Страница 2 из 2
andreyal553
Valeraz писал(а):

Померил ток утечки 180mA


wwow wwow wwow
Очень много! Ищи вампира. При такой утечкке - любой АКБ сдохнет. Правильно пишут выше - должно быть 60мА, ну 70мА. Максимум.
Wanderlust
Новый АКБ заряжал, как по инструкции?
FAQ'er
Valeraz писал(а):

Померил ток утечки 180mA

Электрики сказали в норме.


Много!!! Может меряли криво? У себя 110-120 мА намерил, думаю много, форум проштудировал, по методе замерил, оказалось 40-50 мА (мафун напрямую к АКБ зацеплен, светодиоды иммо и сиги мыргают)
Valeraz
Wanderlust писал(а):

Новый АКБ заряжал, как по инструкции?



Новый АКБ вообще не заряжал. ОН же новый.
Valeraz
andreyal553 писал(а):

Valeraz писал(а):

Померил ток утечки 180mA


wwow wwow wwow
Очень много! Ищи вампира. При такой утечкке - любой АКБ сдохнет. Правильно пишут выше - должно быть 60мА, ну 70мА. Максимум.



У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.
andreyal553
Valeraz писал(а):

У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.


Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира? 63 Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было... Pardon
XADZZOX
andreyal553 писал(а):

Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было...


+100 Good , но хочу напомнить, что у автора плотность в разных банках снизилась по разному(1,25 , 1,22) за одну ночь!!!!!???, а это - вопрос к АКБ, разумеется, не сбрасывая со счетов ток утечки.
FAQ'er
XADZZOX писал(а):

плотность в разных банках снизилась по разному(1,25 , 1,22)


так же было (титан евро сильвер 61Ач), поездил недельку стало ровно 1,21. Сейчас снял на зарядку поставил
andreyal553
FAQ'er писал(а):

так же было (титан евро сильвер 61Ач),


Данные АКБ начинают пользоваться популярностью..... по отрицательным отзывам! Так и просятся определённые выводы.
Про свой здесь рассказывал.
Сергей 22
180mA это очень много.

Valeraz писал(а):

Новый АКБ вообще не заряжал. ОН же новый.


ну это еще не значит что он заряжен на 100%
*leha*
Сергей 22 писал(а):

180mA это очень много.


стремиться к 40...50мА надо на инже, а карб и вообще не должен брать
Valeraz
andreyal553 писал(а):

Valeraz писал(а):

У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.


Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира? 63 Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было... Pardon



А как моторчик может столько высасывать,он же не работает.
Сейчас плотность примерно одинаковая во всех банках 1.23. cry
rg-45
Valeraz писал(а):

.У (-) клеммы 1,25 у (+) вообще 1,22.

Valeraz писал(а):

Сейчас плотность примерно одинаковая во всех банках 1.23.


сдаётся мне что при первичном замере температура электролита в банках разная была.у плюса что поближе к движку теплее,а значит и плотность меньше.
Valeraz
Да совершенно правильно,но всё ровно плотность маленькая.
Valeraz
andreyal553 писал(а):

Valeraz писал(а):

У меня кроме мафона и сигналки искать нечего.


Заблуждение.
В штатных устройствах может "подсасывать". Случай рассказать? Страшный, про вампира? 63 Правда на классике, у знакомого. Пятёрка, короче. Подсаживается АКБ. Хорошо подсаживается. После двух суток простоя - машину не завести. Искали. Не очень долго. Нашли методом вытаскивания предов. Моторчик очистителя фар оказался. А сигналки и майфуна - у него отродясь не было... Pardon



Сегодня вытащил все преды и реле-без изменений. Завтра поеду к другим электрикам мозг выносить. lol1
Wanderlust
Генератор и постоянные потребители - эбу, иммо; замок зажигания - главное реле?
andreyal553
Valeraz писал(а):

Сегодня вытащил все преды и реле-без изменений


Попробуй так.
1. Отключаем клемму АКБ!
2. Откручиваем два провода от генератора. (Это которые под резиновым колпачком. И гайка на 10).
3. Стягиваем, эти два провода болтиком, между собой. (К гене не подключаем).
4. Производим замеры.
Изменения есть?
Valeraz
Причина найдена gpn
В машине стоит мафон Alpine 9881 вот он и жрал 140mA (из 180мА).
Теперь он посажен на отдельную кнопку на ночь выключаю.Ток утечки стал = 40мА Good
Огромное всем спасибо за помощь и поддержку. Drinks or Beer
Думаю теперь мой акум будет жить долго и счастлива,чего и вам всем желаю.
*leha*
Valeraz писал(а):

Теперь он посажен на отдельную кнопку на ночь выключаю.Ток утечки стал = 40мА Good


ну зачем такой колхоз? ну скока раз уже рисовал схему через концевик наличия ключа в замке и пары диодов+кнопка.
Valeraz писал(а):

140mA


ужас. это не китай подделка?
Valeraz
Нет не подделка пионеры и пролоджи жрут ещё больше.

Про схемку не в курсе не видел,хочется глянуть.
*leha*
Valeraz писал(а):

Нет не подделка пионеры и пролоджи жрут ещё больше.

Про схемку не в курсе не видел,хочется глянуть.


жрут не при снятой панели. подключай правильно балайку. в личке могу рассказать в красках как сделать
Valeraz
*leha* писал(а):

Valeraz писал(а):

Нет не подделка пионеры и пролоджи жрут ещё больше.

Про схемку не в курсе не видел,хочется глянуть.


жрут не при снятой панели. подключай правильно балайку. в личке могу рассказать в красках как сделать



Речь идёт о мафоне без панельки.С панелькой ещё больше wck

За схемку подключения буду очень признателен.Жду личку. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы