Ситрогон писал(а):d.dmitry
Я так раньше делал, когда первый рхх глючил. Винтом приоткрывал заслонку и так ездил. Тоже не зер-гуд.. ДПДЗ всё время кажет угол открытия
Я писал что надо соблюсти 0% дпдз. На вазах с тросиком, 0% адаптируется при каждом включении зажигания, до 0.75вольт(на дпдз проводах мерять можно) примерно граница адаптации 0%.Ситрогон писал(а):Даже и незнаю, что это за деталь
Будешь у машины - глянь под капот .
Так-то на картинке нарисован маразм, в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет. Но убедиться в этом таки нужно, т.к. фганцузы - известные затейники и легко могли такую гадость сделать.-Viewer- писал(а):в здравом уме никто на один движок вкрячивать 2 регулятора не будет.
Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно... имхо - клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ.
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?Ситрогон, да не РХХ это скорей всего...
NAUexx писал(а):клапан какой-то, который при наступлении каких-то условий тупо открывает калиброванный жиклёрчик и пускает воздух в коллектор в обход ДУ.
А вот что за условия - это вопрос. Может вот как раз при отпущенной педальке он и должен "калиброванный" воздух пускать, сродни тому, о чём говорит d.dmitry, предлагая приоткрыть заслонку упором или просверлить в ней калиброванную дырку?
NAUexx писал(а):Дык это (деталь №2) и не РХХ наверно
РХХ. "Щелевой". Регулярно встречается на древних немецких моторах, функционально - полный аналог GM-регулятора, который в дроссельном узле.
Добавлено спустя 52 секунды:
Ситрогон писал(а):А что это за движок, такой загадошный, с двумя РХХ? Что за мафын?
Xantia 1997 г, 1.8 103 л.с.d.dmitry писал(а):NAUexx Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе)
Да я понимаю, что могут... А чо не три?
Я не понимаю, нафига?
d.dmitry писал(а):Может при тестировании движка 1 рхх не справлялся, они добавили ещё один.
Хм... А дырку в канале первого не проще было увеличить?NAUexx писал(а):Ну, т.е. он плавно может менять эту "щель"?
Я точно не знаю шаговый там мотор или нет. Может и просто с разными оборотами крутится.
NAUexx писал(а):Тогда в сам деле не сильно понимаю, нафига мотору два РХХ?
См:
d.dmitry писал(а):Французы могут и 2 типа рхх прставить вместе
По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет. Покемонцы нервно курят .d.dmitry писал(а):Той второй штуки типа рхх на шлангах, точно нет на твоей машине?
Не , нету. Эта Ксюха ещё старого образца. Надо будет узнать, чё эт за 'второй рхх' -Viewer- писал(а):По части идиотских конструкторских решений жабоедам равных нет.
А при чём тут потомки Д'Артаньянов?
Ты ж писал, что
-Viewer- писал(а):Регулярно встречается на древних немецких моторах
Т.е. получается, что сей тренд Кайзеры запустили?
Опять же, это не отменяет вопроса "нафига?".
То, что "могут", я уже понял.
Я хочу понять, нафига?
Тем более немцы... Они - народ практичный и логичный... точно должно быть разумное объяснение сему факту.