Как выехал с автосалона помню только одно 'какого фига она прямую не держит'.
По калине есть на лк.форуме большая тема 'меняем стойки на восьмые'.
А если поменять не на масло, а на серию Excel-G ?
И еще если на ямы налетает (в пределах разумного конечно) как себя ведет колесо - правливается влетает в яму или нет?
На высокой скорости, на трассе при обгонах машина как в управлении на масле, не плавает не раскачивается?
на десяточную
двигатель ВАЗ-21114-50 (1,6 л; 8-клапанный)
Проваливается наверно, так нормальная подвеска и должна работать))
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
d.dmitry писал(а):
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
ну не знаю, мне кажется десяточная как-то ближе что ли к калине и потом на восьмой машина опускается даже на штатной, а мне занижение точно не нужно
Почему не 2108? Пружины передние 2112 не вздумай ставить, табуретка получится.
насколько я понимаю, на высокой скорости амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму, иначе оно ударится о край ямы со всей дури, колесо над ней должно пролететь
амортизатор не должен дать пружине "застрелить" колесо в яму
там на 10ке несколько классов пружин, есть и мягкие
откуда амортизатор узнает на какой ты скорости?
Это будет неисправный амортизатор)) и называется такое -потеря сцепления с дорогой:)
че-то запутался - у восьмерки и 8 клапанной десятки одинаковые что ли пружины??
а остальная подвеска - рычяги, растяжки, крабы у нас в Калине восьмерочные или свои?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы