Страница 1 из 1
ftor1986
появились стуки в передней подвески. решил сделать её ремонт на автосервисе. только вот не знаю что менять - только шаровые и все ли четыре менять или еще сайлент-блоки поменять (также стоит вопрос все менять или нет и сколько их вообще 8?) еще хотелось бы узнать какие шаровые и сайленты покупать?
Уткин
Шаровые срочно проверять,а то раскорячишься(в лучшем случае) неизвестно где и как.
Если погода позволяет можно всё сделать самому.
А в сервис менять я бы поехал только с купленными надёжными шаровыми,а то мне уже раз поменяли ,через полгода вывернулись.
Если хороший сервис ,то продиагностируют,а за деталями сам смотаешься.
Я себе Белебеевские покупал. На сайте предварительно изучив оригинал.
Aladanir
а сколько сейчас примерно будет шаровые поменять все 4 ? около рублика ?
ftor1986
сегодня был на диагностике. сказали что шаровые в поряде, что меня удивило. сказали, что надо заменить правую рулевую тягу, маятник, ступичные подшипники, один сайлент у нижнего левого рычага, втулки стабилизатора. может ли быть стук у правого колеса из-за данных неисправностей, а не из-за шаровых?
alex_id
ftor1986 писал(а):

заменить правую рулевую тягу, маятник


Из-за этого точно может
ftor1986 писал(а):

ступичные подшипники


Если нет воя при движении, надо просто отрегулировать.
ftor1986 писал(а):

сайлент у нижнего левого рычага


Если и стук -- то точно не справа.
ftor1986 писал(а):

втулки стабилизатора


Где? Может и справа и слева. Тут смотреть надо.
ftor1986 писал(а):

из-за шаровых?


А причин стука еще очень много. Wink
ftor1986
втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс
Allev2009
ftor1986 писал(а):

втулки стабилизатора и слева и справа менять. воя при движении нет, но я их сам пробовал регулировать, люфт не устраняется, думал шаровые виноваты, но нет, поэтому может и подшипники уже не айс


Попробуй пподёргать за колесо... Есть люфт? А теперь посади кого нибудь за руль и пусть нажмёт на тормоза. Подёргай теперь за колесо... Нет люфта? Значит люфтят подшипники.
Guzh
Я когда полез менять на семерке один рычаг, то тоже думал что все этим обойдется - как бы ни так.. Razz Неделя в свободное по вечерам время была проведена в гараже и в итоге поменяна вся передняя подвеска полностью, включая рычаги, пружины и аморты.
alex_id
ftor1986 писал(а):

пробовал регулировать, люфт не устраняется


Извини, но не верю. При регулировке можно так затянуть подшипники, то колесо не провернешь, не то что просто убрать люфт.
Рассказывай, как регулировал.
Вячеслав Карпов
Да.. там ведь у нас из чернухи все. Включая пальцы, шпильки (приварены к рычагам)... Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить. Сразу и за один выходной. Чем пытаться что-то поменять и в результате поменять опять же все, но убить на это неделю и кататься на трамваях Pardon
Guzh
Цитата:

Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить


не так конечно радикально, но если авто досталось б\у, т о легче один раз самому все поменять с пристрастием вплоть до смазывания последней гаечки и болтика и залеплением пластилином резьбы чтобы не гнила, и потом года на три-четыре забыть о подвеске - я лично так и сделал. supercool
Вячеслав Карпов
Ну да.. А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки. Тогда можно потом менять все с удовольствием.
Это просто крик души был Wink
Штейгер
Вячеслав Карпов писал(а):

А если досталась новая, то разобрать все и смазать графиткой. Хорошенько протянуть и на выступающие части резьбы навернуть пластиковые колпачки.


Я поступаю трошки иначе: любой смазкой (даже солидолом) и на выступающую резьбу пластилин восковый прилепляю - имеется в пользовании ВАЗ21013, ещё в 80-х "обработанные" таким способом резьбы откручиваются на-раз.
брат шумы
Вячеслав Карпов писал(а):

Может кто по-ответственнее, так гаечку оцинкованную поставит, но даже так за год резьбы приходят в негодность. Все время удивляюсь, когда народ тут пишет, что поменял одни шаровые или одни рулевые наконечники... Имхо там проще всю подвеску УШМ спилить нахрен и новую поставить.


давным давно взял себе за правило любую резьбу в машине смазывать графитовой смазкой Wink .прошли года,а всё,что я снимал и потом ставил,снимается очень легко
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы