Страница 1 из 1
Олегр
Извините, если это уже было, но в поиске не нашел. Суть дела:
Ехал по трассе, никого не трогал, резко стало дергать машину, загорелся ЧЕК. Скинул на нетраль, все стало номально, остановился. БК показал две ошибки: "обрыв цепи ДПКВ" и что то вроде "неправильный сигнал ДПРВ" Скинул ошибки, поехал, как только переключился на 2ую-опять начало дергать, остановился, еще раз скинул. Никаких сбоев работы на ХХ не заметил. Тронулся еще раз-тоже самое. Скинул минусовую клемму с акума, подождал минут десять, надел и поехал. Оставшиеся 40км пути ехал как обычно(100-110км/ч). ЧЕК не загорался, машину не трясло. Вот не знаю что теперь и делать. Причем такое уже второй раз. Помогите пожалуйста.
Сам Самыч
Обязательно займись этим наверняка повторится. Так на взгляд трудно сказать. Что последний раз делали под капотом? Когда что из электрики менялось?(недавно). провода к этим датчиками не перетёрты, не перетянуты, не сгнили?
Возможно при переключении двигатель наклонятся(плохие опоры) и повода датчиков замыкает и т.п.
Mihalych78
я как бы пробояню
сеточку давно менял?
Gennadiy K
Олегр писал(а):

БК показал две ошибки: "обрыв цепи ДПКВ" и что то вроде "неправильный сигнал ДПРВ"

Проверь метки ГРМ для начала.
Передёрни разъёмы ДПКВ и ДПРВ.
Олегр
Сам Самыч писал(а):

Что последний раз делали под капотом? Когда что из электрики менялось?



после первого раза ставил БК. А так-ничего впринципе и не делал.
Олегр
Mihalych78 писал(а):

я как бы пробояню

сеточку давно менял?



если это про сеточку в бензобаке, то где то 20тыс.км. назад.
serg_42
Олегр, ДПКВ надо ловить "на живца".
Заводишь движок и медленно шевелишь разъёмчик ДПКВ и его кабель.
Как движок закудахчет или заглохнет - в том месте и трабл.
Но осторожно, рукав засучи - там шкив генератора крутится.
Олегр
serg_42, спасибо.
Завтра надо будет попробовать.
Олегр
Подергал ДПКВ на заведеном движке. Изменений в работе никаких nea
купил новые и ДПКВ и ДКРВ, поставил. Как здесь было предложено посмотрел сеточку. Ужас!!! Это еще мягко сказано. Места даже коричневого не видно. Чернота сплошная. И это всего около 20тыс.км. проехал с ней. Наврятли конечно дело было в ней, хотя не знаю. Ошибку датчиков не просто же так показывало.
Олегр
Пока сегодня ездил опять все повторилось. На диагностике сказали, что это случайность. Какая может быть случайность два раза за два дня? может хоть кто нибудь на мысль натолкнет. Все что до этого писали-пробовал-не помогло cry
AMAROCK
Олегр писал(а):

Пока сегодня ездил опять все повторилось. На диагностике сказали, что это случайность. Какая может быть случайность два раза за два дня? может хоть кто нибудь на мысль натолкнет. Все что до этого писали-пробовал-не помогло cry


Массы чистил ?
Резинка на шкиве генератора (не на самом генераторе, а на моторе) в порядке ?
леха1
поменяй Регулятор давления топлива(РДТ)
Олегр
спасибо за предложения. дело было не в датчиках. поменял весь жгут проводов идущих на ДПКВ и ДПРВ. все стало даже лучше чем было.
AMAROCK
Сегодня полегчал на 2 с лишним рубля....
Началось вчера, чой-то подергивать стала на полпедали. Решил глянуть свечи\провода (ДПДЗ проверил по БК - работает нормально). Во втором и четвертом колодцах масло. Прикупил съемник для колодцев и колечки. Напрасно старался. При внимательном рассмотрении оказалось, что голова клеенная. Сдал обратно приспособу и колечки, взял шприц локтайта+резинки на впускной. Заехал к знакомым ребятам, дальше все штатно, подняли крышку распредвала, и т.д....
Обезжиривал ацетоном. Закрыли. Завели - куйнаны, троит - модуль (провода\свечи проверил еще раньше). Взял за 1250 у них-же, по свойски + отдал штуку за переклейку.
Вот так подергивание мне вылезло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы