Страница 1 из 1
Foze
Всем привет. Данной темы не нашёл, решил создать новую.
Расскажу всё по порядку.

На днях поехал в Питер, попал в пробку не большую, смотрю у меня температура пошла к 130C а вентилятор не срабатывает... Ну остановился подождал пока от стынет, ну поехал дальше... После приехал в город свой сразу грешил на датчик включения вентилятора, поехал купил новый, стоял у меня от классики на 92-87С купил такой же.
Поставил, сразу завёл машину и решил проверить, сработает или нет.
Машина стояла тарабанела чуть выше 90С стала вентилятор сработал, дальше машину не глушил ждал пока он выключится и по новый включиться... И тут я заметил одно, что очень долго крутится вентилятор, раньше такого не было. Ну я забил на это. Сейчас машина стояла у дома и тоже тарабанила вентилятор срабатывал раз 5-6 После стал парковаться, припарковался машину заглушил. После увидел что машина стоит криво и хотел перепарковать а тут бац и аккумулятор сел в нООль.

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ? Первый раз вижу, что охлаждает очень долго... Скажем точнее крутиться вентилятор очень долго...
Что могло произойти ?
Garik36
Foze писал(а):

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ?


Теоретически да, так как вентилятор потребляет большой ток. Но насколько долго он крутится? 5 минут, 10? За такое время вряд ли посадит АКБ, если только она не убитая.
Машина инжекторная или карбюраторная? Датчик вентилятора в радиаторе или в головке блока?
Foze
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Вопрос таковой возможно это из за того, что вентилятор крутит очень долго и при этом забирает весь заряд ?


Теоретически да, так как вентилятор потребляет большой ток. Но насколько долго он крутится? 5 минут, 10? За такое время вряд ли посадит АКБ, если только она не убитая.
Машина инжекторная или карбюраторная? Датчик вентилятора в радиаторе или в головке блока?



Точно сказать не могу сколько он крутит, но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две, аккумулятору меньше 3х месяцев. Машина карбюратор, датчик находится в радиаторе.
Garik36
Foze писал(а):

но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две,


Да не слишком уж долго, АКБ за такое время не сядет. Проблема где-то в проводке, или в черном ящике... В последнее время с электрикой ничего не делалось, кроме замены датчика?
И еще - лампа зарядки аккумулятора на приборке не горит? Ремень генератора не свистит?
Foze
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

но я в первые вижу что столько крутит, может минуты две,


Да не слишком уж долго, АКБ за такое время не сядет. Проблема где-то в проводке, или в черном ящике... В последнее время с электрикой ничего не делалось, кроме замены датчика?
И еще - лампа зарядки аккумулятора на приборке не горит? Ремень генератора не свистит?



Ничего не делалось с электрикой в последнее время, только вот заменил датчик и всё... Ну месяца так 2-3 назад поставил новый генератор. Проблем не было никаких... А вот щас какая то беда Pardon
Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке. Ремень не свистит.
Возможно ещё грешу на музыку, как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок, может вот долго слушал и подсел аккумулятор. Но я в этом сомневаюсь... Хотя всё возможное...
Garik36
Foze писал(а):

Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке.


wwow Как нет? Должна быть лампа в нижней части приборки, посередине. Может перегорела?
Foze писал(а):

как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок,


А вот здесь может быть утечка тока. Когда машину на стоянку ставишь, панель с магнитолы снимаешь?
Foze
Garik36 писал(а):

Foze писал(а):

Торпеда стоит высокая, нету контрольной лампы на приборке.


wwow Как нет? Должна быть лампа в нижней части приборки, посередине. Может перегорела?
Foze писал(а):

как бы стоит дорогая музыка там два усилителя сабвуфер, 6 колонок,


А вот здесь может быть утечка тока. Когда машину на стоянку ставишь, панель с магнитолы снимаешь?



Про лампочку точно могу сказать, что все целые)))
Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора))

На счёт утечки ничего не могу сказать, всё возможное. Я всегда снимаю панель Smile
Fray98rus
Foze писал(а):

Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора


Зачем же так утверждать, когда было?
Вот вольтметра там нет.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Foze писал(а):

а тут бац и аккумулятор сел в нООль.


Как определил, что он сел в н00000ль?
Foze
Fray98rus писал(а):

Foze писал(а):

Не было никогда в высоких торпедах лампы контрольной аккумулятора


Зачем же так утверждать, когда было?
Вот вольтметра там нет.


Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Foze писал(а):

а тут бац и аккумулятор сел в нООль.


Как определил, что он сел в н00000ль?



о_О на самом деле первый раз вижу эту контрольную лампу... Сколько перечитал книг о Ваз и сколько насмотрелся фоток никогда не замечал. Без проблем, извиняюсь тогда. Надо будет у меня разобрать панель может там действительно лампочки нету... Аккум сел в ноль, потому что ключа поворачиваю загорается приборка дальше как будто стартер не крутит... Ну и начинает всё мигать...
Fray98rus
Так это скорее всего плохой контакт на клеммах АКБ или же у стартера.
Когда акб севшая, тогда стартер еле-еле крутит и приборка гаснет, а не мигает.
IMPRINT
Fray98rus писал(а):

всего плохой контакт на клеммах АКБ


и кузова
.kkursor
Foze
Начни с негорящей лампы заряда АКБ.
Цепь возбуждения генератора идёт через неё. Если она при включении зажигания не горит, генератор работать не будет.
Отсоедини тоненький розовый проводок от задней крышки генератора, соедини с массой и включи зажигание. Если лампа загорится, то проблема в гене (поломка/зависание щёток, износ контактных колец, обрыв обмотки ротора). Если не загорится - либо в самой лампе, либо в проводке, либо в приборке. Сделай эту проверку, дальше будем думать.
Yurik 999
.kkursor писал(а):

Если она при включении зажигания не горит, генератор работать не будет.


Не много не так.
Работать исправный гена будет, но только после прогазовки до 2500 об. (самовозбуждение).
т808
Fray98rus писал(а):

Вот вольтметра там нет.


До 1996 г. вольтметр был,хоть и светодиодный.
Yurik 999 писал(а):

Не много не так.
Работать исправный гена будет, но только после прогазовки до 2500 об. (самовозбуждение).


Это для Foze пока сложно. Smile
Пусть сначала лампу АКБ зажжет и напряжение при работающем двигателе на клеммах АКБ померит. Wink
Fray98rus
т808 писал(а):

До 1996 г. вольтметр был,хоть и светодиодный.


а фотки есть? интересно! Smile
Yurik 999
Fray98rus писал(а):

а фотки есть? интересно!


Там ничего интересного, просто при повышеном напряжении (при пробое РН) лампа АКБ в приборке мигать начинала. Pardon
Foze
Какое то чудо происходит, утром проснулся пошёл с разу к машине Smile
Снял миносовую клему там окислилось чуть, почистил одел и как не странно она с пол тыка завелась))) Я сам в шоке nea
И заметил, что провод который идёт на массу кузова уже весь перетерся, надо будет сделать по новый его
.kkursor
Foze
Лампа заряда аккумулятора загорается при включении зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы