Страница 1 из 1
vaz2107
Вот возникла следующая проблема:
На всех передачах, когда начинаешь разгоняться машина дергается и слышны хлопки с правой стороны (наверно карбюратор). Когда очень плавно начинаешь разгон чувствуется небольшое дерганье, еле заметное, на холостых такого нет. Что это может быть и куда смотреть в первую очередь?
mindcry
Для начала проверить угол установки зажигания, должен быть в районе +5 градусов.
Как выглядят свечи? Какой пробег у машины? После чего это началось? Маловато инфы дано, надо бы побольше.
vaz2107
Машина прошла 58 тысяч. Все началось с того что залил перед новым годом 95 бензин, до этого все время 92. Поехал в соседний поселок 30 км. Ехал все время 110 кмч. Но перед самым поселком стало ее дергать. Доехал домой, поставил в гараж, на следующее утро решил еще раз проверить, пока холодная дергалась, после прогрева почти не заметно было. Поменял свечи, поставил Brisk Classic L15Y, вроде перестало, только иногда на второй передаче даешь газу,отпускаешь сцепление, а машина просто останавливается, не тянет, выжимаешь сцепление, снова отпускаешь и нормально едешь. Я позавчера вот началось, при резком нажатии сильное дерганье и хлопки, а когда едешь небольшое подергивание, но заметно.

Свечи черные, угол завтра попробую поставить.
mindcry
1) свечи нахрен выкинуть. купить новые, отрегулировать зазор.
2) зажигание выставить +6 градусов, стробоскопом обязательно.
3) причин мне видится три - мертвые свечи, позднее зажигание, хренотень со смесеобразованием.
фильтр воздушный поменяй если старый.
но, скорее всего ты налил бодяжного 95го, и присадочки которыми бодяжили его выпали в виде металлопроводящего нагара на электродах свечей. поэтому начни с замены свечек. еще раз.
кстати, они все одинаковые? одинаково черные?
у меня была такая же фигень, поищи должна быть тема что то вроде "как я боролся с дерготней ее нашел и победил".
oilmann
Да, для начала зажигание отрегулируй и не поленись конденсатор на трамблере поменять. Я только вчера с такой-же бедой поборолся. Только вот хлопков у меня небыло.
vaz2107
Вобщем я не знаю что это такое. Сегодня с утра нужно было срочно съездить по делам и поэтому времени посмотреть не было. Думал опять начнется. Завел, прогревалась минуты 3 на 1500 тыс. оборотов. Потом обороты начали медленно падать ( у меня уже было один раз такое, тогда все решилось уменьшением качества состава смеси, была слишком богатая), я вытянул подсос и обратно убрал, но уже до 1000 оборотов. Все, после этого машину на дороге было не узнать, сразу появилась тяга, давно такого не было, двиг наботает ровно, никаких хлопков, никаких подергиваний. Решил ее немножко погонять Very Happy , вообщем 20 км, никаких признаков, а самое главное появилась небольшая детонация когда педаль в пол, давно такого не было.
Вот думаю трогать ее или оставить как есть?
Есть подозрение что виноват карб., прошлый хозяин, когда покупал машину сказал что давно его не регулировал, наверно пора, но самому страшно.
И еще когда покупал было 54 тыс. км. пробега, менял воздушный фильтр и заметил что на второй камере совсем нет нагара. 1 раз в месяц открываю его, а там все нет нагара, может вторая камера не работает, как можно это проверить?
mindcry
Цитата:

у меня уже было один раз такое, тогда все решилось уменьшением качества состава смеси, была слишком богатая),



емммм, эээмммм... а каким образом ты его уменьшал? Smile винтиком качества смеси?? Smile)) дело в том что винтик качества смеси регулирует только систему холостого хода. на мощностных режимах двигателя данная система отключается и работает главная дозирующая система. а ее "отрегулировать" можно только изменением сечения жиклеров.


Цитата:

Вот думаю трогать ее или оставить как есть?
Есть подозрение что виноват карб., прошлый хозяин, когда покупал машину сказал что давно его не регулировал, наверно пора, но самому страшно.



есть вариант, не трогать конечно. но скорее всего это все всплывет в самый неподходящий момент. а вот у меня есть подозрение что карб тут не при чем совершенно. и есть подозрение что если опыта нет, хотя б если не видел как это делается, то лезть в карб самому не стоит. хотя если ты талантливый механик, то все получится Smile главное книжкой запасись, хорошей и ацетоном.

как я уже и сказал, дело в зажигании. мне честно говоря лень разводить тут демагогию длинную о том что свечи, единожды пробитые, да кто им поверит теперь, так что послушай - выкини свечи, купи и поставь новые. выстави зажигание. и не мучай карб, не мешай механизму работать Smile.

что со второй камерой - это ж озон у тебя, да?
там привод второй камеры вакуумный. есть такая большая лягушка, увидишь ее сразу.
а вообще просто проверь плавность открывания заслонки, нет ли заеданий. из лягушки можешь выкинуть пружину. есть там большая такая пружина, вынуть ее - 2 минуты. вытащишь, камера раньше и легче станет открываться. динамика получше будет.
можешь сделать механический привод заслонки, тут в форуме это есть, в поиск.
а как проверить, хз, я так чувствую.. когда она открывается... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы