Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Скрипит шаровая
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Скрипит шаровая вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanchez911



На форуме 7 лет
Сообщения: 63
Откуда: Москва
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 01:19
Ответить с цитатой

Ну грубо говоря если резко затормозил перед пешеходом или еще чем - знаешь что вряд ли кто-то тебя догонит. Пусть он и виноват если что будет, но беготня эта по страховым меня просто убивает))
Вернуться к началу
sanchez911 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 26 Марта 2011 01:24
Ответить с цитатой

Увидел пешехода - первым делом смотри в зеркало заднего вида. Поверь, пешеход не оценит по достоинству твои старания сделать ему хорошо Smile Им вообще спокойнее переходить, когда ты уехал нафиг. Когда стоишь пропускаешь они нервничают, срываются на бег.
Пропускать надо когда едет непрерывный поток "и хоть один гад остановился бы". Тут ты такой плавненько тормозишь, и все остальные "гады" вместе с тобой 63


ЗЫ
Я это к тому написал, что управлять машиной с удобными сиденьями, гидрачом и кондеем существенно проще, а комфорт притупляет внимание. Многие любят по телефону по..говорить. А тормозит не машина, а водитель.
Бывает и такое http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277385
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finanani



На форуме 7 лет
Сообщения: 192
Откуда: г. Нефтекамск
Авто: 21065, шумка, БСЗ, ангельские глазки, тонировка, обшивка салона - все сам.
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 13:08
Ответить с цитатой

В качестве доп доказательства:
Скрипело от души и стоя на месте покачивая кузов и при движении и при повороте руля на месте - в итоге замена шаровой верхней и скрип пропал!
Ну для полного счастья проверил масло, а его нет cry
Загнал на замену маслослоемных.... вот такая блин пятница dns4

_________________
Не бывает тупиков, бывают не пробитые тунели...


Вернуться к началу
finanani сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2013 09:22
Ответить с цитатой

Коллеги, кто-нибудь ездит на этих шарнирах, какие отзывы? Там конечно написано, что ШРБ-4 заложено столько сколько нужно и вскрывать пыльник не стоит, но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше... Smile
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2013 13:26
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
... но меня вот подмывает насовать туда смазки побольше... Smile

Меня так подмыло и я насовал смазки в лемфордер, в результате пыльник лопнул и шаровая болталась, как какашка в проруби Smile
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 07:57
Ответить с цитатой

Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную Wink )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrey_78



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: СПб, Крым
Авто: 2106, 2101
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 15:04
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Поставил таки комплект шаровых, которые показывал выше, плюс трэковская трапеция тоже новая (смазку никуда не пихал дополнительную Wink )... Первые впечатления: тугой руль, вялый возврат в ноль... может разработается, не знаю... Зато впервые получил правильные углы на развале (менял также рычаги, сайлент-блоки, болты, аморы, вставки пружин), по трассе на скорости машинка ведёт себя очень уверенно...

Лучше бы заложил побольше смазки, там экономят на ней.
Вернуться к началу
Andrey_78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 15:20
Ответить с цитатой

На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм, начала греметь нижняя правая, до кучи поменял все. Остальные не гремели, но судя по всему были на подходе... Пыльники были у них цивильные, как на иномарках прижимались кольцом по кругу. Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2013 21:57
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
На шаровых "За рулем" проехал порядка 80 ткм,...Взамен поставил Белмаг, посмотрим сколько они отбегают...
Ну и напрасно поменял производителя - Белмаг скоро даст о себе знать.
У меня "За рулём" почти 70 т. прошли (и никаких намёков на замену)и руль лёгкий был, чуть ли не как с усилителем.
Делал достаточно не простой ремонт и заодно решил поставить новые шаровые. С дуру и по отзывам установил Белмаг (а ведь "полный комплект "за рулём" имеется).
В результате заскрипела справа через 600 км!
И это при всём том, что набивалось всё смазкой и через пресс-маслёнки (тавотницы) прокачивал смазкой шприцом.
А руль сейчас впору вдвоём крутить!
Сейчас уже не буду менять, а весной обязательно выброшу эту лабудень....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovakh



На форуме 8 лет
Сообщения: 130
Откуда: Надым
Авто: ВАЗ 21043 1999 г., Лада 4*4М 2011 г.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 09:12
Ответить с цитатой

У меня когда руль тугой стал шаровую нижнюю вырвало.
Вернуться к началу
vovakh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2013 10:15
Ответить с цитатой

Rezo
я этот Белмаг покупал еще в 2009, судя по чеку... Ну не выбрасывать же... Если бы сейчас брал новые, то взял бы TRW, благо могу взять по закупке...
Руль на "За рулем" и правда был чуть ли не как с усилителем, зимой так вообще мог крутить одним пальцем))))) Сдохнет Белмаг, поставлюTRW, у них то шаровые нормальные, каждую неделю продаю по несколько штук на фокуса...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2014 20:06
Ответить с цитатой

Заскрипели Трек TRS http://td.trek.ru/company/media/trek-sport/detail.php?ID=4064 А такие симпатишные на вид были... Sad



Такое впечатление, что все одновременно по кругу... Такой резиновый противный скрип... Эксплуатация - ровно год, побег - 15500... Вот Вам и "серия "TRS" для профессиональных гонщиков с фактическим пробегом достигающим 100000 км"... Бред маркетинговый!..

Чего теперь ставить?.. хрен знает... Sad Но гарантийный срок они проехали... почти день в день... Very Happy

Илюшк@, как TRW ходят?..

Последний раз редактировалось: splatty (10 Октября 2014 18:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илюшк@



На форуме 10 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2014 12:50
Ответить с цитатой

splatty
на фордах отлично, идут в оригинальных рычагах. На классике не знаю, стоят пока Белмаг. С правой стороны выдержали нереальный удар, диск погнулся внутрь сантиметров на 5-6... Шаровые вроде пока живые...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NikNikols



На форуме 12 лет
Сообщения: 324
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2014 14:12
Ответить с цитатой

splatty писал(а):
Заскрипели Трек TRS http://td.trek.ru/company/media/novelty/detail.php?ID=4064 А такие симпатишные на вид были... Sad



Такое впечатление, что все одновременно по кругу... Такой резиновый противный скрип... Эксплуатация - ровно год, побег - 15500... Вот Вам и "серия "TRS" для профессиональных гонщиков с фактическим пробегом достигающим 100000 км"... Бред маркетинговый!..

Чего теперь ставить?.. хрен знает... Sad Но гарантийный срок они проехали... почти день в день... Very Happy

Илюшк@, как TRW ходят?..
Разве эти шаровые на классику?
Вернуться к началу
NikNikols сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2014 18:11
Ответить с цитатой

Упс... Embarassed Хватанул первую попавшуюся фотку с их офсайта... Конечно же родные треугольнички были... Wink

Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2014 22:26
Ответить с цитатой

В свое время тоже ставил трапецию от "Трека". Осенью поставил, а весной заскрипело. А ведь сначала было желание сдернуть пыльники и заложить смазку. Поленился ..., блин.
А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.
Был еще способ прокалывать пыльник шаровой толстой иглой шприца и загонять под пыльник масло ТАД-17. Но я им не пользовался.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 06:07
Ответить с цитатой

Пошли дожди и скрип пропал полностью... Смазка водой заместилась в шарнирах что ли?..
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2014 12:47
Ответить с цитатой

Это явление наталкивает на мысль, что смазки вообще нет.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2014 07:10
Ответить с цитатой

Я изначально-то видел её под прозрачными пыльниками... как на фото выше, тогда ещё думал, что с нуля закладывать надо ещё плюсом... Но меня все убедили, начиная с продавца в магазине, что ни в коем случае не вскрывать заводскую герметизацию изделия... Мол назад всё не встанет, как на производстве задумано и заводскую герметичность ни за что не получишь... Вроде сегодня мои TRW-шечки приходят новые... Разглядим, рассмотрим...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2014 20:52
Ответить с цитатой

Я не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
O150rus



На форуме 3 года
Сообщения: 410
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2014 21:51
Ответить с цитатой

Стоят Белебей. Не знаю, была ли там смазка с завода или нет, расшатывал их в тисках. Лежали залитые нигролом две недели, но не думаю что он туда просочился, зимой морозы были дней пять под тридцать, скрипели они до неприличия громко, мороз спал и скрип ушёл. Ждём зимы Smile . Под пыльниками смазки было с ноготок, для виду наверно положили.
_________________
Внутри снаружи не бывает, тем более между! (с) Holz
Вернуться к началу
O150rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2014 19:11
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
не про смазку, что под пыльниками, а про смазку в самой шаровой, внутри

Т.е. наличие смазки под пыльником не гарантирует наличия смазки на шаре?.. Получается это надо по умолчанию все шаровые из магазина вскрывать ради проверки наличия там смазки?.. Сегодня пришли TRW... вскрывать такую игрушку даже как-то рука не поднимается...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2014 21:58
Ответить с цитатой

А кто говорит, что шаровые нужно вскрывать? Я же писал:
baraban писал(а):

А в шаровых я всегда просверливал аккуратненько отверстие, нарезал резьбу и вворачивал масленку для прицевания. Ничего не скрипело и ходило долго. Правда, шприцевал не сразу. Давал походить тысяч пять.

Не знаю, какой пыльник у TRW, а у шаровых, показанных на фото выше очень удобно наблюдать появление нагнетаемой смазки под пыльником.

_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
splatty



На форуме 6 лет
Сообщения: 567
Откуда: Псков
Авто: 21074, 2004, ОЗОН, БСЗ, 138 тык
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 05:15
Ответить с цитатой

Вот TRW у коллег отфотаны... http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=17361&st=300&p=722840&#entry722840 в нижнюю уже видимо ничего не врежешь и не вкрутишь...
Вернуться к началу
splatty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1636
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2014 10:03
Ответить с цитатой

Врезать и ввернуть можно запросто, но, к сожалению, я не знаю внутреннего устройства этой шаровой. В принципе, можно поставить и поездить. А если заскрипит, то можно в нижнюю опору установить масленку не снимая шаровой с автомобиля.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы