Страница 1 из 1
Artem22
Привет, столкнулся с проблемой, в гололед если еду в горку то все хорошо, машина тянет отлично, но стоит останивиться на подъеме так машина не едит, колеса проворачиваются, даже с 2 передачи не получается тронуться,приходится задним ходом съезжать и разгоняться, тогда въезжаю без проблем, резина нокиан хакапелита 5, новая,пробег около 4000км,шипы все на месте.В чем проблема, говорят надо шлакоблоки класть а багажник для веса задей оси.В Остальном резина отличная, на наледи никогда не заносило.
RotoR 821
ну в галолёд так и должно быть
Штейгер
Artem22, если имеется огромное желание, то ставь дифференциал повышенного трения. А по ходу пьесы, попробуй ещё сцепу порегулировать, шоб не так сильно схватывала.
Ездец
Блока онли, и не гальмовать, первые обороты должны быть без пробуксовки... руль строго прямо, добавляет сопротивление... хотя не со всякой горкой такое пройдет...
34rus
трогатся очень плавно, без пробуксовки...
глубокое заблуждение что если шипы то газу до отказу...
шлакоблоки? ну можешь положить ...но они тебе нужны???
Shish
Немного вытянутый ручник поможет тронуться
Ludvig
У меня также. Всё дело в заклинивании передних тормозв. Предстоит замена.
Kot1985
Вчера ехал в длиннющую горку с переменным углом вьезда. Снегу навалило... под колесами каша. Одна колея, со встречкой ни разъехаться. Так на встречу как назло тайота шла. Я чуть с колеи и все. Этот трактор меня объехал, остановился... подумал, сдал назад, подцепил и выволок меня обратно в колею. А сам объехал по сугробу (метра в полтора высотой. Ну может 1,2м - так как на глаз, линейкой ни мерял). И при этом без малейшего надрыва. Завидую белой завистью. Горку я в итоге так и ни осилил... Но утешает мысль, что на этой горе даже нивы с большим скрежетом проходили, а одна так и ни осилила, развернулась. Зато еще видил, как работает электроника на тракторах типа Мицубиси. Как она подтормаживает колеса, когда они в пробукс срываются.
andymc
Kot1985
Ничего, прорвёмся ) Вон в Японии никакие высокие технологии не помогли справиться с природным катаклизмом.

А по делу - у меня так же. Застревал за зиму на ровном месте раза 3-4. Причём, получается так, что одно колесо буксует, а второе в это время не помогает никак, стоит. И вот фактически 1 одно колесо вынуждено тянуть всю машину.
Вячеслав Карпов
andymc писал(а):

А по делу - у меня так же. Застревал за зиму на ровном месте раза 3-4. Причём, получается так, что одно колесо буксует, а второе в это время не помогает никак, стоит. И вот фактически 1 одно колесо вынуждено тянуть всю машину.


Если одно колесо буксует, значит нет сцепления с дорогой. В этом случае оно никуда машину не тянет Pardon Разве что глубже вниз.
Поэтому
Shish писал(а):

Немного вытянутый ручник поможет тронуться


Колодки придерживают буксующее колесо и крутящий момент передается на другое колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Я даже так скажу - иногда надо тянуть ручник со всей дури, чтобы выбраться.
Это поможет, например, если одно колесо попало на асфальт, а второе на лед. Если оба на лед, то тут тяни/не тяни, все равно толкать Smile
selukov
курс физики помните? Там говорится что сила трения покоя всегда больше силы качения, плюс инерция колес и самого автомобиля.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы