karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Решил таки заменить опоры, т.к. визуально уже видно, что они перекошены. Притом маятник цепляет за штаны все сильнее и сильнее.
Сам опоры не разу не менял.
Кто знает, поделитесь опытом, как лучче снять, какие инструменты нужны, сколь все это геморно, нужна ли яма и проч. подводные камни.
Кстати, какие опоры брать. Дешевые, не очень иль дорогие?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Подушки бери нормательные, иначе менять их скоро опять нужно будет. Из инструмента, основное это карданчик с пружинкой под головку, головка нужна будет на 19. Откручивать ее противно как снизу, так и сверху, без карданчика этого не обойтись. Я делал все с земли. Нужно правда немного приподнимать мотор чтобы снять старую и поставить новую подушки, но я это делал поднимая машину за передний потдонкратник с той стороны с которой будет менятся подушка, затем подставлял под край потдона деревяшку и акуратно опускал донкрат, т.е. машина опускалась, а двигло оставалось на месте, т.е. подушка выходила из балки. Больше вроде никаких секретов нету. Если чего непонятно написал, спрашивай. 8-)
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Kot_01 писал(а):Подушки бери нормательные, иначе менять их скоро опять нужно будет. Из инструмента, основное это карданчик с пружинкой под головку, головка нужна будет на 19. Откручивать ее противно как снизу, так и сверху, без карданчика этого не обойтись. Я делал все с земли. Нужно правда немного приподнимать мотор чтобы снять старую и поставить новую подушки, но я это делал поднимая машину за передний потдонкратник с той стороны с которой будет менятся подушка, затем подставлял под край потдона деревяшку и акуратно опускал донкрат, т.е. машина опускалась, а двигло оставалось на месте, т.е. подушка выходила из балки. Больше вроде никаких секретов нету. Если чего непонятно написал, спрашивай. 8-)
Це таке "нормательные подушки"?
Как выбрать, не взяв фуфло?
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Помоему це найпрост?ше питання.
Або в нормальному магазин?, або в нормального продавця т? що подороже. Я так думаю що пара нормальних подушок 300-400 карбованц?в у вас коштувати повинна. Непогано в куп? ? подушку КПП пом?няти. Зм?нювати її елементарно, коштує т?льки на нее глянути, але потр?бна яма або естакада.8-)
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Во даешь!
А для меня по-чукотски слабо?
Olegrik
На форуме 20 лет
Сообщения: 124
Откуда: Казахстан, г. Алма-Ата
Kot_01 писал(а):Помоему це найпрост?ше питання.
Або в нормальному магазин?, або в нормального продавця т? що подороже. Я так думаю що пара нормальних подушок 300-400 карбованц?в у вас коштувати повинна. Непогано в куп? ? подушку КПП пом?няти. Зм?нювати її елементарно, коштує т?льки на нее глянути, але потр?бна яма або естакада.8-)
Вот сказанул так сказанул!!!
GVK
На форуме 21 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Омск
Kot_01 писал(а):Помоему це найпрост?ше питання.
Або в нормальному магазин?, або в нормального продавця т? що подороже. Я так думаю що пара нормальних подушок 300-400 карбованц?в у вас коштувати повинна. Непогано в куп? ? подушку КПП пом?няти. Зм?нювати її елементарно, коштує т?льки на нее глянути, але потр?бна яма або естакада.8-)
:cool: :cool: :cool:
Только за карвованци у нас не продают. Да и через границу провозить не позволяют - паспорт, говорят, не того цвета.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Kot_01 писал(а):Помоему це найпрост?ше питання.
Або в нормальному магазин?, або в нормального продавця т? що подороже. Я так думаю що пара нормальних подушок 300-400 карбованц?в у вас коштувати повинна. Непогано в куп? ? подушку КПП пом?няти. Зм?нювати її елементарно, коштує т?льки на нее глянути, але потр?бна яма або естакада.8-)
Был вчерясь в хорошем магазине, видел подушки в сборе по 100 москальских карбованцiв (причем в сборе и правая и левая). На вид весьма прилично сделано (резина жесткая, однородная по составу,не отслаивается,приятно в руках держать 8-) ).Производство типа Тольятти.
А вот приличной опоры под коробку не нашел, все словно топором деланы,причем каменным и на весу :-(
Был готов башлять любую необходимую сумму, но везде лежит одно мля Балаково (кто юзал, тот знает о чем я).
ONI
На форуме 20 лет
Сообщения: 463
Откуда: Магнитогорск
Авто: 21102
GVK писал(а):
Только за карвованци у нас не продают. Да и через границу провозить не позволяют - паспорт, говорят, не того цвета.
Карбованец - рубль по украински 8-) , а там у них сейчас гривны.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Ну если честно сказать переводчиком я переводил 8-)
Хоть и живу на Украине, но язык не очень знаю, понимать, то хорошо понимаю, а вот говорить и писать не очень получается
А по поводу опор, если заднею нормальную не можешь найти, а старая еще целая, то лутьше не трогай ее. Моторные поменяй и посмотри что будет 8-)
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Kot_01 писал(а):Ну если честно сказать переводчиком я переводил 8-)
Хоть и живу на Украине, но язык не очень знаю, понимать, то хорошо понимаю, а вот говорить и писать не очень получается
А по поводу опор, если заднею нормальную не можешь найти, а старая еще целая, то лутьше не трогай ее. Моторные поменяй и посмотри что будет 8-)
Ну вот, опоры поменял.
Старые были жмаканные до ужасти. Внутренние прижины переломаны в нескольких местах
.
Теперь маятник цепляет за штаны, но ощутимо меньше.
А вибрация после 80 км/ч осталась. Так что гудит кардан, теперь ужо без вариантов.
А про карданчик это ты молодец што напомнил, без него тама делати нечего.
СЕНКС за ХеЛп
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Kot_01 писал(а):Ну если честно сказать переводчиком я переводил 8-)
Хоть и живу на Украине, но язык не очень знаю, понимать, то хорошо понимаю, а вот говорить и писать не очень получается
А по поводу опор, если заднею нормальную не можешь найти, а старая еще целая, то лутьше не трогай ее. Моторные поменяй и посмотри что будет 8-)
Ну вот, опоры поменял.
Старые были жмаканные до ужасти. Внутренние прижины переломаны в нескольких местах
.
Теперь маятник цепляет за штаны, но ощутимо меньше.
А вибрация после 80 км/ч осталась. Так что гудит кардан, теперь ужо без вариантов.
А про карданчик это ты молодец што напомнил, без него тама делати нечего.
СЕНКС за ХеЛп
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Тогда тебе еще и кардан балансировать.
А штаны ломиком немного от маятника отогни, а то протрешь их болтом тяги и менять потом прейдется.
Для начала правда проверь в кардане креставины и правильность их установки. 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы