Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Менял глушак на 15-шке,литр воды в нем.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Менял глушак на 15-шке,литр воды в нем. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:20
Ответить с цитатой

Я с нивовской ветки , но у жены 2115. Стал подсекать осн. глушак со стороны соединительного хомута. Дай думаю поменяю,снял,чижелый нехороший человек что-то,а из него как полилось ,гдето литр воды.При работающем движке на любой машине из трубы капает,но откуда в глушаке столько H2O? На ниве менял глушак пустой,хотя он к этому времени был дырявый,может утекла.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?


P1020543.JPG
 Описание:
 Размер файла:  102,86 KB
 Просмотрено:  154 раз(а)

P1020543.JPG


Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
5703



На форуме 11 лет
Сообщения: 1536
Откуда: Пермь
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:23
Ответить с цитатой

это конденсат. Я когда прогазовывал машину перед тем, как заглушить, тоже очень много воды выливалось
Вернуться к началу
5703 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:24
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
но откуда в глушаке столько H2O

конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):
.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?

не нормально,но стандартно. Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 17:52
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
saushnik писал(а):
но откуда в глушаке столько H2O

конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):
.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?

не нормально,но стандартно. Smile
Я понял,эта вода за зиму скопилась,летом она выпарится. Но все равно с собой в глушаке лишний кг. воды возить противно , а еще она коррозию подстегивает.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:01
Ответить с цитатой

saushnik, друже, дырочку проделай в глушаке, мааленькую, 2-3 мм будет достаточно - конденсат будет сливаться. В идеале в каждом отсеке по дырочке, в нижней точке, чтобы вся вода уходила. У меня одна дырка, воды вытекает много.
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:10
Ответить с цитатой

Спасибо дружище!Я где то такое читал.На техосмотр эту дырочку холодной сваркой заляпывают либо саморез вкручивают,дабы не говорили что глушак сечет. А потом все возвращают на свое место,всмысле дырдочку.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:28
Ответить с цитатой

глушак дырявый. ежжу как сракер - но пока терпимо. вот подумал - может есть смысл запаять, положить заплату из жести ? или не любить мозги и новый купить ??
_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:39
Ответить с цитатой

Поставил новый 680р производство питер. За заплатку можно столько же заплатить. Свой пример-варили на сто нижний кронштейн заднего аммора -короче 3 минуты сварки демонтаж- монтаж аммора в сумме вышло 800р. Я в день столько не зарабатываю.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:46
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
может есть смысл запаять, положить заплату из жести ?

деньги в выхлопную трубу Smile через месяц поедешь за глушаком. заплатки дольше обычно не живут Pardon
shubin81 писал(а):
или не любить мозги и новый купить ??

да Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shubin81



На форуме 9 лет
Сообщения: 6196
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 18:51
Ответить с цитатой

saushnik писал(а):
За заплатку можно столько же заплатить.


самому запаять. там дыра уверен небольшая, с монету максимум. фен есть, кислота паяльник и жесть. деньги то платить резона нет - новый 900 рэ в любом магазе

_________________
"...мерс для начальства, бмв для братвы, ауди так - для выскочек" (с)
Вернуться к началу
shubin81 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:11
Ответить с цитатой

shubin81 писал(а):
самому запаять.

я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saushnik



На форуме 11 лет
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:20
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
shubin81 писал(а):
самому запаять.

я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.
Я сначала не допер , а потом врубился про шайбочки квадратные.Хорошая идея ,но только дырочка должна быть удобная под эту нано технологию. Не везде можно использовать.
Вернуться к началу
saushnik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2656
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 19:20
Ответить с цитатой

так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки.у меня нет такой байды.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$@#Y@



На форуме 8 лет
Сообщения: 6644
Откуда: Среднее замкадье
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 20:32
Ответить с цитатой

Заваренного аргоном глушака мне хватило на полгода, потом в другом месте сечь начал, купил новый, в новом дырку сделал...
Вернуться к началу
$@#Y@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:00
Ответить с цитатой

а как понять, есть ли вода в глушаке?
можно как-то чего-то в выхлопную трубу засунуть, чтобы понять это?

у меня в глушаке есть дырдочка, в задней части, под выхлопной трубой, но я волнуюсь, достаточно ли этой дырдочки, вдруг нужно делать ещё одну в другом месте.
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИгорьZ



На форуме 8 лет
Сообщения: 163
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:21
Ответить с цитатой

У меня глушак прогорел , поставил хомут с оцинковки и уже 3-й год езжу. Конденсат выливается (хомут не герметичный же).
Вернуться к началу
ИгорьZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bromal



На форуме 6 лет
Сообщения: 501
Авто: 2115 2008г. 1.6
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 21:23
Ответить с цитатой

Дырка на 5 и никаких соплей! gpn
_________________
Вернуться к началу
Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:46
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки

+1 специально иногда тряс глушак. пусто внутри.
А уж у ино иногда вообще поливает прям при старте особенно.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Whiteheaven



На форуме 7 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 02:03
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
много воды когда стоит катализатор


или когда особо усердные мойщики струей пытаются глушак изнутри помыть, @#& !

_________________
Очень удобный и стильный автозонт: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=306153 Wink

Гадаю по VIN-коду! ДОРОГО! С ГАРАНТИЕЙ! Wink
Вернуться к началу
Whiteheaven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы