RomanovAnton писал(а):salgal писал(а):Была такая лабуда -пока не перепрошился.была Т-71.-стала Lai ////////7
А кто это делает??? Сервис?
Диагносты -в сервисах,но у тебя новая машина -тебе нафиг не надо.(прошивка не причем).RomanovAnton писал(а):salgal писал(а):RomanovAnton
Цитата:Вообще Логана хотел купить в базовой комплектации, но их в наличии не было в салоне...
Встречаеться часто-когда хотел купить одно -купил другое-потом сомнения мучают-постоянно.такая же ситуация.иногда накатывает.
Так я уже смирился с покупкой, даже доволен... Но косячки нерв накаляют!
Да это редко бывает-чтоб у новой с конвеера все нормально -было-,поэтому покупают годовалую примерно машину -с ликвидированными косяками первым хозяином.(сервисом).RomanovAnton писал(а):В общем, такая беда...
Машина 2011г.в., заводится, в-принципе, хорошо с первой секунды прокрутки, но... Иногда даже на горячую после 5 минут стоянки у магазина отказывается заводиться. Крутит как-то легко при этом, будто вхолостую. Повторное выключение и включение зажигания решает проблему - крутит долю секунды и заводится!!! Вчера вышел из магазина, иду в сторону машины и решил дистанционно завести. Наблюдаю картину: маслает 3 секунды(как сигналка настроена) - хрен... Пауза, вторая попытка и практически сразу заводится!
Чёзанах??? Стартер косячит(втягивающее)??? Ехать на сервис по гарантии и пусть они голову ломают???
Забей, это общая болезнь, не только у тебя... Тут на форуме тема была, обсасывали этот вопрос серьезно. Кажись, прищли к выводу, что топливо во время стоянки сильно нагревается от коллектора, образуя газобензиновые пробки. как только топлива малех прокаячаешь, т.е. со 2-го-третьего раза заводится. И именно через 5-10 мин после заглушки, пока в магазин за хлебом сбекгаешь...Сохатый писал(а):Прежде чем заводить можно пару раз включить-выключить зажигание (не крутя стартером), рампа заполнится холодным бензином, дальше заводим обычным порядком
+1