Страница 1 из 1
GiliusTM
доброго.
Подскажите, ставили мне на днях установку ГБО и мастер, поездив на моей машине, сказал, что у меня сцепление "берет" на самом верху хода педали. В принципе, так оно и есть, при чем с завода.
Хм... он говорит что это чревато поломкой и нужно что-то делать....
Стоит ли волноваться или это его заблуждение?
KIB
GiliusTM писал(а):

сцепление "берет" на самом верху хода педали


А положение педали сцепления когда-нибудь регулировалось? Обычно рекомендуют немного ниже педали тормоза (чтобы не заморачиваться с мм).
VicLis
GiliusTM писал(а):

Стоит ли волноваться или это его заблуждение?


Дык,отрегулируй тросс сцепы.Делов-то Smile
VicLis
GiliusTM писал(а):

Хм... он говорит что это чревато поломкой и нужно что-то делать....


Пожалуй,он прав.Но не обязательно закончится поломкой.А вот ресурс,вилки и самой сцепы уменьшится.А вилки у нас не самые прочные,может и облматься.
Gennadiy K
При регулировке тросика сцепления, схватывание так и останется в самом верху. Например был ход педали 180мм и схватывало за 30мм до верха.
Если отпустить гайками трос, то ход педали станет, например 130мм, а схватывать так и будет за 30мм до верха. Брать будет раньше (ближе к полу), так как педаль опустилась, но от схватывания до полного отпускания так и останется. При этом субъективно будет казаться, что схватывание сместилось к центру.

Я думаю ничего страшного в этом нет, у меня тоже в конце схватывает - это говорит о том, что ведомый диск изношен и надо неспешно задумываться о замене сцепления.
RUCHA86
у меня тоже была такая же проблема. После замены диска стало лучше, но как только привык оказалость что зона схватывания осталась на том же уровне. так что и мне интересно что же ещё может быть???? У кого какие мнения??
mauro
хех) я специально зделал чтоб сцепления было всамом концy, мне например так yдобней ездить)
Р_о_м_а
Мне 25тыщ назад в сервисе сказали что сцепе скоро конец т.к. схватывает в самом верху и немного. До сих пор сцепа ходит.
ASPIRIN
c завода берет в самом вверху, уже 50тыс. и ниче
aleks862
педаль сцепления должна быть выше или ниже педали тормоза???
Сергио
ASPIRIN писал(а):

c завода

педаль брала в самом верху, сцепа отъездила 150ткм, поменял из-за того, что при троганьи появлялась вибрация, и первую было очень тяжко воткнуть, так что
GiliusTM, все нормально!
мехокро
Перенесу в другую тему.

Последний раз редактировалось: мехокро (22 Марта 2011 11:53), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Забыл написать, сейчас Лук стоит с вазовским выжимным, проехал 7тык, все нормально, педаль кстати тоже вверху, плюс выжимной на холодную подвывает...
temych_p
aleks862 писал(а):

педаль сцепления должна быть выше или ниже педали тормоза???


по мурзилке - ход педали сцепления 120 +/- 5 мм.
ps У меня чуть ниже тормоза.
мехокро
KIB писал(а):


проверь защитный экран катколлектора. Может он у тебя треснул (одно из из креплений), поэтому при определенных условиях резонирует. Расположен в нижней части, где промежуточная труба прикручена к катколлектору.


А по подробней можно? Т.е. движка с коробкой чуть двигаются и цепляет за что то ?
Сергио
Обведено белым:

Располагается он перед пыльником рулевой рейки.
KIB
Сергио писал(а):

Располагается он перед пыльником рулевой рейки.


Это не то. Сейчас рисунок найду.

Вот
coup16v
Gennadiy K писал(а):

При регулировке тросика сцепления, схватывание так и останется в самом верху. Например был ход педали 180мм и схватывало за 30мм до верха.
Если отпустить гайками трос, то ход педали станет, например 130мм, а схватывать так и будет за 30мм до верха. Брать будет раньше (ближе к полу), так как педаль опустилась, но от схватывания до полного отпускания так и останется. При этом субъективно будет казаться, что схватывание сместилось к центру.

Я думаю ничего страшного в этом нет, у меня тоже в конце схватывает - это говорит о том, что ведомый диск изношен и надо неспешно задумываться о замене сцепления.


Тоже схватывает вверху. Но мне кажется, что это не показатель износа сцепления. Показатель износа это подъём педали, а не момент схватывания (выше/ниже). Многие меняли сцепление и при этом момент схватывания оставался на том же месте, т.е не смещался к полику. ХЗ от чего это зависит. А вот если сцепа берёт резко, то тут уже стоит задуматься о замене скорее всего. И педальку не стоит забыват регулировать иначе идёт повышенная нагрузка как на сцепление так и на вилку.

Последний раз редактировалось: coup16v (22 Марта 2011 12:38), всего редактировалось 1 раз
coup16v
mauro писал(а):

хех) я специально зделал чтоб сцепления было всамом концy, мне например так yдобней ездить)


На самом деле это дело привычки. Был ВАЗ 2108, так там брало около полика. Казалось очень удобно. На двенашке берёт ближе к верху. Никакого дискомфорта также не испытваю.
temych_p
Мастер мой говорит, бывает ставишь новое сцепление, и оно изначально берет сверху...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы