Какие признаки неисправности РХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:11
Ситрогон писал(а):

Затем протянул через корпус рхх - шланчик..


Как, Карл...Как? Smile
Просто зная, как устроен ВАЗовский РХХ, лично я себе слабо представляю, как ты это сделал. Pardon
Т.е. ты в устройстве, которое по замыслу конструкторов обязано было быть герметичным, искусственно, т.е. преднамеренно сделал дырки и "пропустил" воздух "сквозика" ?
Дык если так, то чо получается то? Ты поменял шило на мыло или у тебя в ДУ в канале, который перекрывался штоком РХХ проблемы, раз ты его таким экзотическим образом "обошёл"?

#102:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:23
NAUexx Он в дросселе, входящий канал воздуха к рхх заткнул(как я понял). Поэтому шланг с краником работает.

Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

У газелей рдв, похожая тема на шлангах http://www.2a2.ru/esud/i_rdv2.html

#103:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:36
d.dmitry, да это то ежу понятно... Smile
Я не понял, как он через ВАЗовский РХХ "сквозика" организовал? Дырку в корпусе просверлил и штуцер что ли припаял?
Но, самое главное - непонятно, ЗАЧЕМ? Ведь по сути, он сделал то же, что до этого делал РХХ! И если он (РХХ) косячил, так он и тут будет косячить !Или таки с перекрываемым каналом в ДУ чо-то не тогось?
Так тогда получается, что РХХ то тут не при делах!
Ведь по сути, то что сколхожено - есть обход старого канала в ДУ средствами того же "косячного" РХХ!
Или я - китайский лётчик? Pardon

#104:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:42
NAUexx Дырку насквозь он недавно сверлил, болт вставлял, фото было. Потроха рхх выпотрошены, не работают.
Сейчас болт убрал, на его место шланг закрепил както.
Смысл в ручном регулировании, эксперимент.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Января 2017 17:44), всего редактировалось 1 раз

#105:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:42
NAUexx
Так, дык, а чего тут такова? Very Happy
Я удалил моторчик, и в корпус засунул шланчик, который выходит через просверленую жопку РХХи Smile
Теперь воздух идёт сквозь РХХ, посредством крантика. Ну а штатное отверстие в дросселе - я заглушимши болтиком в резиновой оболочке.


IMG_20170113_145119.jpg
Описание:
Размер файла: 156,49 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

IMG_20170113_145119.jpg

#106:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:49
СитрогонБолт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.

#107:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 17:56
d.dmitry писал(а):

Болт внутри дросселя должен очень хорошо держатся, а то плохо сделает движку если отвалится.
Тряпка пропитаная клеем момент, побезопаснее было бы.


Этот болт сдобрен герметиком и ввинчен в кусок резиново шланга. Вывалиться у него нет никаких шансов! Smile
Кстати, я узнавал про этот загадошный движок с двумя РХХ..
Это система Motronik MP3.2. О нём очень мало инфы, даже опытные ситроводы почти ничего не знают о нём.

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

NAUexx
И это не Вазовский рхх, а штатный Magneti-Marelli Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU