Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вырвал болты крепления поперечины к ланжерону ваз21063

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> вырвал болты крепления поперечины к ланжерону ваз21063 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avto21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 11 Января 2004 21:55
Ответить с цитатой

Доброго здоровья всем.
Вырвались головки вертикальных болтов крепящих поперечину к левому ланжерону и оторвались боковые кронштейны поперечины от ланжеронов так, что куски кронштейнов остались под гайками на боковых поверхностях ланжеронов.
Двигатель снял, балку тоже. А теперь вопрос: как ланжерон отремонтировать так, чтобы раз и навсегда???? Подскажите умельцы! Да,чуть не забыл, автомобиль ВАЗ 21063 1991 г.в. Ремонтирую сам по "букварю", за рулем 1-й год. Заранее благодарен всем сочувствующим "Кулибыным".

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 15 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 18:06
Ответить с цитатой

А что там делать? Приварить все хорошенько и аккуратно. Проверить чтобы все нормально одевалоси и закручивалось и все. На геометрию эта штуковина не влияет, но делать нужно все равно аккуратно и правильно, т.к. перекос вырвит эти кронштейны снова. 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
avto21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 20:42
Ответить с цитатой

Kot_01 писал(а):
А что там делать? Приварить все хорошенько и аккуратно. Проверить чтобы все нормально одевалоси и закручивалось и все. На геометрию эта штуковина не влияет, но делать нужно все равно аккуратно и правильно, т.к. перекос вырвит эти кронштейны снова. 8-)


Дак к чему варить, внутри пусто, а трещины на боковую стенку ланжерона вышли.

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLLO



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Откуда: Днепропетровск
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 02:31
Ответить с цитатой

Сначала выровнять края и выпилить из 2-мм листа пластины, по размерам получившейся дырки. К этой пластине привариваются две цилиндрические втулки , диаметры-внутренний по диаметру нового болта крепления (он будет длинный- через обе полки ланжерона),наружный ок. 25мм.Длинна-чтобы они(втулки)уперлись изнутри в верхнюю часть лонж. Ввариваем по периметру сию конструкцию,одновр. заваривая трещины. Сквозь эти втулки сверлим отверстия в верхней полке ланж. Крепим балку дл. болтами, сверху большая шайба. УЖО 10 лет. :cool:
Немного сумбурно, если хочешь намылю эскиз.

_________________
УСТАЛ-ОТДОХНИ
Вернуться к началу
OLLO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptizz



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: Murmansk
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 15:54
Ответить с цитатой

avto21063 писал(а):
Доброго здоровья всем.
Вырвались головки вертикальных болтов крепящих поперечину к левому ланжерону и оторвались боковые кронштейны поперечины от ланжеронов так, что куски кронштейнов остались под гайками на боковых поверхностях ланжеронов.
Двигатель снял, балку тоже. А теперь вопрос: как ланжерон отремонтировать так, чтобы раз и навсегда???? Подскажите умельцы! Да,чуть не забыл, автомобиль ВАЗ 21063 1991 г.в. Ремонтирую сам по "букварю", за рулем 1-й год. Заранее благодарен всем сочувствующим "Кулибыным".


если трещин нету на лонжеронах,то все пучком
ставь новую балку,только в хороший ремонт отдай , а то
потом замучиешься
Вернуться к началу
Ptizz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avto21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 17 Января 2004 20:40
Ответить с цитатой

OLLO писал(а):
Сначала выровнять края и выпилить из 2-мм листа пластины, по размерам получившейся дырки. К этой пластине привариваются две цилиндрические втулки , диаметры-внутренний по диаметру нового болта крепления (он будет длинный- через обе полки ланжерона),наружный ок. 25мм.Длинна-чтобы они(втулки)уперлись изнутри в верхнюю часть лонж. Ввариваем по периметру сию конструкцию,одновр. заваривая трещины. Сквозь эти втулки сверлим отверстия в верхней полке ланж. Крепим балку дл. болтами, сверху большая шайба. УЖО 10 лет. :cool:
Немного сумбурно, если хочешь намылю эскиз.

Спасибо за подсказку. Я приблизительно так и сделал, только пластины нижние со втулками приварил внахлест продольными швами, и пластины не 2 а 3 мм. Теперь балка на 3 мм опустилась. Как думаешь, под шаровые (верхние и нижние) прокладки 1,5 мм толщиной ставить, чтобы параллелограм не нарушать??? Мне кажется, если этого не сделать, то будет сайлентблоки жевать.

_________________
удачи на дорогах
Вернуться к началу
avto21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы