Страница 1 из 2
d.dmitry
Вобщем отчёт, замена родных стоек переда, на 2108 КАЯБУ масло.
Были куплены:
Аморт KYB Premium 2108 (масло) – 2300 за 2шт.
Стаканы под аморт 2108 - 1000 за 2шт.
Пружины перед Фобос-спорт(-25мм красные) переменный шаг2108 – 1000 за 2шт.
Опоры )Уже не те что сразу ставил 08) Сэви-спорт-М перед 2110 - 900 за 2шт.
Чашки пружин верхние перед (сразу ставил 2108) 2110 - 300 за 2шт.
Буфер хода сжатия аморта перед 2108 и их пыльники 2110 - 500 за 2шт.
Гайки и шплинты не считаю, и пыльники рулевых наконечников2108.
Куплен шланг садовый силиконовый 16мм диаметр, надет на первые витки пружин(вдруг стучать будут частые витки друг об друга, чтоб потом не разбирать короче).
ИТОГО 6000рэ.

Поддомкратил, подложил подставку под порог страховочную, один только домкрат не внушает доверия.
Родные стойки снимались без проблем 1119 бочкообразная пружина, только надо пыльник шруса защитить листом пластика – стойка при снятии и установке несильно упирается в пыльник.
Поставил новые стойки без проблем, поменял пыльники рулевых наконечников, сами рулевые наконечники встали точно также как и на родных стойках – разницы нет. Развальные болты примерно как на старых выставил, ослабил болт сайлентблока рычага подвески – поставил на колёса и затянул болты сайлентблоков.
Сразу после установки одной стойки покачал руками перед машины – родной СААЗ ваще дубовый(еле шевелица) по сравнению с моим конструктором.
Перед опустился на 17мм.

Поехал проверять по родине 30км. Живу на улице с гравийной дорогой давно не ремонтировавшейся, на ямах каяба плавно вваливается в них – СААЗ плюхался в яму со стуками каких-то саазо-отбойников. Резкие залёты в ямки отрабатываются в стойках, а не долбят по салону как на сазе. Машина как-то плавне стала, без раскачки в подвеске что ли.
Поехал к речке по трассе в поле +порывы бокового ветра, 90-100км\ч машина просто плывёт(иногда сзади слышно родной СААЗ) по деревенскому асфальту, курсовая устойчивость ещё лучше, порывы бокового ветра ощущаются только по болтающимся кустам у дороги. Надо ли теперь подруливать? – Ненадо!, специально всю обратную дорогу следил надо ли подруливать. Повороты проходятся быстрее и предсказуемее. Руль немного легче стал.
На развал-схождение не ездил ещё.
Скоро зад заменю на продолжение этого комплекта.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (10 Августа 2011 15:27), всего редактировалось 2 раз(а)
d.dmitry
Поставил и на зад каябу 2108,

Старые аморты сааз: левый скрипел при прокачивании рукой, правый очень туго ходит шток - последнее время с его стороны много дрезбезга было.

Передняя подвеска продолжает радовать комфортом и управляемостью. На снятых родных стойках опора крутится довольно тяжело, трудно стронть с места, я сечас думаю это есть причина 'Пустого нуля на руле калины', а не эур. Видел опоры сэви-спайк для калины, отзывы на лк.форуме - супер опоры.

Задние пружины сначала ставил фобос-спорт(-25), оказались какашкой - частые витки сомкнулись через месяц и стало низко и жёстко.
Заменил задние фобосы на пружины 21100 вазовские.
Замер пружин 21100 на столе - 408мм. Замер родных задних калиновских пружин(с моей 1119) на столе - 420мм, это после пробега 15000км.
Тут есть информация по длинне пружин http://www.remavto.net/node/49

Последний раз редактировалось: d.dmitry (13 Май 2011 19:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Darkon
ну новая подвеска всегда лучше старой, вспомни ощущения от новых саазов, меня то ощущение досих пор не покидает. И не чего подобного я не ощущал и на 12ке с новыми опорами стойками Асоми.
Да и вроде 35тык и штатные саазы нечего...

А чего 8е стойки то взял, нам разве не 10е надо?
d.dmitry
Darkon
Как выехал с автосалона помню только одно 'какого фига она прямую не держит'.
Восьмые стойки и пружины я решил мягче будет. Про десяточный вариант многие пишут 'табуретка получилась', жёстко.

Моё мнение каяба лучшие аморты, на семёре уже 4 года каяба газ-мяс отлично работают. Они не просто лучше, все кто ездил на каябе уже не воспримут всерьёз другие аморты, отзывы есть и в десятой ветке.
По калине есть на лк.форуме большая тема 'меняем стойки на восьмые'.
Darkon
d.dmitry писал(а):

Как выехал с автосалона помню только одно 'какого фига она прямую не держит'.


а я проехал по ямкам выезжая из двора, и ощущение как у коллеги на гольф4, только глухие звуки бух-бух-бух. У мну даже жена этот момент отметила.

d.dmitry писал(а):

По калине есть на лк.форуме большая тема 'меняем стойки на восьмые'.


да я тут по 10ке в свое время тонны страниц перечитал, когда подвеску выбирал, ток особой разницы тогда вообще не ощутил.

Насчет КАЯбы то понятно, главное чтобы не паленая была. Про нее в свое время писал, довольно известная личность в 10й ветке -
Consigliori
вот его тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087
Al-Dima
Добрый день, подниму тему. А если поменять не на масло, а на серию Excel-G ? Как скажется на комфорте / управляемости? И еще вопрос - где покупали каябу?
d.dmitry
Al-Dima
Покупал на авторынке, весь комплект в одной палатке. (каяба мэйд ин испания была)
Al-Dima писал(а):

А если поменять не на масло, а на серию Excel-G ?


На 2107 стоят все Excel-G, иногда на убитых дорогах были мысли что жестковато чёто стало.
Я на калине хотел помягче, поэтому взял Premium 2108.
Al-Dima
тоже думаю махнуть подвеску правда на десяточную, хочу брать каябу, но не могу определиться масло или газ, но вроде к маслу больше склоняюсь...
Еще помучаю вопросами Smile На высокой скорости, на трассе при обгонах машина как в управлении на масле, не плавает не раскачивается? И еще если на ямы налетает (в пределах разумного конечно) как себя ведет колесо - правливается влетает в яму или нет? И на буграх пробивается или нет?
d.dmitry
Al-Dima писал(а):

И еще если на ямы налетает (в пределах разумного конечно) как себя ведет колесо - правливается влетает в яму или нет?


Проваливается наверно, так нормальная подвеска и должна работать))
Al-Dima писал(а):

На высокой скорости, на трассе при обгонах машина как в управлении на масле, не плавает не раскачивается?


140 уже давал по трассе, всё ровно ехало. Пружины тоже тут влияют.
Al-Dima писал(а):

на десяточную


Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
Al-Dima писал(а):

двигатель ВАЗ-21114-50 (1,6 л; 8-клапанный)

У тебя передок легче моего. Я бы только подвеску 2108 ставил.
Al-Dima
d.dmitry писал(а):

Проваливается наверно, так нормальная подвеска и должна работать))



насколько я понимаю, на высокой скорости амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму, иначе оно ударится о край ямы со всей дури, колесо над ней должно пролететь

d.dmitry писал(а):


Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.



ну не знаю, мне кажется десяточная как-то ближе что ли к калине и потом на восьмой машина опускается даже на штатной, а мне занижение точно не нужно
Darkon
Al-Dima писал(а):

d.dmitry писал(а):

Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.


ну не знаю, мне кажется десяточная как-то ближе что ли к калине и потом на восьмой машина опускается даже на штатной, а мне занижение точно не нужно


Дмитрий прав, 2112 очень жесткие пружины спереди. Если почитать ветки 10ков то, обнаружится что те у кого 8кл (мягкие пружины, и они кайфуют от подвески), а те у кого 16кл (жесткие, жалуются на табуреткость). Я когда на 21124 менял опоры и стойки на асоми спереди, пружины оставил стоковые, так особо не чего не изменилось по сравнению со стоковыми СААЗами, даже зря я думал, что они убитые были. Не какого комфорта я на 12х пружиинах не ощутил.

На калине и для 16кл похоже более мягкие пружины идут чем на 12ке.
Darkon
d.dmitry писал(а):


Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.


там на 10ке несколько классов пружин, есть и мягкие, где-то у мну была ссылка на то как различаются у них пружины.
Darkon
Al-Dima писал(а):

насколько я понимаю, на высокой скорости амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму, иначе оно ударится о край ямы со всей дури, колесо над ней должно пролететь


откуда амортизатор узнает на какой ты скорости?

я давеча ездил в одно место в городе, не был там год уже, а там на парковку заезжаешь и яма, я забыл про нее, а она за год еще углубилась, так вот я медленно въезжаю, а там лужа вроде даже была, так я в яму так упал правым колесом, что аж защитой шаркнул об асфальт, что было бы если бы амморт медленно так выстреливал, я лег бы брюхом а потом встал с отломленным бампером?
d.dmitry
Al-Dima писал(а):

амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму


Это будет неисправный амортизатор)) и называется такое -потеря сцепления с дорогой:)
Darkon писал(а):

там на 10ке несколько классов пружин, есть и мягкие


Да слышал что разные бывают.
Al-Dima
Darkon писал(а):

откуда амортизатор узнает на какой ты скорости?



d.dmitry писал(а):


Это будет неисправный амортизатор)) и называется такое -потеря сцепления с дорогой:)



ну вы чего?? амортизатор НЕ знает на какой я скорости, но при должном сопротивлении на раскрытие аморт не дает выстрелить колесу в яму за ту тысячную долю секунды пока оно над ней находится, а такое малое время колесо над ямой будет находиться только на высокой скорости, если же я медленно переползаю ямы на раскуроченной дороге, то естесственно аморт дает спокойно колесу облизывать яму. Это не потеря сцепления с дор. полотном, при такой работе аморта колесо не собирает ямы не долбится об их острые края, при неудачном одном таком ударе колесо просто лопнет на взрыв. Ну для наглядности скину ссылку, там в самом низу страницы есть пояснение того, что я тут попытался сказать, простенько конечно, но наглядно.

http://www.koni-rus.ru/08_special/index.html

P.S. все сказанное это только мое собственное, сложившееся на сей момент представление, о том, как должен работать аморт, нисколько не пытаюсь кого-то учить, наоборот пытаюсь разобраться с вопросом Smile
Al-Dima
теперь еще по пружинам... в общем получается, чтобы по комфорту нормально было нужно либо восьмую подвеску ставить, либо десятую, но с пружинами для восьмиклапанников, правильно понял?

че-то запутался - у восьмерки и 8 клапанной десятки одинаковые что ли пружины??
d.dmitry
Да, для восьмиклапанников пружины.
Да, я читал что у 21102(8кл) восьмёрочные пружины передние.

Ссылка про кони, там написано что в яму проваливается колесо, если аморты 'для ровной дороги'(рельса вместо аморта чтоли? шутники:) ) или неисправный аморт(как я писал). Картинка с ямой в пол-колеса улыбнула, я не летаю над такими. Реклама коней такая что аж как сказка, но вот читал на калине у человека 'адаптация' коневская работала иногда невтему.
Al-Dima
ага, понял в общем либо восьмая подвеска либо восьмые пружины на перед...

теперь по задним пружинам еще - аморты ведь на восьмерку, десятку и Калину задние одинаковые по-моему, а вот пружины на Калину свои так? Тогда имеет смысл назад Калиновские пружины поставить, просто их заменить на новые?
d.dmitry
По заду незнаю что посоветовать. Я за 2108 пружины на зад.
Пыльники задних амортов менять обязательно, шляпа пыльника вроде у всех одинаковая.
Darkon
Al-Dima писал(а):

че-то запутался - у восьмерки и 8 клапанной десятки одинаковые что ли пружины??


по памяти нет, боюсь что ту ссылку не найду где были указаны маркировки пружин и их жесткость.
Al-Dima
тогда так, если поставить восьмую подвеску со стандартными восьмыми пружинами по кругу, авто опустится или нет?
d.dmitry
Я читал что с 2108 пружинами только зад опустится на 1 сантиметр. Читай все 50 страниц может что интересного найдёш www.lkforum.ru/showthread.php?t=4252&page=51
Al-Dima
ок, ну спасибо большое! дальше разберусь
Al-Dima
еще спрошу в этой же теме, а остальная подвеска - рычяги, растяжки, крабы у нас в Калине восьмерочные или свои?
d.dmitry
Al-Dima писал(а):

а остальная подвеска - рычяги, растяжки, крабы у нас в Калине восьмерочные или свои?


Я разницы не заметил. Крабы скорее как 2114 (рога их называют).
При замене стоек ничего этого разбирать ненадо.
У меня на растяжках осталось всего по одной регулировочной шайбе - получился кастер 1.27', улучшает управляемость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы