Страница 1 из 2
Mihaspb86
Доброго всем времени суток!
Имеется 9ка инжекторная, г.в. 2000.
Как то месяц назад, при прогреве машины, перед поездкой на работу, спустя минут 4-5 после запуска, авто само по себе решило заглохнуть, после чего больше отказывалась заводиться, крутит как прежде, бензонасос пашет, бенз в баке имеется в достатке.
Спустя месяц решил реанимировать красотку. Вот вчера с друзьями жили под капотом данного авто. Проверили, нет искры. Из-за чего не понятно. Достал новый модуль зажигания, дабы проверить, может старый накрылся, поставили, нифига не помогло.
Короче потом она все таки завелась, даже со старым модулем, вроде ничего не делали, ничего не меняли, а она взяла и завелась. Сегодня с утра опять же отказалась заводиться. Чертовщина какая то.
Какие будут мысли по этому поводу? может кто с похожим сталкивался. К электрику не посылайте, имел бы много средств, сделал бы так давно.
1ddr
Я новичок и больше компьютерщик, но ты описал ситуацию аналогичную для меня в локальных сетях, когда в кабеле был скрытый обрыв жил, поэтому сеть то была, то не было то непонятно почему пропадала и появлялась. Проверь проводку думаю где-то от генератора\акб к модулю зажигания и провод на массу? Можт я очень не прав.
Сохатый
Mihaspb86, когда крутишь стартером лампа "Check Engine" гаснет? Если не гаснет то смотри проводку к ДПКВ, его разъем и сам датчик. Если же она всё-таки заведется, то потряси и подергай опять же проводку к ДПКВ и модулю зажигания. Если во время шевеления проводов появятся сбои в работе или двигатель вообще заглохнет, то там и надо искать причину.
SUNshineNT
В первую очередь посмотреть ДПКВ и проводку до ДПКВ.
Свечи, МЗ, ВВ провода - возможно, но маловероятно.
OutLaw447
SUNshineNT писал(а):

В первую очередь посмотреть ДПКВ и проводку до ДПКВ


+много
тоже было такое же
$@#Y@
+1 к ДПКВ, провод мог обломиться у самого входа в колодку, так, что сразу и не заметишь, не сняв ее...
Mihaspb86
лампа "Check Engine" горит у меня наверное с осени и не гаснет вообще. Ну все было в порядке, поэтому не обращал внимания на неё. При прокручивании стартера также не гаснет.
По поводу проводки, спасибо, обязательно гляну, тоже больше склонялся именно к этому варианту. А второй вариант это сигналка, шерхан5 стоит, много наворотов, может там чтото не так, блокирует двигатель как то. или врятли?!!!
MikhaylenkoPA
Mihaspb86 писал(а):

шерхан5 стоит, много наворотов, может там чтото не так, блокирует двигатель как то. или врятли?


все может быть... но скорее ДПКВ
rg-45
Mihaspb86 писал(а):

горит у меня наверное с осени и не гаснет вообще. Ну все было в порядке,


hehe если джек горит это уже непорядок,в любом случае.
Mihaspb86 писал(а):

блокирует двигатель как то. или врятли?!!!


опятьже,чтоб с такими симптомами блокировалось нужно отключить ДПКВ,только это практически никогда не делается по причине чуствительности проводки ДПКВ ко всякого рода паразитным связям кои во множестве возникают при установке всяко блокировок.
saushnik
Если есть возможность возьми комп на прокат ,пусть даст ошибку.Будешь знать где копать.Вот моя похожая тема http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5570041#5570041
Сергей 22
начни с ДПКВ. ЕСли он не исправен или обрыв провода то и искры не будет тоже.
RomanovAnton
В общем, такая беда...
Машина 2011г.в., заводится, в-принципе, хорошо с первой секунды прокрутки, но... Иногда даже на горячую после 5 минут стоянки у магазина отказывается заводиться. Крутит как-то легко при этом, будто вхолостую. Повторное выключение и включение зажигания решает проблему - крутит долю секунды и заводится!!! Вчера вышел из магазина, иду в сторону машины и решил дистанционно завести. Наблюдаю картину: маслает 3 секунды(как сигналка настроена) - хрен... Пауза, вторая попытка и практически сразу заводится!

Чёзанах??? Стартер косячит(втягивающее)??? Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???
salgal
RomanovAnton
Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???

RomanovAnton
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???



Только вот как им всё объяснить??? Как специально, она ж не будет на сервисе гнать...

Последний раз редактировалось: RomanovAnton (01 Апреля 2011 08:23), всего редактировалось 1 раз
salgal
Сергей 22
Лучше с разьема ДПКВ -начать
Если ошибка загораеться даже после снятия клеммы -минуса -конечно не порядок надо считать.
salgal
RomanovAnton писал(а):

salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???



Только вот как им всё объяснить??? Как специально, она ж не будет на сервисе гнать...

Да -это -как всегда,но если не далеко к ним ехать-конечно -я б все равно заехал.Так и скажешь то заводиться -то не заводиться,диагностику они по гарантии делают,хотя бы датчиков?Уже хотя бы за это не платить.а так конечно может просто свечи глянуть.да на показания компа.воздух,-напряжение ,и т.д.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2011 08:33), всего редактировалось 1 раз
pavel.bureev
а ты посмотри на какой температуре движка это происходит.
у меня 60-70С также просто крутит секунд 6 потом схватывает.
или попробыват завестись 2 сек и потом второй раз тут-же подхватит.
все датчики исправны, ошибок по бк нет, это с самой покупки машины такое уже 3 года. при этом чуть холоднее с полтычка, чуть теплее с пол тычка. ну это какаято не удачная температура ))
RomanovAnton
Блин, всем нравится машина, но вот эти постоянные косяки реально напрягают и всё отношение портят - то не заводится, то тосол подтекает, то задняя передача не включется...

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!
salgal
RomanovAnton
Цитата:

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!

А что покупать-на чем ездить?В одной ценовой категории купишь тоже самое-косяки эти должны скоро кончиться.как у многих первых владельцев-а хотя может все остальные уже просто привыкают.что что-то надо постоянно делать.
Сергей 22
RomanovAnton писал(а):

на горячую после 5 минут стоянки


у меня если заглушить на грани включения вентилятора ( а он включается у меня на 95гр) то если минут через 5 заводить то 80% вероятность что заведется с 3 раза.
забил.
RomanovAnton
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Может, продать её нахрен, пока не поздно?!

А что покупать-на чем ездить?В одной ценовой категории купишь тоже самое-косяки эти должны скоро кончиться.как у многих первых владельцев-а хотя может все остальные уже просто привыкают.что что-то надо постоянно делать.



Да ХЗ... Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне... Wink
salgal
Сергей 22 писал(а):

RomanovAnton писал(а):

на горячую после 5 минут стоянки


у меня если заглушить на грани включения вентилятора ( а он включается у меня на 95гр) то если минут через 5 заводить то 80% вероятность что заведется с 3 раза.
забил.

Была такая лабуда -пока не перепрошился.была Т-71.-стала Lai ////////7
RomanovAnton
salgal писал(а):

Была такая лабуда -пока не перепрошился.была Т-71.-стала Lai ////////7


А кто это делает??? Сервис?
salgal
RomanovAnton
Цитата:

Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне...

Встречаеться часто-когда хотел купить одно -купил другое-потом сомнения мучают-постоянно.такая же ситуация.иногда накатывает.
RomanovAnton
salgal писал(а):

RomanovAnton

Цитата:

Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне...

Встречаеться часто-когда хотел купить одно -купил другое-потом сомнения мучают-постоянно.такая же ситуация.иногда накатывает.


Так я уже смирился с покупкой, даже доволен... Но косячки нерв накаляют! Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы