Allev2009 писал(а): У них идёт износ по торцу от вращения в толкателе. Образуется на торце маленькая канавка.
А эта канавка на шумность как то может влиять? случаи из практики ...Владимир123 писал(а):,затем ударил её керном осталась вмятина
Сырец однозначно Владимир123 писал(а):Отвечу на некоторые вопросы:герметиком мазал,но очень тонким слоем,врядли он забил маслоприёмник;
На будущее не маж. Он раскиселиваеться от масла и сетку забивает что потом не чем не отмыть . Только выжигать на газу.торантино писал(а):Сырец однозначно
+100500, да такое вообще не редкость, попадаются сырые шайбы.
торантино писал(а):На будущее не маж. Он раскиселиваеться от масла и сетку забивает что потом не чем не отмыть .
Это что за герметик такой, который от масла разрушается?))) Силиконовый и бензином не смоешь, не то что маслом... Всегда мазал прокладку поддона и прокладку клапанной крышки, никогда проблем не было. Юзал или красный Абро, или серый казанский герметик. Никогда проблем не было.х123ас писал(а):Юзал или красный Абро, или серый казанский герметик.
+1 чёрный тоже нормально держит.НЕСТЕР писал(а):+1 чёрный тоже нормально держит.
да по большому счёту там вообще всё равно какой силикон использовать, хоть сантехнический - его маслом тоже не возьмёшь.х123ас писал(а):да по большому счёту там вообще всё равно какой силикон использовать, хоть сантехнический - его маслом тоже не возьмёшь
Мазал казанским качественным. Не держит он горячее масло . Делаеться как сопли и забивает маслоприёмник. Лучше ничем не мазать. Картонные пробковые прокладки лучще на бакелитовый лак либо нитрокраску любую. Резиновые или никак или жидкоразведённой сырой резиной. торантино писал(а):Мазал казанским качественным. Не держит он горячее масло . Делаеться как сопли и забивает маслоприёмник.
Явно левак, или просроченный какой нибудь. Я его постоянно юзаю - никогда такого не было.алекс спб писал(а):шайба должна крутиться вместе со стаканом-дорожки никак не должно быть
Шайба сырец трение больше чем у калёной плюс сразу задрало и проело. ничего удивительного. Так же распредвал сырой сжирает за 500 км.торантино писал(а):Нормальный герметик не левый. Сними поддон увидишь та часть которая внутрь выдавилась вот она как кисель будет .
Да я как бы не раз и не два мотор вскрывал, всё нормально всегда было.торантино писал(а):Так всё должно держать без герметика. На заводе ж не мажут.
на заводе всё новое собирают, мы же собираем бу - поверхности уже хз какие ,тот же поддон хоть немного, но кривоват будет по плоскости прилегания. Эксперименты ставить желания нет, поэтому герметик юзаю всегда.х123ас писал(а):поэтому герметик юзаю всегда.
_________________
То жэ пользуюсь по необходимости.х123ас писал(а):Явно левак, или просроченный какой нибудь. Я его постоянно юзаю - никогда такого не было.
Да действительно скорее левый попадался или старый. Недавно у одного продавца нарыл хороший казанский-действительно ничего ему не делаеться. Взял у него сразу 10 тюбиков. Но всё равно мазать лучше аккуратней что бы во внутрь меньше выдавливало.торантино писал(а):Взял у него сразу 10 тюбиков.
смотри, он пересыхает, было дело я покупал уже на половину высохший...
торантино писал(а):Но всё равно мазать лучше аккуратней что бы во внутрь меньше выдавливало.
это само собой, излишков должно быть минимум.