенно, если с подсосом (у меня нет тахометра) и без потребителей, да и с печкой + обогрев задних стекол тоже. Уберу подсос после прогрева - лампа тлеет, надовлю на газ - гаснет и стрелка вправо. Еду на малых - тлеет, газую - гаснет и стрелка вправо. А вот если проеду 10-15 км, а особо домой вечером по пробкам, то лампа тлеет и стрелка в левой зоне и на газ только лампа гаснет, а стрелка даже и не рыпнется. Чего делать? В сервисе морочат голову, что не знают. Помогите советом, буду рад, спасибо. Марк.
avto21063
Была у меня похожая поломка. Оказалося потерял длинный болт крепления генератора к двигателю. Генератор на натяжном болте держался. Натяжения ремня небыло.
Mihail_07
Марк писал(а):