Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по ГРМ ПОмОгИтЕ Кто знает)))))

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос по ГРМ ПОмОгИтЕ Кто знает))))) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:16
Ответить с цитатой

Здраствуте))) Проблема с ГРМ или не могу понят с чем на ваз 21011((((( Началось все Весной попробовал завести завелась поработала минут пять и заглохла после этого вообще не заводилась на следуещее утро попробовал опять завелась но начала сильно троить стрелять в карб и заглохла поменял карб на новый зжигание никакого эфекта снял головку и увидел клапана погнутые купил новые поставил выставил все по меткам завелась секунд на тридцать и опять такая беда потом проверил компрессию и обнаружил что в первом цилиндре нет копресии вообще снял снова голову а там погнуты клапана в первом цилиндре уже всю голову сломал из-за чего их гнет ?????????????????????
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 22:54
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
из-за чего их гнет ?
Из-за "встречки" клапанов с поршнем!
Деннис писал(а):
Проблема с ГРМ
Точно!
Деннис писал(а):
.....выставил все по меткам
Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.
А вообще-то после всех этих дел , вначале нужно вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов и если всё в норме, то пробовать завестить от стартера.....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 01:01
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
Началось все Весной попробовал завести завелась

Деннис писал(а):
клапана погнутые

Деннис писал(а):
опять такая беда

Деннис писал(а):
там погнуты клапана в первом цилиндре

Вопросы.
Погнутые клапана были в первом цилиндре изначально и вследствие?
Успокоитель цепи на месте? Башмак?
Rezo писал(а):
вручнуб провернуть к/вал на несколько оборотов

Золотые слова! Только так, и не иначе.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 08:35
Ответить с цитатой

Вручную прокручивал ничего не клинило фазы установил как в книжке написано дырка на звездочке р-вала показывает на носик крышки р_вала при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:21
Ответить с цитатой

А при этом бегунок на какой цилиндр "смотрел"?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 14:05
Ответить с цитатой

На Четвертый
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 14:29
Ответить с цитатой

А после снятия клапанной крышки. ты метки проверял? После того, как клапана загнуло?
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 14:32
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????

На длинную риску на крышке сальника коленвала.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:23
Ответить с цитатой

А не мог он колено на 360 градусов перепутать? Точнее, если не коленвал, то что еще там можно было не так сделать, чтобы клапаны гнуло?
Если цепь длинную поставить (от 2103) то просто метки не совпадут ведь после прокрутки, верно?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:34
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
фазы установил как в книжке написано дырка на звездочке р-вала показывает на носик крышки р_вала при этом метка на к-вале указывает на первую риску так ведь????

Ничего не так!Не на первую ,а на третью(длинную)ВМТ!1-я- это 12 гр.
2-я-это 5-7 гр.3 метка длинная -это ВМТ.И цепь должна быть натянута при этом..

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:32
Ответить с цитатой

Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:40
Ответить с цитатой

Возможно ошибся при выставлении зажигания, переверни бегунок на 180 град.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:52
Ответить с цитатой

переворачивал никакого эфекта(((((((((
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:16
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????

Ты вручную колено провернул на несколько оборотов? А то ведь опять клапаны загнет ROFL
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:21
Ответить с цитатой

ДА провернул если бы фазы были бы збиты оно б подклинивало?????
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 02:03
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
оно б подклинивало

Да.
Деннис писал(а):
теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает

Проверь метки.
Проверь начальное положение бегунка.
Отпусти слегка гайку трамблера, чтобы можно было бы его крутить руками с усилием.
Сади помощника за руль, и пусть он крутит стартером двигатель.
Сам в это время плавно покручивай трамблер в сторону увеличения УОЗ, потом в сторону уменьшения УОЗ от изначального выставленного тобой положения. Начнет схватывать -- доворачивай более, пока не заведешь. Иногда, бывает, надо крутить до 30 градусов от изначально выставленного положения. Точность изначального положения зависит только от опыта. Тут вот фишка такая... Smile
Прогрей двигатель, выставь правильный УОЗ, отрегулируй карбюратор.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 12:24
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
Поставил новые клапана притер ВЫставил все по меткам дырка на звездочке смотрит на нос крышки распредвала на коленвале на длинную риску бегунок на 4 цилиндр вообщем все как в книжке написанно и теперь не могу завести даже не хватает искра есть бензин поступает может ли это быть че то с грм?????????

Всё правильно ты сделал. Единственное, сейчас подскажу как выставить зажигание. Сними крышку трамблёра. После того, как поставил бегунок в направление высоковольтного контакта 4-го цилиндра, а коленвал смотрит на среднюю метку, крутни трамблёр на позднее зажигание (в сторону вращения бегунка), после чего, включи зажигание и начинай медленно проварачивать трамблёр навстречу вращения бегунка. Как только услышиш щелчок (звук проскакивающей искры) затягивай гайку крепления. Ставь крышку. Заводи.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 21:24
Ответить с цитатой

)))))))) Завелась взял у соседа трамплер выстовил зажигание как сказал Allev2009 наверно трамплеру конец пришел но есть странный глухой стук в раенне 1 цилиндра мож клапана нужно еще подстроить поршень ведь не может об клапан битса??????????
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 22:25
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
....ведь не может об клапан битса??????????
Разве? А почему же тогда у тебя клапана гнуться?
Деннис писал(а):
...мож клапана нужно еще подстроить
А я уже говорил об этом:
Rezo писал(а):
Видимо всё же не всё выставлено правильно по меткам или зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 01:31
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
зазоры клапанов выставлены относительно неверного цилиндра для данного момента времени.

А вот это очень может быть .

Деннис распиши как регулировал клапана ... по порядку .
Начни с момента - метка на шкиве КВ в ВМТ ... метка на звезде РВ напротив отлива на корпусе РВ .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Деннис



На форуме 5 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 03:26
Ответить с цитатой

Устоновил КВ так что шпонка смотрела в верх как раз на метку на блоке затем установил звездочку Р-вала точно напротив метки крышки р-вала при таком положении выставил 8 и 6 клапан зазор 0-15 мм провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7 клапан потом дырочка смотрела на шесть часов выстав 1 и 3 на дявять часов 5 и 2 клапан потом несколько раз прокрутил коленвал кривым стартером вроде не подклинивало
Вернуться к началу
Деннис сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 11:14
Ответить с цитатой

Деннис писал(а):
Устоновил КВ так что шпонка смотрела в верх как раз на метку на блоке

Как вы при одетом шкиве КВ видите где шпонка?
Если имеется ввиду метка на шкиве КВ, то вверх смотреть она не должна, а должна совместится с длинной меткой на крышке.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 13:10
Ответить с цитатой

Деннис ты правильно выполнил порядок регулировки клапаов (по номерам)
Вот только меня смущяет одно обстоятельство ...

Деннис писал(а):
провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7


Метка на звезде нанесена и видима только со стороны распредвала ...
Тоесть когда мы проворачиваем КВ(по часовой) и наблюдаем за меткой на звезде РВ (со тороны РВ) то метка движется против часой стрелки .
Наблюдать метку на звезде РВ спереди двигателя невозможно (там её нет)

КВ по часовой на 180 гр. а РВ на 90 гр (от момента совпадения меток на РВ и звезде) . Метка уйдёт против часовой на 9 часов , если смотреть со стороны РВ

Растолкуй откуда смотрел на зведу РВ при метке на 3 часа .
Если во стооны РВ то ты регулировал не те клапана для этого положения РВ .
Деннис писал(а):
дырка на звездочке смотрела на три часа выставил 4 и 7 клапан


Если метка (смотрим на звезду со стороны РВ) на 3 часа то регулируются 5 и 2 клапана .






_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 13:45
Ответить с цитатой

Меня посетила вообще дикая мысль, а не мог ли Денис присабачить шестерню распредвала меткой наружу? Вот тогда и получится, что провернул коленвал по часовой стрелке так чтоб дырка на звездочке смотрела на три часа Ну эта мысль конечно из области фантастики.... но всё же.... Нет, не может звёздочка так стать, она упрётся в пенал, головку. Не получится. Может Денис крутил коленвал по часовой стрелке если смотреть со стороны маховика? Но в принципе, невозможно отрегулировать зазор, когда кулачок давит на рокер....
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 14:34
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Меня посетила вообще дикая мысль

Гы .. по началу то же мелькнула ... Но это надо быть "семи пядей во лбу " чтоб перевернуть звёзду .
Сие технологически затруднительно ...


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы