MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Всем привет
Не работает вентилятор системы охлажденя.
Выяснил, что моторчик исправен, реле щелкает, предохранители в норме.
Ппоблема в участке проводки от реле до вентелятора
из реле выходит управляющий минусовой провод, а к вентелятору подходит уже коричневый - подскажите где находиться колодка с этим переходом
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
MiJGun писал(а):Ппоблема в участке проводки от реле до вентелятора
Там ведь еще датчик есть
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Vit59 писал(а):Поиском, надо учится пользоваться
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Vit59
Ссылка не в тему, все в ней приведенное пробовал
я задал конкретный вопрос - где черно-белый провод от реле переходит в коричневый. т.е. хочу прозвонить путь от реле к разъему
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Art-M писал(а):Там ведь еще датчик есть
Датчик подключен к ЭБУ, а не к вентилятору. На твоей пятнахе, кстати, тоже.
MiJGun писал(а):где черно-белый провод от реле переходит в коричневый
То есть у тебя в разъёме возле левой фары присутствует коричневый провод? Если так, то это какая то нештатная проводка. Штатно от реле бело-чёрный провод идёт через две колодки к разъёму возле левой фары и дальше от неё меньше пол метра до вентилятора.
Я конечно могу написать как должно быть и как проходит, но если у тебя провод другого цвета, то может быть проложен как угодно и моя писанина не пригодится.
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Gennadiy K
Да, провод коричневый у колодки вентелятора, и по своему виду очень напоминает штатный, уходит кажется в общую гофру уходящую под бочек омывайки,хотя это и противоречит схеме
Ок спасибо, тепеь есть конкретная зацепка, разбирать авто по частям по следам коричневого провода:)
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
MiJGun писал(а):Ок спасибо, тепеь есть конкретная зацепка, разбирать авто по частям по следам коричневого провода
Вот более развёрнутые поиски штатного бело-чёрного минусового провода карлсона.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=85271
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Gennadiy K писал(а):Датчик подключен к ЭБУ
Если что я в курсе, цитата не верна
Для тех кто не понял, имелось ввиду проблема может быть не только в этом участке
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Я так понимаю, "+" на карлсоне постоянен ? Управление по "-" ? ЭБУ включает реле карлсона, и реле проключает "-" ?
Померить на фишке карлсона, "+" есть ?
Сдернуть фишку с датчика на термосе, реле щелкнуло ? минус появился ?
Если минуса нет - думать. Я отцепил минус карлсона от жгута (от реле) и кинул его отдельным проводом. Теперь при включении карлсона напруга по БК не проседает.
ИМХО.
Скорее всего или реле, или проводка "минуса" на карлсон.
У меня из реле выходил сине\белый провод. Через 20 сантиметров он через фишку уходил в коричневый. Дальше не смотрел...
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
AMAROCK писал(а):У меня из реле выходил сине\белый провод. Через 20 сантиметров он через фишку уходил в коричневый. Дальше не смотрел...
Возможно были варианты с коричневым минусовым проводом, просто я гляжу даже в карбюраторной древней схеме этот провод тоже Б-Ч.
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Разобрался с неполадкой, оказалось, что БЧ провод в бороде торпедо разъединился, когда я там до этого лазил.
Теперь буду знать, что БЧ провод в торпедо после реле имеет 2 соединения- одно в бороде, второе в левой части от монтажного блока, где уже двойная колодка с плюсовым проводом.
Gennadiy K
На форуме 13 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
MiJGun
Ты же писал, что у тебя коричневый, а не бело-чёрный.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
там по определению не может быть только коричневй. т.е. 2 провода коричневый и белочерный, + постоянно на вентиле есть, а ЭБУ через реле - подрубает аккурат по белочерному...
MiJGun
На форуме 15 лет
Сообщения: 258
Откуда: Москва ЮАО
Авто: ваз 21083==>21102==>Priora 2170
Вообщем от реле идет минус БЧ, далее через сантиметров 20 он колодочкой соединяется с таким же БЧ проводом, далее над монтажным блоком слева он входит в двойную колодку уже с плюсовым розовым проводом и после нее идет уже на карлсон
Вот щас думаю, может из каких - нибудь ранних сосяков с проводкой БЧ провод превратился в коричневый, т.е. подкаптился
)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы