Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про копрессию

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос про копрессию вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ingvar_V



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21099, инж. 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 09:38
Ответить с цитатой

Добрый день! На днях замерили копрорессию и получили следующие результаты:
1 - 14,8
2 - 14,7
3 - 14,8
4 - 13,5 wwow

Пробег у машины 43 т.км, масло движок не ест. Волнует два вопроса:
1. Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?
2. Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?
Вернуться к началу
Ingvar_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 09:52
Ответить с цитатой

машине надо датть просраться, компрессия выравняется..немного залегшие кольца от езды внатяг. мой диагноз такой.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 10:23
Ответить с цитатой

Ingvar_V писал(а):
Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?


Радуйся ... цилиндропоршнева и газораспределительный механизм в отличном состоянии .

Ingvar_V писал(а):
Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?


Последсвие самого расброса - неравмерная работа двигателя .
А вот с самим фактом падения компрессии надо разбираться и устранять причину .

Скоре всего клапана - проверить и при необхрдимоти отрегулировать зазор .
Если зазор не внорме и после регулировки его , компресия не выровняется ...
То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .

На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .

Последний раз редактировалось: АРКАША (20 Марта 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingvar_V



На форуме 6 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21099, инж. 2008 г.в.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 10:30
Ответить с цитатой

У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.(на всех остальных новых машинах такая же беда была). Движок слегка подергивается. Слегка пыхает в выхлопную. но это с "рождения". Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел
Вернуться к началу
Ingvar_V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
W0LF



На форуме 9 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 10:47
Ответить с цитатой

Цитата:
На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?

У меня такое есть. Что это?

_________________
Вернуться к началу
W0LF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 11:16
Ответить с цитатой

Ingvar_V писал(а):
б клапан прогорел


А при чём тут 6ой клапан , если речь о 4ом цилиндре Smile

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 11:17
Ответить с цитатой

W0LF писал(а):
У меня такое есть. Что это?

W0LF А с комрессией как ? Я бы для начала ВВ провода смотрел ... сопротивление померял .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 13:44
Ответить с цитатой

Ingvar_V писал(а):
Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел

АРКАША писал(а):
А при чём тут 6ой клапан

pst я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
регулировка клапанов в первую очередь, а дальше смотреть уже
Ingvar_V писал(а):
У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.

он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 16:38
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"


Гы ... надо конкретней выражовываться ... хоть бы точек накидал после "Б" Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:28
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически

А причина...??? Ну понятно, шо болезнь, понять бы, шо болит, конкретно... А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...??? Лучше тогда 1,7... pst

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:48
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...???

pst будет. 1,6 - продукт заводского кроилова в современных условиях из идеально отбалансированного 1,5 созданного при совке. bibika
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:59
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
будет. 1,6 - продукт заводского кроилова

Чё сразу заводского-то...??? Smile
Нету у меня завода, в гараже всё... Так Хде источник болезни-то...???
supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:50
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .

тогда было бы не 13,5 а гораздо меньше.

1. регулировать клапана
2. погонять по трассе на высоких оборотах.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:54
Ответить с цитатой

Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 10:54
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.

в натуре! а то меня зависть ест! возьми "дружка", уж он-то не соврет! Wink

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:40
Ответить с цитатой

Вообще то хорошая компрессия это 13,5. Компрессия 14,5 как то великовата... Масло не подъедает? Масло в цилиндре может являться причиной повышенной компрессии, ну а скорей всего это прибор такой. По разнице в компрессии можно сильно не переживать. От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра. Ездить можно.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maratos
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 6 лет
Сообщения: 9340
Откуда: "город, который построил Аллах"(с)
Авто: Сукоф Дроф
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 12:35
Ответить с цитатой

я бы зазоры клопов проверил. Клапана когда делал?
_________________
"И когда призовусь я к ответу-
В судный день–как я жил-поживал
Я припомню,что дал
Мальчугану конфету
У которой в начинке был кал"
Вернуться к началу
Maratos сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 13:37
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
возьми "дружка", уж он-то не соврет!

pst Ну да... У меня 16 показал при пробеге под 2000... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8084
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:35
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.

ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 11:31
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
Allev2009 писал(а):
От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.

ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану

Вообще то, это не теория, а практика.... Результаты, так сказать, многократных измерений на разных двигателях. Яйцо в размере в верхней (нерабочей) части цилиндра достигае иногда 0,03мм. Хотя, наверное, от затяжки КПП может зависить...
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы