Страница 1 из 3
sanchez911
Не прошло и года, как я спросил как проверять подвеску, как она сама дала о себе знать - на этой неделе появился скрип как в телеге)) Скрипт при разгоне-торможении и при повороте руля на месте. Получается, это шаровые. Вопрос - сколько на них еще можно проездить, прежде чем колесо отвалится? Ну грубо говоря уже щас может отвалиться, или если только начали скрипеть - недельку-другую протянут?
GT-S
зачем тянуть? в таком варианте явно ничего не выиграете, лучше заменить и ездить спокойной, а не с мыслью "чёрт, яма, шароваяяя пока"
48rus
Скрипит это хорошо, плохо когда гремит-стучит.
Медицинский шприц, масло трансмиссионное, укол в пыльник и шаровая свой ресурс вполне отходит.
Делал так не раз.
sanchez911
Сейчас просто прохладно и времени не очень. Через недельки две потеплее будет, да и я посвободней. Если бы знать что протянет - подождал бы)
v_andrew
А я бы снял шаровую (нижнюю, верхняя вряд ли будет скрипеть, убедился в отсутствии трещин в верхнем полукорпусе и его достаточной толщине, убрал остатки старой смазки, положил новую смазку в достаточном количестве.
Allev2009
Обычно скрипит тогда, когда она сильно тугая, а гремит и стучит когда болтается. В тугую шаровую напихать смазки у меня не получалось.....
СтепанПестов
у мя такая же хрень, причем скрипит не всегда а только в сырую погоду, как сейчас тает снег лужи и тд. несколько раз проверяли на сервисах ходовую говорят все ок, а че скрипит хз))
sanchez911
Ну вот только что вогнал по шприцу тормозухи в каждую шаровую. В правой нижней пыльнику хана уже. Скрипеть совсем не перестало, но стало меньше. Правда я проехал очень мало. Все-таки они?

Я проехал на них почти 40 тыс, и неизвестно когда их до меня меняли (т.е. 40 + ... ). Все равно возраст уже.
Алекс@ндр
sanchez911 писал(а):

вогнал по шприцу тормозухи в каждую шаровую



Теперь точно менять придется. Не тормозуху надо было вгонять, а масло, читайте внимательнее.
sanchez911
А какая разница?
Алекс@ндр
Гигроскопична она, влагу из воздуха в себя впитывает, да и нет у неё таких смазывающих свойств как у масла.
sanchez911
Насколько я знаю такие неинтенсивые узлы часто советуют смазать тормозухой. Да и у меня это все равно временно - один хрен в ближайшее время буду менять, все-таки прилично проехал на них уже.
Алекс@ндр
sanchez911 писал(а):

такие неинтенсивые узлы часто советуют смазать тормозухой



Какие же тогда "интенсивные"?

sanchez911 писал(а):

один хрен в ближайшее время буду менять


Это другое дело и, надеюсь, без применения тормозухи.
Штейгер
sanchez911 писал(а):

один хрен в ближайшее время буду менять


Частенько имеет место быть - "новокупленное" не всегда "качественное".
Александр45
Если есть тавотница на шаровой забивайте в них смазку.
И еще вопрос где то читал что шаровую с люфтом можно восстановить путем кипячения ее в трансмиссионном масле при температуре 200 градусов минут 15-20 и пользовался ли этим способом кто нибудь?
48rus
Александр45 писал(а):

И еще вопрос где то читал что шаровую с люфтом можно восстановить путем кипячения ее в трансмиссионном масле при температуре 200 градусов минут 15-20 и пользовался ли этим способом кто нибудь?


Разборка- сборка, сомнительная варка и потом развал-схождение не стоит того.
Купил новые-старые снял- новые поставил-развал сделал- надежнее.
Allev2009
Замена шаровых на развал схождение не влияют.
Pomka21140
Кстати а какие шаровые опоры лучше???
sanchez911
Тема мусолилась много раз. Я планирую купить родные - ИМХО меньше лотерея, чем с треком и прочими. Надеюсь, что машину сменю раньше чем они кончатся))
Pomka21140
Родные это ваз интер сервис?
sanchez911
В руси пишут вроде "АвтоВАЗ".
artemych
На счет скрипа при повороте руля. Не так давно тоже заскрипело, как не смазанная телега, причем с обеих сторон. Думаю, не может быть, только недавно менял шаровые... Выяснилось, что при выжатом тормозе скрип исчезает, сколько руль не крути. Думаю, что за нафиг, а потом доперло - это скрипят колодки тормозные. Они скрипят и при торможении естественно. Надо поставить по мягче - какие, еще не знаю.
А чуть было не заменил шаровые hehe
Вячеслав Карпов
Так смажь колодки то ROFL hehe
На самом деле, надо покататься тысячи 2-3-5 и они притрутся. Менять на более мягкие надо только если ты чувствуешь, что для твоей манеры езды тормоза слишком резкие.
*Не представляю как такое можно почувствовать на классике: иногда какой-нибудь казел резанет, так ты ногами в пол, движок на вторую передачу и все равно думаешь, что вот-вот-счас "догонишь" cry
sanchez911
Зато знаешь что тебя никто не догонит)))
Вячеслав Карпов
Так а фигли, если виноват всегда тот, кто сзади?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы