Страница 2 из 2
ALEX-SPB
у меня по городу 9.9-10 л.на 100км.по компу. это норма .Не бери в голову ради выйгрыша 1-2 литров .нет смысла заморачиваться . Можно сделать меньший расход но тогда тупить будет, хреновый разгон и всё такое ,оно тебе надо ..???? Pardon
sem н990ме
Вечерком обязательно отпишусь о показании бк
salgal
ALEX-SPB писал(а):

у меня по городу 9.9-10 л.на 100км.по компу. это норма .Не бери в голову ради выйгрыша 1-2 литров .нет смысла заморачиваться . Можно сделать меньший расход но тогда тупить будет, хреновый разгон и всё такое ,оно тебе надо ..???? Pardon

При чем тут прет -тачку не прет-может ты скажешь что если тачка жрет много бензина то она прет лучше?Свечи в саже как угли-это что машину так прет?Это норма ?Я не про рассход даже говорю-а просто это не нормально.Если с параметрами СО чего недосмотрели -можно поправить,машина я так понял теперь без ДК-,нормы России и прошивка под это,и то свечи в таком состоянии наврятли будут.
sem н990ме
Температура 85гр,Обороты 880-920,Дроссель0%,Напряжение 14,1-14,3,Шаговый дв 31-32,Угол-зажигания 12-14,Воздух 8-9кг.ч
salgal
sem н990ме
Цитата:

Воздух 8-9кг.ч

Надо все-таки смотреть напряжение ДМРВ на датчике и через колодку,почему свечи как я понял черные-так воздух почти в норме- конечно что уже не идеал,,как зимой заводилась -в мороз?И что за прошивку поставили?
sem н990ме
А сколько воздух должен быть идеально? он же новый в смысли дмрв только поставил,может пойти поменять? а на старом в мороз -25 заводил не залезая в машину с пол пинка, прошива Россия либо 82 или 92 что то в этом роде точно не помню
salgal
sem н990ме писал(а):

А сколько воздух должен быть идеально? он же новый в смысли дмрв только поставил,может пойти поменять? а на старом в мороз -25 заводил не залезая в машину с пол пинка, прошива Россия либо 82 или 92 что то в этом роде точно не помню

Воздух на хх при полностью исправном дмрв-7-8-хотя у меня у знакомого ваз 2112-16кл-1.5L-вообще 6-7(с нормальной прошивкой правильно поставленной,нормальными датчиками).ты писал вроде свечи черные-это на новом дмрв или на старом.Дмрв конечно лучше посмотреть через колодку-что видет эбу- только подключаться надо,конечно можно посмотреть на самом датчике мультиметром -но это не значит что эти параметры именно видит эбу-из за плохого контакта в разьеме -и массы самого эбу(с этим можешь сам справиться чистка -протяжка масс).По идее тебе надо точно узнать АЦП- дмрв -от тех диагностов больше ничего-и что за прошивку поставили?-Россия 83-это не прошивка это комлпектация с СО потенцеометром и под эти нормы России ставиться прошивка -программа -на твой блок-эбу.
sem н990ме
Свечи чёрные были на старом дмрв после замены ещё не выкручивал и не смотрел завтра обязательно посмотрю, мультиметром сегодня с кентом меряли 0.99mV сказали что это норма,протянул и почухал все массы,после завтра поеду чистить форсы может они засраные.
Алексей_
вчера расход обнулил, были такие ж короткие поездки 5 -7 км, расход стал 10,5 литров, стоит покрутиться по городу подольше и расход падает до 8 литров

ах да г москва
salgal
sem н990ме
Цитата:

мультиметром сегодня с кентом меряли 0.99mV

-если свечи темные-все-таки для успокоенмя надо посмотреть -что видет эбу -для сравнения с АЦП на датчике.
Semёn2112
нет не исчерпала)))) такой же трабл...залил полный бак 95,наездил по городу 220 км,ушло 30 литров,заправка лукойл воронеж,95й..свечи финвал,новые,фильтра все новые,дмрв живой...шины накачены)в чём проблема?
Штурмовик
Блин, такая же фигня, ВАЗ 2112 1,5 16кл Sad сейчас поеду на диагностику
al08
Сегодня проехал 230 км по трассе, средний расход 7,5л(крейсерская скорость 100-110км/ч).В прошлом году было 6,5 л. ДМРВ стоит новый.Свечи новые Бриск, резина зимняя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы