Страница 1 из 1
Дымдыр
Ведь до этого он гнал масло со всех щелей .Щуп, сальник маслонасоса. трамблер, помпа, датчик радиатора. Вчера ездил, сегодня вроде всё норма , подтеканий нет ,специально не одеваю защиту и пыльник чтобы всматриваться на асфальт нет-ли подтеканий

Последний раз редактировалось: Дымдыр (21 Марта 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
Spain Joker
а зачем разбирал? что делал? только чистил? или модифицировал что-нить?)
Allev2009
Поставь ремонтную шпильку на крышку карбюратора. Она с одной стороны (короткой) на М6. Нарезать резьбу в крышке карбюратора метчиком М6 можно предворительно не рассверливая отверстие.
Дымдыр
разбирал по нужде .причём срочной ,(не подумайте, что плохого)! Масла стал есть уже как месяцев 5 но была Зима и страшно не хотелось этим заниматься !Но как только температула минусовая спала за 6 дней разобрал ,обслужил головку с клапанами и заменил колечки с последующей чисткой всего двигателя.Заменил помпу,так как обнаружил капельки анитифриза в дырочке помпы. По ходу всё обслужил и заменил все прокладочки и добавил солидолчику туда куда, это предпологается.Даже усовершенствавал маслонасос ,добавил туда не один а два сальника.ИТОГ ПОКА ПОДТЕКАНИЙ И ПРИЗНАКОВ НЕ ВИЖУ.

К/стати всё проделывал на асфальте ,условий было ноль !Поддон после этого не навижу , кто придумал поддон убил бы .
Allev2009
Поставил бы один сальник на маслонасос, результат был бы тот же.
W0LF
Хм... А где там солидол должен быть?
Дымдыр
солидол должен сидеть в ролике !! Я так сказал !!!
Дымдыр
Allev2009
не согласен с тобой ! Смотри выработку её надо было ловить сальником а так двумя ты ловишь участок не паханный.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы