Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пробита прокладка или что=то другое? выручайте.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пробита прокладка или что=то другое? выручайте. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:18
Ответить с цитатой

немного пред истории - ненаглядное чадо знакомых взяло авто (2112) втихаря покататься, т.к. не умеет переключаться дальше 2 передачи, то и ездила на ней по району. как она ездила х.з.
в итоге наскочила на сугроб, под ним была клумба.
знакомая привезла машину чтобы посмотрел.
сильно тек радиатор (еще раньше начал), печка дует холодным воздухом, очень быстро греется авто, как включился вентиллятор, практически не выключается.
поменял радиатор; термостат был заклинившим - поменял. в итоге воздух из печки такой же холодный (кран работает), шланги от радиатора печки горячие. антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть).
уровень масла на месте, цвет обычный, антифризом не пахнет, в бачке антифриз чистый без пленки или даже капель масленных.
как температура доходит до 70 примерно - из трубы начинает сильно вылетать конденсат (пробовал каплю на вкус - не антифриз), и идет небольшой пар.
Ребят, помогите разобраться, знакомая очень просит машину сделать (особого желания снимать гбц без уверенности нет, т.к. погода еще не та на улице ковыряться, да и машину собирались продовать).
Единственное сейчас неполная система ОЖ , только около 6 литров. но по идее если все нормально то и с таким объемом печка теплая будет. да и воздуху же больше не откуда браться, кроме как через прогоревшую прокладку гбц.

_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:27
Ответить с цитатой

Shumich
ИМХО. Если в расширительном бачке пусто - печка работать не будет.
По крайней мере у меня. если уровень падает - начинаются траблы с печкой на ХХ.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Р_о_м_а



На форуме 5 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: пЫж
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:33
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Shumich
ИМХО. Если в расширительном бачке пусто - печка работать не будет.
По крайней мере у меня. если уровень падает - начинаются траблы с печкой на ХХ.

+1
Вернуться к началу
Р_о_м_а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mauro



На форуме 5 лет
Сообщения: 66
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21124-2005г.д 82000т.км
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:35
Ответить с цитатой

всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!
Вернуться к началу
mauro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:44
Ответить с цитатой

mauro писал(а):
всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!

в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.

_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:45
Ответить с цитатой

Shumich писал(а):
mauro писал(а):
всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!

в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.

Отписаться по результатам не забудь ? Интересно все-таки...
Если дольешь тосола и пузыри в расширительном увидишь (не путай с обраткой) - тады ой )))

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 21:50
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Shumich писал(а):
mauro писал(а):
всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!

в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.

Отписаться по результатам не забудь ? Интересно все-таки...
Если дольешь тосола и пузыри в расширительном увидишь (не путай с обраткой) - тады ой )))

до того как воздушную пробку не выгнал - пузырей никаких не было ). надеюсь и не появится . конечно отпишусь.

_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mauro



На форуме 5 лет
Сообщения: 66
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21124-2005г.д 82000т.км
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 22:11
Ответить с цитатой

Shumich писал(а):
mauro писал(а):
всемy виной помпа!!

а вирней сальник на помпе!

в смысле воздух через сальник подсасывает?
антифриз завтра долью до уровня.


да.

меня была такая ситyация, меня тек радиатор чyчyть совсем, одним прекрасным днем, меня выкинyло с колии и я полител прям в сyгроп,

начил течь радиатор по страшномy, нy я его и заменил,дyмал проблема ришина, нy нетyто было, поевились симпоты 1 в 1 ствоими, нy я и поехал к слесарю, расказал про скгроп, он мне сходy сказал что дело в помпе а вирней в сальнике помпы, типа при yдаре создалось довления какоето там и к ебеням етот сальник выплевает, когда машина стоит с етого сальника капает тосол, когда едет она сосет через етот сальник воздyх.(с) слесарь

прошy прощения за ошибки, клава дyрная.
Вернуться к началу
mauro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:12
Ответить с цитатой

Если не помпа, то прокладка.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:55
Ответить с цитатой

залил сегодня тосол до уровня. ничего не изменилось. пробовал воздух стравливать через подогрев дроселя, лучше не стало. до 80 греется как обычно, после 80 на хх как и раньше, если дать чуть газу стрелка поднимается на глазах. патрубок от термостата к низу радиатора холодный, но начиная от термостата и еще см 10 кипяток . в бачке не бурлит, выхлоп не воняет, масло чистое. Буду менять помпу.
_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
coup16v



На форуме 6 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Default City
Авто: 2112 Coupe Edition
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 15:14
Ответить с цитатой

Shumich писал(а):
антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть)

По-моему и ответ на твой вопрос. Ты уверен, что термостат который ты поставил исправный? Это-раз. Потом машинка греется сильно только на ХХ или на ходу тоже? Печка не греет только на ХХ или на ходу? Если пробита прокладка, то греться по идее будет так же и на трассе. Это два. Что там со струйками в расширительном? Может помпа крякнулась и плохо качает? Это три.
Вернуться к началу
coup16v сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 16:23
Ответить с цитатой

coup16v писал(а):
Shumich писал(а):
антифриз ни в какую не хочет идти по большому кругу (шланг от термостата к низу радиатора холодный, стоит его активно сжимать когда работает вентилятор охлаждения уровень в бачке максимально падает, печка начинает дуть горячим, но буквально через несколько секунд по шланг опять становится холодный, чувствуется как по нему идет воздух пузырями, печка тоже перестает греть)

По-моему и ответ на твой вопрос. Ты уверен, что термостат который ты поставил исправный? Это-раз. Потом машинка греется сильно только на ХХ или на ходу тоже? Печка не греет только на ХХ или на ходу? Если пробита прокладка, то греться по идее будет так же и на трассе. Это два. Что там со струйками в расширительном? Может помпа крякнулась и плохо качает? Это три.

термостат рабочий , снимал и ставил со своей машины. машина греется и на хх и на ходу. печка не греет вообще (ни на ходу, ни на хх). струек вообше не видно. при включении вентилятора уровень антифриза начинает падать и поднимается опять и так пока вентилятор не выключится.
помпа под замену ). спасибо.

_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shumich



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: Брянск
Авто: приора
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 00:14
Ответить с цитатой

купил помпу с металической крыльчаткой. снял старую отдельно от крыльчатки (куски вытаскивал пинцетом). печка жжет, авто не перегревается!
Всем спасибо gpn

_________________
21083:18+4,13;было :13,2 фаза 335;75,6Х82,4;39Х34;26Х28; шрик, цельники, титан тарелки. стало: 75,6х82,8 сток 16вэ
Вернуться к началу
Shumich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2011 17:03
Ответить с цитатой

дык надо было по обратке посмотреть, лил ли там тосол после прогрева.
если струи нету - значит помпа тю-тю.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы