Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пропуски зажигания во 2-м и 3-м цилиндре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 12:49
Ответить с цитатой

Ваз 2112,пробег 95000,16-клапанная, прискорости 40 км/ч появились пропуски зажигания 2-го и 3-го цилиндров, теперь они всегда,доехал до дома на двух цилиндрах! МЗ стоит новый,форсунки прочищены,ВВ провода не пробивает. Есть какие-нибудь предложения??????
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 12:55
Ответить с цитатой

Hobbet
Прокладка ГБЦ,
ВВ провода 9 (обрыв),
Форсунки (может плохой контакт)

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 12:58
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Прокладка ГБЦ,

ВВ провода 9 (обрыв),

Форсунки (может плохой контакт)_________________тыр-тыр-тыр-пыр-пр-пр-пр-пр...

ГБЦ это как расшифровать???А провода я менял с другой двенахи не помогло.
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 13:02
Ответить с цитатой

Hobbet
А как ты пропуски определил по БК или руками?
ГБЦ=головка блока целиндоров
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 13:09
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
А как ты пропуски определил по БК или руками?

ГБЦ=головка блока целиндоров

По Штат 112Х3.А как прокладка ГБЦ может повлиять на пропуски зажигания??

Последний раз редактировалось: Hobbet (18 Марта 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 13:14
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
целиндоров

цЫлинДароФФ hehe

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:17
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
цЫлинДароФФ hehe

У меня в школе так одноклассник в своё время говорил, и я до сих пор ржунимагу
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:21
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
Serg_x писал(а):
цЫлинДароФФ hehe

У меня в школе так одноклассник в своё время говорил, и я до сих пор ржунимагу

Без разницы как пишется,мля машина не едет!!! cry
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:22
Ответить с цитатой

Hobbet
А мой мультик, когда у меня модуль навернулся на 3 цилиндр нихрена не показал, и чек не горел, тупо не было искры и всё.
Может сигнал с мозгов на модуль не приходит, там же вроде 2 сигнала всего на 1-4 и 2-3. На фишке может проверить? только у меня не спрашивать как?
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:25
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
Hobbet
А мой мультик, когда у меня модуль навернулся на 3 цилиндр нихрена не показал, и чек не горел, тупо не было искры и всё.
Может сигнал с мозгов на модуль не приходит, там же вроде 2 сигнала всего на 1-4 и 2-3. На фишке может проверить? только у меня не спрашивать как?

Спрашиваю у не у тебя:) КАК????
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:26
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
На фишке может проверить?

Конечно проверить.
Hobbet писал(а):
Спрашиваю у не у тебя КАК????

Разъем проверить, иногда помогает просто фишку передернуть. Ну и потом модуль подменить на заведомо рабочий.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:28
Ответить с цитатой

как оказалось , новый модуль - не гарантия ни чего. Pardon
_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sancha80



На форуме 6 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:30
Ответить с цитатой

Hobbet
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm
вот асари, хоть что то
и ещё поближе к теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240962
Вернуться к началу
sancha80 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:38
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
как оказалось , новый модуль - не гарантия ни чего.

Как раз новый мудуль решил другую проблему,с которой я боролся 2 месяца,менял все фильтра,чистил форсунки,поменял регулятор давления топлива.(проблема была в том,что машина ехала нормально,но могла внезапно заглохнуть и всё,а могла потом опять метров 100 проехать и умереть,а на утро без каких либо действий прекрасно завестись как не в чем не бывало)и вот в один такой момент я поменял модуль на заведомо рабочий с другой машини,а на неё свой поставил,проблема решилась,купил новый и всё окей,но вот новая проблема.

Последний раз редактировалось: Hobbet (18 Марта 2011 20:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:39
Ответить с цитатой

sancha80 писал(а):
http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

вот асари, хоть что то

и ещё поближе к теме

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=240962

о спасибо хорошая идея,попробую и старый модуль поковырять))))
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:40
Ответить с цитатой

Вот свежая темка, там serg 42 подробно написал, что и как поджимать в разъеме форсунок...
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=276409

Последний раз редактировалось: Сергио (18 Марта 2011 14:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sveinung
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 3513
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:40
Ответить с цитатой

провода целые ? Pardon
померь их тестером , должны быть не более 10 кОм. Pardon

_________________
чудокот+чудоребёнок=большое ЧУДО
Вернуться к началу
sveinung сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 14:46
Ответить с цитатой

sveinung писал(а):
провода целые ? Pardon
померь их тестером , должны быть не более 10 кОм. Pardon

провода нормальные с другой двенахай менялись!!! нет тестера Pardon

Спасибо за инфу теперь буду её обробатывать,потом отпешусь!!!
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 17:41
Ответить с цитатой

Hobbet, если за МЗ, ВВ-провода и свечи зуб даёшь, то тогда посмотри фишечку (разъёмчик) на МЗ.
Возможно просто управляющий импульс с ЭБУ потерялся по пути следования от ЭБУ до МЗ. Не исключена вероятность того, что крякнул ключ в ЭБУ, управляющий этой парой свечей.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 18:29
Ответить с цитатой

serg_42 писал(а):
Hobbet, если за МЗ, ВВ-провода и свечи зуб даёшь, то тогда посмотри фишечку (разъёмчик) на МЗ.
Возможно просто управляющий импульс с ЭБУ потерялся по пути следования от ЭБУ до МЗ. Не исключена вероятность того, что крякнул ключ в ЭБУ, управляющий этой парой свечей.

А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 20:14
Ответить с цитатой

Hobbet писал(а):

А нет ли фото где подключены провода МЗ на ЭБУ?? а то не знаю где проверять
..


Фишку (и провода) надо смотреть эту:


_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 20:42
Ответить с цитатой

ну эту фишку я знаю просто не правильно тебя понял,а как выполнить само это действие(я не догоняю)?????????
опиши если не сложно???????тестер я купил,но как его использовать:((((??
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg_42



На форуме 7 лет
Сообщения: 2093
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 08:26
Ответить с цитатой

Hobbet писал(а):
тестер я купил


Вот это правильный подход к делу. Smile

Для начала выдернуть фишку из МЗ (на всякий случай, чтобы не спалить прибор), выдернуть ВВ-провода из МЗ и замерить сопротивления двух высоковольных катушек (которые внутри МЗ).
Для 1-го и 4-го горшка - это сопротивление между высоковольными пимпочками 1 и 4 МЗ
Для 2-го и 3-го горшка - сопротивление между пимпочками 2 и 3.
Эти сопротивления должны быть почти одинаковыми. Результаты в студию.

Замеряешь сопротивления ВВ-проводов. Результаты в студию.

Затем:
1) Скидываешь массу с АКБ
2) Выдёргиваешь разъём из ЭБУ и попутно смотришь тип ЭБУ. Фото здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4304880#4304880
3) Замыкаешь на выдернутой маме фишки МЗ проволочкой серо-красный и бело-голубой провод.
4) Если у тебя ЭБУ Январь 5.1 или Bosch M1.5.4. то на выдернутой маме ЭБУ замеряешь (прозваниваешь) сопротивление между пином 1 (это зажигание цилиндров 1 и 4) и пином 20 (это зажигание цилиндров 2 и 3). Должно быть нулевое сопротивление (т.к. с другой стороны эти пины сейчас замкнуты между собой нашей проволочкой).
5) Если всё гуд (т.е. пины 1 и 20 между собой звонятся), то на вский случай проверяешь сопротивление между любым из этих пинов и массой. Прибор должен показывать обрыв, т.к. ни один из этих проводов не должен контачить на массу.
6) Выдёргиваешь проволочку из фишки МЗ, вставляешь всё на место, результаты в студию, будем дальше думать.

_________________
1.5л 16V 2002 г., серебристо-голубая (если её помыть)
Вернуться к началу
serg_42 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 18:14
Ответить с цитатой

Good

Последний раз редактировалось: Hobbet (20 Марта 2011 20:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hobbet



На форуме 5 лет
Сообщения: 17
Откуда: Великие Луки
Авто: ваз21120;1,5-литра;16V,2004г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:49
Ответить с цитатой

Я поставил тестер на 20к и начал проверку...


Для 1-го и 4-го горшка - это сопротивление между высоковольными пимпочками 1 и 4 МЗ (получили значение 4,5)
Для 2-го и 3-го горшка - сопротивление между пимпочками 2 и 3.
Эти сопротивления должны быть почти одинаковыми. Результаты в студию. (получили значение 4,38)

Замеряешь сопротивления ВВ-проводов. Результаты в студию.
РЕЗУЛЬТАТ: 4,4; 4,02; 2,85; 4,7 - чем короче провод тем меньше.

Затем:

Вид своего ЭБУ я не узнал т.к. нет не каких наклеек на нём,но я его не снимал,нет таких ключей чтоб подлезть,но при помощи зеркальца там посмотрел надписей нет!
3) Замыкаешь на выдернутой маме фишки МЗ проволочкой серо-красный и бело-голубой провод.(Сделал)
4) Если у тебя ЭБУ Январь 5.1 или Bosch M1.5.4. то на выдернутой маме ЭБУ замеряешь (прозваниваешь) сопротивление между пином 1 (это зажигание цилиндров 1 и 4) и пином 20 (это зажигание цилиндров 2 и 3). Должно быть нулевое сопротивление (т.к. с другой стороны эти пины сейчас замкнуты между собой нашей проволочкой).
Pardon Тут тоже встала проблема, 1-20 не реагировали не как,но вот зато 37-19 работали как нужно(ну это я просто не мог понять с какой стороны отсчитывать и проверил с двух)потом я нашел схему подключения и убедился,что я не перебутал 37-19,а не 1-20,ну и для проверки я убрал перемычику в маме МЗ,и удивился что правда контачут 37-19 а не 1-20.
(Всё гуд 37-19 звоняться нормально и масса тоже не где не контачит
Так что теперь? или я не прав,могу сфоткать и скинуть чё и куда подключал для перепроверки.Хотя я так понимаю это я не так понял это и были 1-20 просто я то считал по мамке,а нужно по папке(ЭБУ)тогда всё норм.



20032011(001).jpg
 Описание:
 Размер файла:  138,85 KB
 Просмотрено:  200 раз(а)

20032011(001).jpg



Последний раз редактировалось: Hobbet (20 Марта 2011 23:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Hobbet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы