Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет 2109

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет 2109 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 18:53
Ответить с цитатой

2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.

Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.

ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.

Последний раз редактировалось: borisp (18 Марта 2011 19:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 18:59
Ответить с цитатой

Может бензонасос перегревался???
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
CoolM



На форуме 7 лет
Сообщения: 2016
Откуда: Башкортостан
Авто: 21099 > 219110
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 19:01
Ответить с цитатой

Рано ей на пенсию еще покатается
Свечи и бензанасос смотри

_________________
Behind The Wheel
Вернуться к началу
CoolM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 18 Марта 2011 20:05
Ответить с цитатой

borisp писал(а):
перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель),

Вот это смущает... Но это скорей всего контакты на батарейке и массы... Всё протчнул...? Токо перед протяжкой чистка и смазку циатимом, желательно...
borisp писал(а):
также задергалась и заглохла.

Под одеялом бензонасос мог перегреться...
Если глохнет по причине грязи в системе ХХ, то не дёргается в пробке, а просто, обороты падают и глохнет...
Всё таки больше грешу на электрику... Коммутатор есть запасной...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 01:19
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы! Коммутатор, бензонасос и свечи проверю! Свечи тем более есть запасные, почистить их только надо.
Но электроника вряд ли была бы связана с неким перегревом, мне кажется. Протяну еще разок контакты аккумулятора и массы

CoolM
Спасибо, а то в сервисах надо мной смеются, говорят машина умереть хочет, вы ей не даёте.
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 11:41
Ответить с цитатой

borisp писал(а):
Спасибо, а то в сервисах надо мной смеются, говорят машина умереть хочет, вы ей не даёте.

А эфтаназию не предлагали...??? 63
Покатаешься ещё... Чем машинка старей и дольше под тобой, тем жальче её потерять... Реанимация - наше фсё...!!! dns4

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 12:12
Ответить с цитатой

Ага, меня на ней с 4 лет возили, сначала дедушка, потом отец ((:
Щас отец купил себе шеврониву, эту отдал мне учиться ((:
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 18:50
Ответить с цитатой

borisp писал(а):
2109, 1,3 л 1988 г, в хорошем для ее возраста состоянии (примерно 192 000 км пробег). Нормально отъездила всю зиму (ниже -15 ночевала в гараже), под конец зимы стали плавать обороты холостого хода. В конце концов в пробке на перекрестке машина задергалась, остановилась и перестала заводится (как будто стартер не может прокрутить двигатель), постояла 10 мин, завелась, еле доехал до сервиса. При выключении зажигания - детонация.
Почистили карбюратор - обороты холостого стали ровные, экономайзер лежит. Постоял в пробке - та же история. Списал на глюк секретки размыкающей массу, она действительно разболталась, я ее затянул, два дня ездил без проблем.
Сегодня снова стоял в пробке, также задергалась и заглохла.
На радиаторе была картонка, под капотом войлочное одеяло. Перегрева не было, стрелка не заходила в красную зону, тосол не закипел. Но такое ощущение, что с перегревом связано (в пробках начинались траблы), потому убрал картонку и одеяло. 10 минут постоял, завелся поехал без проблем, правда заглушилась опять с детонацией.

Езжу дальше наблюдаю. В чем может быть проблема? Сам подозреваю свечи и калильное зажигание.

ЗЫ понимаю, что машине пора на пенсию, но недавно за рулём, прежде чем брать новую надо ездить научиться.

Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук gpn
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 20:39
Ответить с цитатой

Zhenya1777 писал(а):
Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче

Да понятно, шо это самое доступное средство... Но ОНО не способно оказать содействие в поиске и устранении проблемы, и в 99% случаев проблему временно отодвигает... Хороша та машинка, которую просирать не нужно... Вот и всё... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Марта 2011 23:54
Ответить с цитатой

Zhenya1777
Цитата:
Я дал своей просраться на 1 и 2 передаче-- после обороты и с выхлопной шел ровный Пук

Повезло - соринка проскочила через ТЖ1.
У меня уже неделю не проскакивает...Все времени нет располовинить карб - так и езжу: то парудней нормально, то 5 раз за 5 минут заглохну 63
borisp
Коммутатор очень может так чудить...

_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 20:58
Ответить с цитатой

Поптеплело и снова началось. Только до вентилятора нагрев происходит - начинаются провалы, потом дергается и глохнет, постоит, до сотни градусов опускается температура еду дальше. Бензонасос холодный, щупал.

Купил свечи, завтра заменю.
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Диман09



На форуме 6 лет
Сообщения: 657
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 2001г. ВП 120тык. я 5.1
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:11
Ответить с цитатой

borisp писал(а):
Поптеплело и снова началось. Только до вентилятора нагрев происходит - начинаются провалы, потом дергается и глохнет, постоит, до сотни градусов опускается температура еду дальше. Бензонасос холодный, щупал.

Купил свечи, завтра заменю.


херассе температурный режим карбовой авто...а до сотки от какой цифры отпускается?

_________________
Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьём, старше женщин, с которыми мы спим.)
Вернуться к началу
Диман09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 08:52
Ответить с цитатой

Кстати, я гоню по-моему, 90 градусов рабочий режим? Средняя риска на термометре?
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Artemios



На форуме 6 лет
Сообщения: 281
Авто: ВАЗ 2131 2013г.
Сообщение Добавлено: 07 Апреля 2011 18:24
Ответить с цитатой

Коммутатор не пробовал менять? У меня такое год назад было: пока коммутатор холодный - всё нормально; а потом расколбас, глохнет, не заводится пока не подостынет и т.д. Поменял коммутатор - и всё путём. Поменял систему зажигания - и забыл о левых коммутаторах Smile
Вернуться к началу
Artemios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 09:54
Ответить с цитатой

Поменял свечи на ходу, прямо там где заглох - проблема не проходит. Поменял коммутатор во-дворе и решил потестить. Перегрел машину до вентилятора собрался выехать из двора, вокруг дома объехать. И выяснил причину. Включаю ближний свет или габариты - глохнет! Выключаю - едет!
Причем только на перегретой машине. На холодной все отлично.
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
borisp



На форуме 6 лет
Сообщения: 14
Откуда: Yekaterinburg, Russia
Авто: ВАЗ2109, 1988 г.в., 1,3 л
Сообщение Добавлено: 10 Апреля 2011 09:57
Ответить с цитатой

Причем если дальний свет включить ручкой на руле (держать на себя, "моргалку", т.е. без ближнего и подфарников), то не глохнет. Поищу массы у фар, не поможет - поеду к электрику искать причину.
Вернуться к началу
borisp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы