Страница 1 из 1
Марк
У меня старый ВАЗ 21043 (я новичок и ничего в авто и электротехнике не секу). В августе купил новый АКБ (Южнокорейский типа Chempion - дешевый - 55а,ч - 1000р). В тепле ездил без проблем, при -5 легко завелся съездил на работу, поехал обратно вечером и заглохнув (по моей вине) не смог даже аварийку включить - АКБ разрядился в ноль. За ночь зарядил автоматом, поехал в сервис - те померили - 14 В - все ОК, говорят, езжай. Поехал и заметил, что когда уже машина хорошщо разогрета - стрелка на датчике стоит между зеленой и белой зоной, а то и левее. Мне срочно машина нужна была рабочей - поменял в другом сервисе без диагностики новый генератор (поставили от ВАЗ 08) и стало еще хуже - стала лампа разряда "тлеть". Завожу утром после зарядки в течение 5-8 часов автоматом дома - все ОК и показывает сильную зарядку, особенно, если с подсосом (у меня нет тахометра) и без потребителей, да и с печкой + обогрев задних стекол тоже. Уберу подсос после прогрева - лампа тлеет, надовлю на газ - гаснет и стрелка вправо. Еду на малых - тлеет, газую - гаснет и стрелка вправо. А вот если проеду 10-15 км, а особо домой вечером по пробкам, то лампа тлеет и стрелка в левой зоне и на газ только лампа гаснет, а стрелка даже и не рыпнется. Чего делать? В сервисе морочат голову, что не знают. Помогите советом, буду рад, спасибо. Марк.
avto21063
Была у меня похожая поломка. Оказалося потерял длинный болт крепления генератора к двигателю. Генератор на натяжном болте держался. Натяжения ремня небыло.
Mihail_07
Марк писал(а):

У меня старый ВАЗ 21043 (я новичок и ничего в авто и электротехнике не секу). В августе купил новый АКБ (Южнокорейский типа Chempion - дешевый - 55а,ч - 1000р). В тепле ездил без проблем, при -5 легко завелся съездил на работу, поехал обратно вечером и заглохнув (по моей вине) не смог даже аварийку включить - АКБ разрядился в ноль. За ночь зарядил автоматом, поехал в сервис - те померили - 14 В - все ОК, говорят, езжай. Поехал и заметил, что когда уже машина хорошщо разогрета - стрелка на датчике стоит между зеленой и белой зоной, а то и левее. Мне срочно машина нужна была рабочей - поменял в другом сервисе без диагностики новый генератор (поставили от ВАЗ 08) и стало еще хуже - стала лампа разряда "тлеть". Завожу утром после зарядки в течение 5-8 часов автоматом дома - все ОК и показывает сильную зарядку, особенно, если с подсосом (у меня нет тахометра) и без потребителей, да и с печкой + обогрев задних стекол тоже. Уберу подсос после прогрева - лампа тлеет, надовлю на газ - гаснет и стрелка вправо. Еду на малых - тлеет, газую - гаснет и стрелка вправо. А вот если проеду 10-15 км, а особо домой вечером по пробкам, то лампа тлеет и стрелка в левой зоне и на газ только лампа гаснет, а стрелка даже и не рыпнется. Чего делать? В сервисе морочат голову, что не знают. Помогите советом, буду рад, спасибо. Марк.



Что-то очень похоже что коротит какая то банка в акумуляторе, если разряжал в ноль то возможно пластина или несколько осыпались и пробивают теперь, возьми у друга АКБ на пару дней, если вылечится то она и виновата, и не смотри что она новая....
avsh-07
У меня тоже горела одно время лампочка заряда. Вот что мне советовали:

Добрый день. По вашему уточнению стало ясно следующее: С вероятностью 90 процентов у Вас обрыв фазы на генераторе , тут два варианта - плохой контакт с щеткой генератора или вышел из строя диод с выпрямительного блока. Чтобы убедиться в том , что это действительно обрыв фазы необходимо на 2500-3000 тысячах оборотов включить все нагрузки (свет , печку, отопитель стекла и т.п.) и если стрелка вольтметра выйдет из зеленой зоны - значит разрыв. Советы: В принципе сейчас летом можно ездить , но если планируете длительную поездку или езду ночью не поленитесь снимите генератор разберите его и причину я думаю увидите сразу. 2001-06-15 11:19:15

У меня тоже стоит восьмерочный генератор, но лампа зарядки гаснет полностью, и стрелка вольтметра стоит в правой части зеленой зоны. При этом напряжение на клеммах аккумулятора 13,8 - 13,9 В (мерил цифровиком).
Проблема, скорее всего, кроется в неисправности одного, или двух дополнительных диодов в генераторе. Ничего не поделаешь. Придется снимать генератор и разбирать его. Иначе выявить обрыв в диоде не получится.


Вобщем поменял выпрямительный блок генератора... и все нормально стало
С другой стороны батарея конечно подсаживается, но не в ноль.. Sad
realist
Мне кажется виновата АКБ. Ведь если крутит хорошо, то даже с неработающим генератором нужно кататься целый день чтобы посадить АКБ в ноль, чтоб даже аварийка не работала, зажигание-то всего 2А - для хорошей АКБ ерунда. правда если при этом включались фары и др. оборудование, тогда труднее сказать. Советую взять АКБ у друга и покататься с ней.
Александр Владимирович
Всё говорит о наличии мощного потребителя энергии в сети автомобиля. Генератор, тем более, что он новый, ни при чём. На высоких оборотах его мощности хватает, чтобы обеспечить и зарядку АКБ, и этого потребителя. Вариант неисправного аккумулятора возможен, проверяется, как было правильно сказано, заменой (даже не на пару дней, а сразу будет видно). А может быть, включил обогрев заднего стекла и забыл? Smile
avsh-07
Александр Владимирович писал(а):

видно). А может быть, включил обогрев заднего стекла и забыл? Smile



Ну.. обогрев-то зажиганием выключается!
avsh-07
Александр Владимирович писал(а):

видно). А может быть, включил обогрев заднего стекла и забыл? Smile



Ну.. обогрев-то зажиганием выключается!
avsh-07
Ощущение, что во время стоянки батарея разряжается, где-то замыкает...
У меня так было, когда помыл двигатель и генератор где-то замкнуло, так за ночь батарея разрядилась в ноль...
Kot_01
Скорее всего проблема в АКБ. Нужно взять на время нормальную батарею и ничего больше не трогая покататся с ней несколько дней, и сразу станет ясно какая из систем виновата 8-)
GVK
avsh-07 писал(а):

Ощущение, что во время стоянки батарея разряжается, где-то замыкает...
У меня так было, когда помыл двигатель и генератор где-то замкнуло, так за ночь батарея разрядилась в ноль...



Скинь на заглушенной машине и при всех выключенных потребителях одну клемму и в этот разрыв (между клеммой и АКБ) включи амперметр (тестер в режиме измерения тока). Если нет тестера, попробуй лампочками малой мощности, вплоть до от фонарика. Тока не должно быть, иначе - утечки. Причем зная ток и время стоянки можно посчитать, какая часть емкости сливается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы