Страница 1 из 1
Pikasso
Товарищи, помогите советом. Недавно оборвало ремень ВАЗ 2112 1,5. Загнуло почти все клапана. После переборки с заменой пошней на 1,6, клапанов, колец, пальцев, шатунных вкладышей - завел, появился непроходящий стук гидрокомпенсаторов. Разобрали поставили новый комплект, сопутственно проверив снова все что ставили завели снова - стук не проходит vst. Я уже всю голову сломал, что может быть?
Забыл спосить, могло ли при ударе деформировать шатун?
sergservis.gaz
Привет всем.Тоже самое и у меня, писал ранее... только поменяли поршня и 8мь клопов, всё остальное осталось стоковое, стук стоял неимоверный, я уж хотел напрягать моториста разбирать по новой., но нестали, решили пусть прикотается, а вдруг попустит, звук продолжался около 5ти тыщ, потихоньку угасал, сейчас уже 10тыр проехал, пока полёт нормальный. Маторист толковый и давно провереный, говорит что после моей тож такая же лайба приезжала с той же болячкой, всё поменяли, звук остался, не знаю, мож после обкатки всё прошло как у меня.. Вот как-то так..
EnG1nE
у отца на газели после ремонта мотора появился такой звук. Очень долго никто не мог понять в чем дело. Оказалось, что один клапан был погнут и издавал звук в точности такой же, какой издает мертвый гидрокомпенсатор.
olbr
Видимо не пожалели герметика, забили масляный канал подающий смазку на гидрики. Есть полно тем по этому поводу, пользуй поиском. Если лениво, не создавая темы - пиши в справку Кир-Кука.
I Сообщение модератора
olbr:Тему закрываю
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы