Страница 1 из 2
Serhy
Проблема следующая: с самого начала у машины был неровный холостой ход (при этом нарушается равномернссть выхлопа, похоже на слабое постреливание). На СТО так с этим и не разобрались. Машина уже прошла 20 т.
Решил попробовать поменять прошивку и посмотреть что будет.
Сразу решил поставить самую новую серийную прошивку V5V05N35, но оказалось что мой контроллер ее не поддерживает (для этой прошивки блок VS должен быть новой аппаратной реализации).
В сервисе, где консультировался, поставили на пробу такой блок VS с прошивкой N35, проблема холостого хода ушла и вообще мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.
Вот теперь вопрос, есть ли что то более новое чем прошивка L19 для моего контроллера, но обязательно должна быть поддержка кондиционера (машина с кондиционером)?
И если путь один - менять контроллер, то посоветуйте, какой поставить: VS или Январь, слышал, что уже есть Январь 7, чем он отличается от 5 и стоит ли его ставить?
MAX_103
Ставь VS только новой аппаратной реализации (...M30 и ...N35)
Или январь (только тебе подойдет 5 а не седьмой и оканчиввающийся на ...41)
Поддержка кондиционера у этих контролеров есть.

P.S. Недавно менял контролер поставил Январь (...19) 3700=
Перепрошил на N35 + 700=

После замены зашел в другой магазин VS (...N35) помойму 2700=

Обидно ДА!!! Развернулся и вышел из магазина, даже забыл за чем заходил.
Serhy
MAX_103 писал(а):

Ставь VS только новой аппаратной реализации (...M30 и ...N35)
Или январь (только тебе подойдет 5 а не седьмой и оканчиввающийся на ...41)



А все-таки что посоветуете VS или Январь. В чем у них отличия, которые могут реально сказаться на потребительских качествах?
И скажите в каком магазине вы видели VS(N35) за 2700 (если это в москве)?
SergTel
Serhy писал(а):

Проблема следующая: с самого начала у машины был неровный холостой ход (при этом нарушается равномернссть выхлопа, похоже на слабое постреливание). На СТО так с этим и не разобрались. Машина уже прошла 20 т.
Решил попробовать поменять прошивку и посмотреть что будет.
Сразу решил поставить самую новую серийную прошивку V5V05N35, но оказалось что мой контроллер ее не поддерживает (для этой прошивки блок VS должен быть новой аппаратной реализации).
В сервисе, где консультировался, поставили на пробу такой блок VS с прошивкой N35, проблема холостого хода ушла и вообще мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.
Вот теперь вопрос, есть ли что то более новое чем прошивка L19 для моего контроллера, но обязательно должна быть поддержка кондиционера (машина с кондиционером)?
И если путь один - менять контроллер, то посоветуйте, какой поставить: VS или Январь, слышал, что уже есть Январь 7, чем он отличается от 5 и стоит ли его ставить?


Писал я прошивку подстарую реализации на основе L19.
Отравлял Sim как бесплатную индетификатор V5V05L21 там проблемы ХХ решены Попробуй узнать у него и покупать ничего не надо будет.
Писал специально для клиента 3 месяца уже прошло проблем нет.
Serhy
SergTel писал(а):


Писал я прошивку подстарую реализации на основе L19.
Отравлял Sim как бесплатную индетификатор V5V05L21 там проблемы ХХ решены Попробуй узнать у него и покупать ничего не надо будет.
Писал специально для клиента 3 месяца уже прошло проблем нет.



Скажите, а кондиционер она поддерживает?
Можно ли как то отключить отсечку топлива, когда отпускаешь педаль газа , и поможет ли это, а то особенно при включенном кондиционере на второй и даже на третье передаче машина дергается (приходится обязательно работать сцеплением)?

И скажите пожалуйста, как связаться с Sim?
SergTel
Serhy писал(а):

SergTel писал(а):


Писал я прошивку подстарую реализации на основе L19.
Отравлял Sim как бесплатную индетификатор V5V05L21 там проблемы ХХ решены Попробуй узнать у него и покупать ничего не надо будет.
Писал специально для клиента 3 месяца уже прошло проблем нет.



Скажите, а кондиционер она поддерживает?
Можно ли как то отключить отсечку топлива, когда отпускаешь педаль газа , и поможет ли это, а то особенно при включенном кондиционере на второй и даже на третье передаче машина дергается (приходится обязательно работать сцеплением)?

И скажите пожалуйста, как связаться с Sim?


Кондей поддерживает, на малых оборотах тянет хорошо.
При прогретой машине на первой едет без газа со скоростьб 3-4 км/ч без дерганий. ПХХ есть иначе расход будет больше на 1-1.5 л/100км
В принципе могу выслать прошивку на E-mail
С условием попробуешь с кондеем обязательно отпишись достоинства, недостатки. Не очень много у нас в Тюмени машинок с кондеями (лето короткое, зима длинная)
Serhy
SergTel писал(а):

[
Кондей поддерживает, на малых оборотах тянет хорошо.
При прогретой машине на первой едет без газа со скоростьб 3-4 км/ч без дерганий. ПХХ есть иначе расход будет больше на 1-1.5 л/100км
В принципе могу выслать прошивку на E-mail
С условием попробуешь с кондеем обязательно отпишись достоинства, недостатки. Не очень много у нас в Тюмени машинок с кондеями (лето короткое, зима длинная)



За прошивку буду очень признателен. Обязательно сообщу впечатления. Отправил на ваш адрес письмо.

Что касается возросшего расхода, то лично я бы пожертвовал им, если отключение отсечки позволит избавиться от такого эффекта, который проявляется только в динамике (у меня на L19 машина тоже едет на первой без газа, но только когда все успокоится), а эффект такой:
на второй передаче разгоняешься до 3000 оборотов, потом отпускаешь педаль газа, через некоторое время включается отсечка (иногда это чувствуется в виде слабого рывка, иногда нет), когда стрелка тахометра подходит к 1000 оборотов, пока еще не включился холостой ход и действует отсечка, нажимаешь педаль газа, тогда ВСЕГДА происходит неприятный рывок и за ним колебания двигателя,
если дожидаешься включения холостого хода и потом уже нажимаешь педаль газа, то рывок также есть но не такой сильный.
Хочется получить плавности в работе двигателя именно на таких переходных режимах, думаю, что можно этого добиться отключением отсечки (как самый простой вариант).
JonySmith
Вообще машинки с датчиком кислорода на режиме холостого хода "плавают" абсолютно все, может стоит все таки проверить сам датчик (например вольтметром, если нет другого способа). Мы отдаем предпочтение заводскому софту, исходя из того "что там тоже наверное не дураки сидят...", а жертвовать расходом топлива в якобы появившейся динамике не хочется (с такими ценами на бензин). Нами была произведена замена блока VS на Январь, машина стала работать ровнее, но датчик кислорода отсутствовал, как машина поведет себя в этом случае я не знаю...
Serhy
JonySmith писал(а):

Вообще машинки с датчиком кислорода на режиме холостого хода "плавают" абсолютно все, может стоит все таки проверить сам датчик (например вольтметром, если нет другого способа)



Я еще с самого начала на гарантийном сервисе требовал проверить основные датчики, отчитались, что все работает как положено.
При мне в другом сервисе смотрели датчик кислорода по мотор-тестеру, сказали, что сигнал дает правильный.
Думаю, что дело все-таки в прошивке.
Интересно, а как датчик кислорода можно проверить вольтметром?
JonySmith
Методика проверки: Берешь вольтметр (желательно цифровой, хотя разницы никакой нет...) ставишь машину на яму, на датчике присутствуют 4 провода, 2 белых (подогрев датчика), черный (выход датчика), серый (масса), иглой прокалываем изоляцию черного провода, (один щуп подключаем в нему, другим становимся на массу), напряжение будет менятся между 0,01-0,1 В (ВНИМАНИЕ! обязательно машина должна быть прогрета до рабочей температуры). О работоспособности датчика можно судить по частоте меняющихся импульсов и изменяющихся параметров. (Подобным образом была вылечена BMV при отсутствии диагностических стендов и программ).
JonySmith
Да еще, если наблюдается слабое "постреливание" это говорит либо о том что имеются пропуски в системе зажигания, либо состав смеси очень беден!
В первом случае я рекомендую проверить свечи, высок. провода, модуль зажигания.

Во втором датчик кислорода, датчик массового расхода воздуха.

А если на СТО не могут найти причину - ЛАМЕРЫ в своем деле!
УДАЧИ.
SergTel
JonySmith писал(а):

Методика проверки: Берешь вольтметр (желательно цифровой, хотя разницы никакой нет...) ставишь машину на яму, на датчике присутствуют 4 провода, 2 белых (подогрев датчика), черный (выход датчика), серый (масса), иглой прокалываем изоляцию черного провода, (один щуп подключаем в нему, другим становимся на массу), напряжение будет менятся между 0,01-0,1 В (ВНИМАНИЕ! обязательно машина должна быть прогрета до рабочей температуры). О работоспособности датчика можно судить по частоте меняющихся импульсов и изменяющихся параметров. (Подобным образом была вылечена BMV при отсутствии диагностических стендов и программ).


Таким способом можно найти только мертвый датчик, а протыкать ничего не надо надо смотреть напряжение на канале АЦП датчика.
По поводу плаванья ХХ плаванье на +-10 об. одно а +-100 об. другое
Проверить без осцилографа на правильность работы ДК почти невозможно.
По поводу заводского софта Если все так хорошо почему столько прошивок заводских? Да согласен последний софт N35 хороший, НО что делать людям у которых VS старой аппаратной реализации? Менять контроллер? дешевле сменить прошивку с полной поддержкой ДК. Я противник отключения ДК,даже частичной поддержки.ДК не работает в 2 случаях режим прогрева двигателя (до 50 грд.) и режиме мощностного обогащения в остальных случаях ДК работать обязан
JonySmith
SergTel писал(а):

Таким способом можно найти только мертвый датчик, а протыкать ничего не надо надо смотреть напряжение на канале АЦП датчика.
Проверить без осцилографа на правильность работы ДК почти невозможно.



Все верно, но если нет проги, диагностического прибора ...
JonySmith
[quote="SergTelПо поводу заводского софта Если все так хорошо почему столько прошивок заводских? Да согласен последний софт N35 хороший, НО что делать людям у которых VS старой аппаратной реализации? Менять контроллер? дешевле сменить прошивку с полной поддержкой ДК[/quote]

Совершенствуется софт, добавляется драйверная диагностика... (начиная с версии K управление отключения стартера-более 800 об. уже в заводском софте...)
Насчет N35. У меня с ней был маленький глюк после пробега 110-120 по трассе 20-30 км. (было не раз ПРОВЕРЕНО) долго НЕ МОГ СТАБИЛИЗИРОВАТЬСЯ ХОЛОСТОЙ ХОД., езжу на M30 никаких проблем.
В данном случае я бы все-таки посоветовал сменить контроллер... (мое мнение).
SergTel
JonySmith писал(а):

[quote="SergTelПо поводу заводского софта Если все так хорошо почему столько прошивок заводских? Да согласен последний софт N35 хороший, НО что делать людям у которых VS старой аппаратной реализации? Менять контроллер? дешевле сменить прошивку с полной поддержкой ДК



Совершенствуется софт, добавляется драйверная диагностика... (начиная с версии K управление отключения стартера-более 800 об. уже в заводском софте...)
Насчет N35. У меня с ней был маленький глюк после пробега 110-120 по трассе 20-30 км. (было не раз ПРОВЕРЕНО) долго НЕ МОГ СТАБИЛИЗИРОВАТЬСЯ ХОЛОСТОЙ ХОД., езжу на M30 никаких проблем.
В данном случае я бы все-таки посоветовал сменить контроллер... (мое мнение).[/quote]
Не знаю как насчет стабилизации у меня все нормально, а вот с М30 проблемы драйверной диагностики РХХ есть это не только у меня но и практически у всех машин кто приходил ко мне на диагностику с М30
SergTel
JonySmith писал(а):

В данном случае я бы все-таки посоветовал сменить контроллер... (мое мнение).


Купить контроллер проблем нет но 100$ тратить надо, а так залив прошивку что он теряет? ну не понравится прошивка сменит контроллер и все
Cobalt
А у меня проблема схожая, не хочется плодить ветки, поэтому вопрос решил изложить тут. ВАЗ 21103 июнь 2004 контролер VS 5.1 заводская прошивка V5V05N35 решил заменить, в итоге ни с одной из ниже перечисленных V5D05Z03, V5D05Z04, V5VDP001 движок так и не запустился. Может у кого была такая проблема и как она лечиться?
SergTel
Cobalt писал(а):

А у меня проблема схожая, не хочется плодить ветки, поэтому вопрос решил изложить тут. ВАЗ 21103 июнь 2004 контролер VS 5.1 заводская прошивка V5V05N35 решил заменить, в итоге ни с одной из ниже перечисленных V5D05Z03, V5D05Z04, V5VDP001 движок так и не запустился. Может у кого была такая проблема и как она лечиться?


Все эти прошивки сделаны под старую аппаратную реализацию с новой работать не будут
Cobalt
А какие тогда прошивки подойдут под новый контролер? (аналогичные тем что я привел)
SergTel
Посмотри на чиптюнере вроде нормально по прошивкам написано
есть там одна под новую аппаратную реализацию, но машинок с ней не диагностировал а сам являюсь приверженцем заводского софта хотя бывает и правлю чуть -чуть
Cobalt
Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?
SergTel
Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?
Очень неплохая прошивка.
Если хочешь резво кататься то без доработки аппаратной части ты эффекта не заметишь, а про то что говорят что "поставили коммерческую прошивку и машинка изменилась ест мало, рвет из под себя" это самообманвытянуть на прошивке можно максиум 3% мощности в ущерб экономичности, экологии ресурсу двигателя.
Правильные тюнеры делают вначале двигатель потом прошивку доводят под конкретный движок, а так смысла не вижу
Serhy
SergTel писал(а):

Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?



Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.
SergTel
Serhy писал(а):

SergTel писал(а):

Cobalt писал(а):

Имеется в виду эта V5D07X09? Может кто заливал такую себе, хотелось бы знать впечатления от этой прошивки? А не комерческие аналоги у этой прошивки есть?


А чем тебя заводская не устраивает?



Да, Cobalt, опишите пож. что не понравилось в N35.
SergTel, отправил вам письмо с описанием результатов по прошивке V5V05L21.


Письмо получил. Вопросики к вам по поводу ДМРВ напряжение сколько Вольт на датчике и в канале АЦП? Подправленную версию отправил
Cobalt
Вообще-то N35 меня устраивает, просто хочется вылечить часть заводских болезней: запуск в холодную погоду, включение вентилятора и выровнить приемистость на низах. Вообще возможно ли это?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы