Страница 1 из 1
tms
Прошу прощения если уже было что-то похожее, но в поиске и в инете не нашел конкретики. Вопрос в следующем: машинка стояла месяц без движения. В выходные планируется выезд, что сделать чтобы запустить двигатель с наименьшим вредом для него. Может маслица в цилиндры залить? Масло залито ESSO 10W40 уровень в норме
Вячеслав Карпов
tms писал(а):

Может маслица в цилиндры залить?


Ни в коем случае!
Чтобы побыстрее запустился мотор можно подкачать топливо в карбюратор вручную рычагом бензонасоса. ВСЕ.
Месяц - не тот срок, чтобы парить голову.
tms
Вячеслав Карпов писал(а):

Ни в коем случае!


а ничего что в первые секунды после запуска цилиндры будут на сухую работать?
Дмитрий С-Пб
tms писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Ни в коем случае!


а ничего что в первые секунды после запуска цилиндры будут на сухую работать?


Ничо не будет. Не парь мозх. supercool
СтепанПестов
нашел проблему млин)) пришел, открыл, сел, завел, поехал... че тут еще делать то. ну можно станцевать по желанию и три раза через плечо плюнуть, если уж совсем заняться нечем Razz
Extreme
я когда с гипсом лежал, тачка полтора месяца в гараже стояла
тока клемму снимал
потом пришёл и завёл-никаких проблем.
ничо не делал, никак к пуску не готовился Smile
Вячеслав Карпов
tms писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

Ни в коем случае!


а ничего что в первые секунды после запуска цилиндры будут на сухую работать?


Цилиндры изнашиваются когда к коленвалу приложено сопротивление, для преодоления которого требуется мощность, которой недостаточно на выбранных оборотах двигателя. То есть когда ты взбираешься в горку на 4 передаче при скорости 50 км/ч: машина гудит, дергается еле-еле тянет.
А при запуске нагрузка отсутствует, поршень почти не прижимается к цилиндру, износ минимален. При запуске интенсивно изнашиваются подшипники скольжения, работающи в условиях масляного голодания - но на это ты никак не сможешь повлиять (разве что зарядить аккумулятор и выжать сцепление, чтобы стартер быстрее раскрутил коленвал). Но повторю, даже 2 года стояния машины еще не повод что-то с ней делать. Если она исправна, заведется как миленькая.

А вот если ты накапаешь в горшок масла (жидкости, а жидкость не сжимается в отличие от газа), то тем самым ты уменьшишь объем камеры сгорания и увеличишь степень сжатия. При самом неблагоприятном стечении обстоятельств (налил масла от души, "кашу маслом не испортишь"), ты получишь гидравлический удар (поршень попытается сжать жидкость) и попадешь на капитальный ремонт.

Короче, не мешай машине ездить. Чешутся руки - налепи наклейку на лючек бензобака Drinks or Beer
tms
Вячеслав Карпов писал(а):

А при запуске нагрузка отсутствует, поршень почти не прижимается к цилиндру, износ минимален.


Где-то читал, что в каждый холодный пуск двигателя равноценен 70 км пробега.
Тимофеевич161
tms писал(а):

Вячеслав Карпов писал(а):

А при запуске нагрузка отсутствует, поршень почти не прижимается к цилиндру, износ минимален.


Где-то читал, что в каждый холодный пуск двигателя равноценен 70 км пробега.


Не делай ни в коем случае холодный пуск!Подожди лета! cry
Extreme
Вячеслав Карпов писал(а):

Короче, не мешай машине ездить. Чешутся руки - налепи наклейку на лючек бензобака


отлично сказал Good
tms
Тимофеевич161 писал(а):

Не делай ни в коем случае холодный пуск!Подожди лета!


hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы