Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что то клинит мотор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Что то клинит мотор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:21
Ответить с цитатой

Блин мужики опять у меня проблема... Вчера ночью за городом остановился, заглушил машину и через минуту не смог ее завести! Поворачиваю ключ, жду пока накачает насос, доворачиваю ключ и... ничего. Щелчок от стартера и ничего больше. Сначала думал может втулка в коробке развалилась и изза этого не крутит стартер, вышел постучал молотком там где эта втулка (было как то такое, пара ударов помогала завестись hehe ) сажусь, опять ничего. Попросил ребят толкануть машину, разгоняюсь включаю 2ую, колеса идут на юз по льду. Короче потом притащили меня на тросу домой. Сегодня снял стартер, перебрал, проверил, все работает, поставил назад - не крутит. Вобщем потом зачем то стали машину толкать назад на передаче, протолкали чутка, я попробовал еще раз завести, двигло прокрутилось чуть чуть и резко тормознуло так что аж прогнулось вниз на подушках. Вобщем я так понял у меня что то мешается где то в сцеплении... завтра буду скидывать коробку, кто как думает чего мне ожидать и что туда могло попасть?
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:31
Ответить с цитатой

я с таким не сталкивался, не чего подобного не слышал...
найдешь что было отпишись...
когда то давно на уазике движек заклинил,вытащили стали не верстаке монтажкой проворачивать, блин из под моховика выпала масленка,как она попала между моховиком и корпусом сцепления... хрен знает...
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:34
Ответить с цитатой

У нас тоже был Уазик буханка) В нем из диска сцепления вылетела сначала одна демпферная пружина, потом вторая, а потом батя остальные отковырял я 4 месяца ездил не парился, пока не сдал его по утилизации и не купил Шниву Smile Но там проще, там ведь на сцеплении типа поддончика, его можно открутить, посмотреть что внутри творится, и вынуть лишнее не снимая коробаса, а у нас щиток какой то ущербный стоит Smile
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
34rus



На форуме 5 лет
Сообщения: 151
Откуда: Волгоград
Авто: пешийход
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:38
Ответить с цитатой

это я к тому что движек сразу не давай вытаскивать сначала надо все проверить, может ваще там хрень какая-то... в общем отпишись,
но может кто подскажет... supercool
Вернуться к началу
34rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 20 Марта 2011 23:39
Ответить с цитатой

demon57rus
а педаль сцепы нормально нажимается?

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:28
Ответить с цитатой

Ну да разницы с тем что было нет
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:31
Ответить с цитатой

demon57rus писал(а):
что то мешается где то в сцеплении..

хорошо если там.
demon57rus писал(а):
Ну да разницы с тем что было нет

а вот это плохо.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:34
Ответить с цитатой

А где еще может быть то Unknown Unknown
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 00:55
Ответить с цитатой

Думаю сцепа и коробка не при делах, тянули то тебя на галстуке на нейтрали, и когда с толкача пробовал заводить, сцепа работала. Мотор не переделан на 16 клопов? Ремень в любом случае глянуть не помешает. Еще как то слышал историю, кусок свечи отломился и заклинил поршень.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 01:01
Ответить с цитатой

Не переделан. Ремень, на месте, у меня кожух снят.
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 01:33
Ответить с цитатой

Можно попробовать за болт шкива коленвала покрутить в обе стороны, может что прояснится, послушать где какие звуки посторонние.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 09:56
Ответить с цитатой

rg-45
вот у меня тоже сразу подозрение на двигатель было а не на сцепу с КПП.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8086
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 10:41
Ответить с цитатой

свечи нафиг, крути колено. сначала на нейтрали, потом на скорости с вывешенными колесами.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:23
Ответить с цитатой

Сейчас читал старые темы, был случай с заклинившей помпой, тоже двиг не прокручивался. Проверить все легче, чем коробку скидывать.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 11:31
Ответить с цитатой

Надо пробовать открутить свечи, и прокручивать или за болт коленвала, или отвёрткой через лючок КПП за венец маховика. Даже налившийся в цилиндры тосол через прокладку головки может стать причиной подобного явления.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:44
Ответить с цитатой

Решил проблему. Примерно наполовину сполз венец маховика!!! Это пипец брал 30 тыщ назад маховик с венцом в сборе, я просто худею с качества наших запчастей...
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 20:48
Ответить с цитатой

demon57rus писал(а):
Решил проблему. Примерно наполовину сполз венец маховика!!! Это пипец брал 30 тыщ назад маховик с венцом в сборе, я просто худею с качества наших запчастей...


помню на классиге венчик развернули после снятия,погрели паяльной лампой,посадили обратно и прихватили электросваркой 8-10точками по стыку.попробуй со сваркой

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:26
Ответить с цитатой

demon57rus писал(а):
Решил проблему. Примерно наполовину сполз венец маховика!!! Это пипец брал 30 тыщ назад маховик с венцом в сборе, я просто худею с качества наших запчастей...

А как сползший венец может клинить двигатель при заводке "с толкача"?
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:43
Ответить с цитатой

он не до конца с маховика сполз, видимо наперекос становился... честно я хз, но когда я сделал и собрал все обратно проблема исчезла.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:05
Ответить с цитатой

ну и хорошо что хоть не в самом движке проблема была.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
V@dimchik



На форуме 5 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:26
Ответить с цитатой

Привет всем))была такая же проблема, как то поехал с девченками зимой на озеро)))дело было ночью.....ну и на лесной дороге я сел конкретно!спалил литров 7 бензина, спалили почти в ноль сцепление, нагрел двигатель до 130 т.к не сработал вентилятор,(предрохранитель оказывается сгорел) слава богу не закипел)))извеняюсь что не по теме, но если тосол не закипел то двигателю ничего не будет??остудил его печкой, не глушил)))) ну ладно..кое как выйхал, поехал домой...ну думаю все обошлось, но утром когда я решил завести ее, поворачиваю ключь-приборы тухнут!щелчок-и ничего.....поставил другой акб, все так же, стучал по втягиваещему 0 эмоций cry ну думаю все....по приколу решил покачать машину на скорости и о чудо!!машинка завелась с пол оборота(правда повалил пар из под капота, испугался, но эт конденсат с коллектора горел)к вечеру те же симптомы!...так же покачал и завелась! скорее всего из за резких перепадов температуры образовался кондэнсат, и поршни прихватило на морозе))))больше слава богу такого не происходило!! gpn нервов я тогда попортил конечно..... supercool
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:42
Ответить с цитатой

V@dimchik писал(а):
как то поехал с девченками зимой на озеро)))дело было ночью.....

ну у тебя до "процесса" дело то дошло?
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V@dimchik



На форуме 5 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:51
Ответить с цитатой

нет к сожалению... cry не до них было, толкать помогали,одежду они долго отстировали от запаха женного сцепления mrgn
_________________
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 12:59
Ответить с цитатой

V@dimchik писал(а):
но если тосол не закипел то двигателю ничего не
будет??

вообще как повезет, поездий, там видно будет, либо масло жрать начнет, либо жидкости уходить будут, либо тяга пропадет, либо все нормально, предохранитель конечно же поменяй

V@dimchik писал(а):
остудил его печкой, не глушил))))

а вот это очень правильное действие gpn
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V@dimchik



На форуме 5 лет
Сообщения: 113
Откуда: Республика Карелия
Авто: Ваз 21140, 2005г, цвет "Капри"
Сообщение Добавлено: 31 Марта 2011 13:08
Ответить с цитатой

alexdriver писал(а):
вообще как повезет, поездий, там видно будет, либо масло жрать начнет, либо жидкости уходить будут, либо тяга пропадет, либо все нормально, предохранитель конечно же поменяй

пред. поменял)))))тяга не изменилась, масло как жрала так и жрет)))оч надеюсь что все обойдется

_________________
Вернуться к началу
V@dimchik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы