Adelko писал(а):в тазике приходит даже в штатным замедлениях продавливать педаль в пол, что воспринимается как полнейшая дикость и отсутствие тормозов.
Ну это уж не в ВУТе проблема... Однозначно... Тогда никакого блока не будет... Это надо тормозами таки заниматься...
Была 9-ка, всё нормально... Купил эту, ту ещё не продал, но на ней и не ездил... Потом проехался... Нету тормозов... Давить надо так, шо спинка сиденья трещит... Так оно и было раньше, но было нормально же... Так шо, где-то сравнительный тест пройден...
Какой щас ВУТ, не скажу достоверно, но есть подозрение, шо ТМ... Похож, но выглядит... Пока работает, и вроде нормально...
Это я на перспективу интереуюсь... Цитата:Так значит надо найти на разборке ВУТ с ГТЦ от мазды 3/фф2 и поставить к нам
Я так и сделал, только с тойотовутом. А так от 9лансера ставится нормально. От мазды и тойоты к сожалению с кроиловым. Хотя видел у нас в городе 12шку купе у которой вся тормозная от вута до дисков и супортов была от мазды3ки. Правда че там с абс они решили я хз.
Цитата:Одинаковое усилие во всем ходе педали это может быть даже и не совсем хорошо
Ну одинаковое усилие конечно никто не имел ввиду. Скорее отсутствие значительных усилий даже когда колеса полностью блокируются.
Цитата:В-принципе, чуть легче сделать педаль можно было.
Ну это ты просто насмешил )) педаль в стоке ооочень тяжелая
Цитата:и что на тазике педаль сильно тяжелая...
тяжелая тяжелая, то что ткнешься носом при попытке затормозить левой ногой это все понятно, но это не значит что педаль на самом деле легкая просто нам кажется что тяжелая. все равно тяжелая она по сравнению с тем какой должна быть для оптимально-точного дозирования тормозных усилий.Цитата:Естественно, на гидравлике ручку жать легче. Цепляет она сильнее. Но. В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль. Мне моих ободных тормозов хватает. И я очень ценю, что у меня есть обратная связь на руке - сильнее жму - сильнее тормозит. Поэтому таких торможений, что заднее колесо поднимается - у меня не было. Потому что мозг привыкает и ловит ту границу, за которую жать не нужно.
Нет нет нет, тысячу раз нет. Это вобще основной довод, что мол слишком легко и поэтому тяжело дозировать. Все ровно наоборот, чем легче орган управления тем точнее дозирование. Ну а чем больше сил надо прикладывать тем сложнее этой силы прикладывать именно столько сколько нужно. Когда человек нетренированный начинает пользовать легким рычагом то конечно попервой он не может адаптироваться какое-то время. Мышечные реакции еще не приспособлены к ослабленным нагрузкам. Но потом время проходит и в итоге торможение становится более точным.
Но тут надо еще один момент учитывать. Различные усилители могут вносить большую погрешность в работу механизма, сводить на нет все плюсы за счет исчезания прозрачности. Именно поэтому имеет большое значение какой ГТЦ стоит. Например на грузовиках тормоза в основном вакуумные и вобщем то известно что не смотря на то что тормоза там как таковые легкие - дозировать точно усилие тяжело. Но это не изза того что они легкие. А изза того что усилитель убивает обратную связь. На современных же гидравлических тормозах с обратной связью все отлично, ничем не хуже чем вобще без усилителя, поэтому все плюсы низких усилий становятся налицо.Цитата:И как сейчас у тебя тормоза работают? Педалька мягкая?
Вот интересно с калино Вутом сильно мягче станет? или оно вообще того не стоит?
педалька у меня паганенькая, потому что стоит стоковый хоть и новый вут но норм педаль моя мечтаЦитата:Вот интересно с калино Вутом сильно мягче станет? или оно вообще того не стоит?
я думаю стоит сесть к кому нибудь в калину или приору и оценить самому. я хз если честно. но не думаю что буду в восторге, хотя и уверен что будет лучше конечно же.Conf_13 писал(а):подскажите каталожный номер шнивовута с длинным штоком?
дык это ж 21214мэ!maximk писал(а): В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль.
+1 В экстренных ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Плюс вес тела,ноги, подающегося вперёд при экстренном торможении. Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз. Adelko писал(а):педаль в стоке ооочень тяжелая
Нормальная ,в самый раз для чайников.торантино писал(а):maximk писал(а): В том то и дело, что рука жмется всегда легко, а тормозится очень сильно. В экстренных ситуациях можно легко убраться через руль.
+1 В экстренных ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Плюс вес тела,ноги, подающегося вперёд при экстренном торможении. Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз.
Нормальная
,в самый раз для чайников.
ПлюсануAdelko писал(а):
Кароч вы говорите ерунду если по серьезному. Любой человек имеющий в эксплуатации иномарку плюется от самарских тормозов - это факт имеющий 100% подтверждение.
как владелец иномарки - подтвержу, тормоза у ВАЗов не очень по сравнению с иномарочными, что касается TRW - на многих автомобилях-европейцах ставят с конвеера узлы сделанные этой фирмой.Dsoftgroup писал(а):что касается TRW - на многих автомобилях-европейцах ставят с конвеера узлы сделанные этой фирмой.
потому что это мировой лидер по производству гидравлики на евро ино. торантино писал(а):Лёгкая педаль вплоть до блокировки колёс только ухудшит ситуацию срывом в юз.
Да ладно...
торантино писал(а):ситуациях педаль давится больше интуитивно, чем разумно.
Можно и так сказать (думать там некогда, да и незачем...
То вот незадача... На первой машинке педаль была тугая, и иногда при торможении чуть ли не паника, "не успеваю"... А щас, извините, нет таких мыслей... Легко дозируется усилие (интуитивно) и никакой вес тела никакого участия в этом не принимает, есичё...
А если про блокировку, так хорошая резина решает половину проблем... Conf_13 писал(а):то есть с инжекторной нивы просто. окай)
да, только у инжекторной нивы он не ТРВ а нашего производства .