ГенВик писал(а):сами шланги от бачков в главному цилиндру были сухие. Бачки с тормозухой были наполовину пусты. Я залил до нормы уровень. Потом еще в конце зимы совсем чуть-чуть заливал тормозуху до уровня
походу дела бачок под замену .бывают там всякие микротрещины.ГенВик писал(а):. Несколько раз резко жал на тормоза - вроде все намана. Надо ли прокачивать систему? Если есть помощник - как это правильно сделать - прокачку? На СТО просто денег нет. Заранее спасибо за советы.
я при заменах тормозного бачка или шлангов с хомутами ничего не прокачивал.тупо не затягивал хомуты на штуцерах ГТЦ,при этом крепил сам бачок и шланги к нему,потом наливал тормозухи в бачок и по очереди срывал шланги со штуцеров ГТЦ и после того,как тормозуха пойдёт,одевал их обратно и затягивал хомуты брат шумы писал(а):походу дела бачок под замену .бывают там всякие микротрещины.
Но тогда как раз в тормозу должны были быть шланги?ГенВик писал(а):Но тогда как раз в тормозу должны были быть шланги?
чё,тогда получается ГТЦ под замену ? Вячеслав Карпов писал(а):Зачем пугаешь человека? Да, такое бывает. Когда сезонные скачки температуры, бывает пол бачка тормозухи куда-то девается
из одного контура? ГенВик писал(а):Эта зима была не особо холодной , проверял авто реже и вот сегодня увидел такую картину - в тормозном сдвоенном как бы бачке если смотреть при поднятом капоте спереди в "правом" бачке (ближнем к бачку сцепления) тормозуха была до высоты разделительного пластмассового бортика внутри бачка. А вот в "левом" бачке тормозухи не было, блестела вроде жижка в сливной дырочке донышка
где-то течёт в одном контуре.в том отсеке,где нету тормозухи надо и смотреть контур.вполне возможно,что это и тормозной цилиндр подтекает.у меня было такое,что утром заливал бачок тормозухи,вечером опять заливал,да так и ездил месяц.дело закончилось заменой тормозных цилиндров ГенВик писал(а):Залил до потребного уровня. Несколько раз резко жал на тормоза - вроде все намана. Надо ли прокачивать систему? Если есть помощник - как это правильно сделать - прокачку? На СТО просто денег нет. Заранее спасибо за советы.
ГенВик писал(а):Залил до потребного уровня. Несколько раз резко жал на тормоза - вроде все намана. Надо ли прокачивать систему? Если есть помощник - как это правильно сделать - прокачку? На СТО просто денег нет. Заранее спасибо за советы.
дружище, судя по твоему посту надо смотреть всю тормозную систему(полюбому). то что при офигенном минусе утечка это понятно. конечно жижа может уходить по мере износа колодок, дисков,барабанов - тоже понятно. мой совет - смотри утечку, устраняй, прокачивай. и будет тебе щасье!!! З.Ы. прокачивать легко: который за рулем накачивает и держит, второй спускает жижу в ведро или куда нить еще. ну уж последовательность прокачки писать не буду, а то уж ваще народ не поймет.@lexSM писал(а): как это правильно сделать - прокачку?
ну ладно, простите все за флуд: от дальнего к ближнему. т.е. правое заднее - левоее заднее - правое переднее - левоее переднее и еще раз кружочек. @lexSM писал(а): как это правильно сделать - прокачку?
ну ладно, простите все за флуд: от дальнего к ближнему. т.е. правое заднее - левоее заднее - правое переднее - левоее переднее и еще раз кружочек. Neonl писал(а):Этим способом пользуются все СТО.
я сам на СТО с 97-го, и знаю как это качается с малыми потерями. главное при снятии ГТЦ не тряси трубки шоб жижа из их не вылетала - это уж всем известно..... Neonl писал(а):Хм, а может тормозная уходит в вакуумник через задний сальник ГТЦ?
дак это видать за километр что вакуумник в соплях.@lexSM писал(а): главное при снятии ГТЦ не тряси трубки шоб жижа из их не вылетала
ну а потом прокачиваешь через трубки(да не забаньте меня модераторы - свят,свят,свят)....................... Neonl писал(а): смотрим выходит ли воздух из трубок
Из каких трубок? Из дырок в днищах бачков?Neonl писал(а):то просто отпускаем стальные трубки на ГТЦ по очереди
Так они там вроде пропаяны, нет? К ГТЦ сверху от бачков идут резиново-матерчатые шланги?@lexSM писал(а): главное при снятии ГТЦ не тряси
Таки сам ГТЦ все же снимать?@lexSM писал(а):ну а потом прокачиваешь через трубки
Т.е. отвинчиваем/стравливаем на колесных цилиндрах?
Вообще родилась мысль - В покупаемой специально крышке сцепления (без датчика и проводов) высверливенм отверстие примерно в сантиметр. Кончик резиновой груши-прокладки отрезаем, для свободного боступа тормозухи в систему. В высверленное отверстие крышки бачка сцепления вставляем трубку, пластиковую, гибкую, прозрачную, короче- шланг длиной метра этак полтора (ну не меньше метра) , трубку в крышке заделываем, чтобы не текла (пяльником или холодной сваркой) На другой конец трубки крепим полную флягу тормозухи, предварительно заделав конец шланга в ее крышку, тоже без течей. Вместо штатной крышки тормозного бачка навинчиваем нашу переделанную крышку бачка сцепления, а находящуюся на другом конце купленую флягу с тормозухой закрепляем на какой нибудь стойке вверх дном. Да, чуть не забыл, когда флягу с тормозухой уже перевернули-закрепили на стойке (можно в качестве стойки использовать подставку из под больничных капельниц - ну, чтоб идея была понятна) то шилом или другим чем делаем в донышке фляги с тормозухой дырку (разрез) иначе не потечет вниз.
Ну вот а теперь можно имхо стравливать тормозуху с колесных рабочих цилиндров. Педаль тормоза трогать не надо, помощник не нужен, главное, следить за уровнем нашей "капельницы", возможно флягу с тормозухой придется заменить на новую, если одной хватать не будет. Я не знаю емкость тормозной системы.
А так мыслю правильно? Или педаль тормоза нажать дощечкой какой надо?ГенВик писал(а):Или педаль тормоза нажать дощечкой какой надо?
В помощь - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25761&start=25