GoodOK
На форуме 15 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
GoodOK
Слышал про такие, лет 25 назад. Потом перерыв в 20 лет. Вот снова услышал. Но не слышал отзывов. Что автомобиль не ржавеет.
demon57rus
На форуме 13 лет
Сообщения: 195
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Что то не верится ни разу
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
GoodOK писал(а):Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?
Не, не сказки... Очередной развод нас за наши же деньги...
"Катодная защита"...
Но лапшу вешают, как всегда, красиво...
sabwoofer_90
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Теоретически можно поверить в прибор, но практически))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
GoodOK писал(а):Кто-нибудь слышал про такое
слышал как то давно. помню решили не ставить эксперимент на своих машинах
thrash
На форуме 14 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
А то на мировых автозаводах инженеры глупые сидят и придумывают сложные и дорогостоящие операции по гальванике кузовных элементов или изготовление арок и порогов из кованной (дамасской) стали.... Чтобы не ржавело.... А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
thrash писал(а):А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить
А чё...??? Будем пробовать...??? А то у меня под днищем дыр уже валом...
Никто не слышал, приборчик пороги, случаем, не восстанавливает...???
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
А что плохого чтобы поверить в такую защиту, она на самом деле существует, ведь ржавчина образуется из-за гальванической связи в самом железе, т.к. там есть примеси...всего уже и не помню, но вещества которые стоят перед железом являются акцептором, железо для них является донором и отдает свои электроны акцептору с помощью гальванической связи и тем самым разрушается, тоже самое происходит и с цинком, который отдает "часть себя" железу, тем самым сохраняется железо и разрушается цинк...вот роль цинка здесь является электронная безделушка, хотя я про них не читал и смущает то что на кораблях применяют цинковые болванки для их защиты а не электронику
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Передёргивают принцип электрохимической защиты. Для кораблей, или трубопроводов - защищаемый металл находится в электролите. Для воздуха всё сложней. Нужно распологать десяток электродов, каждый защищает около полуквадратного метра.
Подобные приборы, писали, комплектовали с металлическими гаражами-ракушками.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Кстати последствия мокрых ковриков...сейчас все сушится и лишние выкидывается, есть 4 листа вибропласта, положу туда...а сперва наверно надо пройтись шлифмашинкой...хорошо что металл живой еще, нашел пару дырочек - одна у рычага КПП и вторая справа возле пучка проводов
отдам потом знакомым, залатают дырочку, и нужно будет тоже начать задумываться об антикорозийке
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Они бы провели реальный эксперимент со своим прибором и выложили бы на сайт (фото-видео). А так - это всё хрень и пустые слова.
3 Фотки в наличии. Схема подключения - фотки прибора, провода и аккума совместили. Теорию накопипастили из учебников и даже ссылку на автора текста не привели. И ещё куча бреда.
Каким образом отрицательный потенциал оказывается на корпусе относительно Земли?
У нас итак минус аккума (масса) на корпусе сидит - тут то же самое без ихнего приборчика:ROFL:
Где сертификаты, испытание и прочая хрень?
БРЕД!!!!!!!!
Контакты как у лохотронщиков - одно мыло. Адреса и телефона нет. Доставка с оплатой лишь наложенным платежом. Сайт делал школьник. Походу и прибор смаздрячили в ещё не закрывшемся радиокружке.
Хотя через Яндекс пробить контакты и адрес конторы можно, но что-то много несхождений.
Я сам разработчик и вижу бредятину и лохотрон издалека зачастую.
P.S. и это похоже сайт перекупщика, т.к. их полно развелось со своими бизнес идеями, нарыл в поиске.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
про цинк и контур заземления уже было?
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
А там и есть сложность начинающего радиокружка. Сложность - протянуть провода с электродами.
По сути - взять любой аккумулятор, и подключить "кузов-земля" с правильной полярностью.
Всё не собирусь - фрагмент металла зашкурить, в соляной раствор окунуть, да подключить с обычной батарейкой на заземление; рядом - контрольный без тока.
Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Ну если по аналогии, то для газовых труб примеяется катодная защита, так же применяется на морских судах и тд. В водонагревателя тоже применяется, но там уже анод стоит... Но только ток потребления у неё должен быть не маленький это раз, второе - это где-то должен быть установлен противоположный по потенциалу электрод который собственно и будет гнить. Этот электрод должен быть изолирован от массы, но находится на довольно маленьком расстоянии от неё, чтобы между ними возникал ток утечки... На кораблях - это морская вода, в трубах - это удельное сопротивление грунта, а в машине-то как?
Между кузовом и катодом грязь что-ли постоянно подкладывать?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Вроде слышал чтото о стержне, закопанный в землю, может это оно?
приехал на парковку, подключил машину проводом к стержню в земле и этот стержень будет гнить вместо машины
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26858
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
[M210®] писал(а):Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал...
Так мож приблуда металл восстанавливает...??? А то вариться дорого...
Tomadachi
На форуме 13 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
kazak1102 писал(а):
Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал...
Тогда ещё бензоагрегат придётся с собой возить, чтобы перфоратор подключать.
А как ещё зимой зонд в землю воткнуть?
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Заготовить летом на зиму
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
andreyal553
На форуме 14 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Rover_61reg писал(а):наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
Нет. Только цИнковую болванку бросить, в нишу запаски.
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
кстати а они продаются?(цинковые болванки)
Хорошо бы такую прикрепить в районе педалей, где обычно коврики мокрые
И наверно пороги тоже защищать будет...с такой болванкой даже можно не бояться сделать в днище пару отверстий, пропустить болты через них и под днищем прикрутить за эти болты болванку
Если просто бросить, толку от нее мало будет, нужен именно плотный контакт а не чтобы "дополнительные шумящие гвозди в ведре"
[M210®]
На форуме 16 лет
Сообщения: 1172
Цитата:Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок.
Самое просто получается прикрепить кусок алюминия, но поидее будет менее эффективно, зато найти проще
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
[M210®] писал(а):кстати а они продаются?(цинковые болванки)
в точках продажи водномоторной техники.на моторах стоят.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Авторы прибора по моему красиво справились с подменой понятий в выгодном для себя свете по продвижению проекта.В моем понимании процесс образования ржавчины ( оксида железа) происходит не в виде "гниения" всего в целом кузова , а в виде миллиардов локальных областей подверженых електрохимической реакции (ржавление). То есть - поверхность металла под микроскопом представляет из себя миллиарды выступов и впадин ( как горы ) .Между соседними вершинами и происходит электролиз, т е перенос частичек с одной на другую, разрушая первую и напыляя оксидом вторую. Как добиться прекращения электролиза?
1 теоретически отшлифовав металл до идеально ровного ( физически несуществимо)
2 Заполнить краской или другим материалом (диэлектриком) впадины .(что и делается традиционно)
3 Поставить через одну вершину по прибору, адаптированному по параметрам к каждому локальному участку по своим настройкам. ( бред)
ИМХО Один прибор не сможет контролировать миллиарды независимых процессов с разными характеристиками. А если это бесконтрольный процесс, то не исключена и вероятность стимулирования электролиза в отдельных местах, т е ускорения процесса ржавления.
Хочу только сказать, что это только ИМХО , а не утверждение.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы