Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Антикоррозионный электронный прибор
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Антикоррозионный электронный прибор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GoodOK



На форуме 8 лет
Сообщения: 806
Авто: 11176
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:38
Ответить с цитатой

Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?
http://eak-005.narod.ru/

_________________
Вернуться к началу
GoodOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:44
Ответить с цитатой

GoodOK
Слышал про такие, лет 25 назад. Потом перерыв в 20 лет. Вот снова услышал. Но не слышал отзывов. Что автомобиль не ржавеет. Pardon

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demon57rus



На форуме 6 лет
Сообщения: 197
Откуда: Орел
Авто: 2115i, 16кл.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:46
Ответить с цитатой

Что то не верится ни разу Smile
_________________
Если хочешь быть здоров, жри один и в темноте.
Вернуться к началу
demon57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:47
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Кто-нибудь слышал про такое? Сказки?

Не, не сказки... Очередной развод нас за наши же деньги...
"Катодная защита"... hehe
Но лапшу вешают, как всегда, красиво... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sabwoofer_90



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Откуда: Kharkov. Ukraine
Авто: ВАЗ 21099-1994г.в-1.5-карб>>>Daewoo Sens-1.3-Микас 7.6
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2011 23:47
Ответить с цитатой

Теоретически можно поверить в прибор, но практически))
Вернуться к началу
sabwoofer_90 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:04
Ответить с цитатой

GoodOK писал(а):
Кто-нибудь слышал про такое

слышал как то давно. помню решили не ставить эксперимент на своих машинах

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:16
Ответить с цитатой

А то на мировых автозаводах инженеры глупые сидят и придумывают сложные и дорогостоящие операции по гальванике кузовных элементов или изготовление арок и порогов из кованной (дамасской) стали.... Чтобы не ржавело.... А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить hehe
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:18
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
А тут прям подключил приборчеГ и тазы можно даже не красить

А чё...??? Будем пробовать...??? А то у меня под днищем дыр уже валом...
Никто не слышал, приборчик пороги, случаем, не восстанавливает...??? Smile

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:24
Ответить с цитатой

А что плохого чтобы поверить в такую защиту, она на самом деле существует, ведь ржавчина образуется из-за гальванической связи в самом железе, т.к. там есть примеси...всего уже и не помню, но вещества которые стоят перед железом являются акцептором, железо для них является донором и отдает свои электроны акцептору с помощью гальванической связи и тем самым разрушается, тоже самое происходит и с цинком, который отдает "часть себя" железу, тем самым сохраняется железо и разрушается цинк...вот роль цинка здесь является электронная безделушка, хотя я про них не читал и смущает то что на кораблях применяют цинковые болванки для их защиты а не электронику Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:28
Ответить с цитатой

Передёргивают принцип электрохимической защиты. Для кораблей, или трубопроводов - защищаемый металл находится в электролите. Для воздуха всё сложней. Нужно распологать десяток электродов, каждый защищает около полуквадратного метра.
Подобные приборы, писали, комплектовали с металлическими гаражами-ракушками.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 00:50
Ответить с цитатой

Кстати последствия мокрых ковриков...сейчас все сушится и лишние выкидывается, есть 4 листа вибропласта, положу туда...а сперва наверно надо пройтись шлифмашинкой...хорошо что металл живой еще, нашел пару дырочек - одна у рычага КПП и вторая справа возле пучка проводов

отдам потом знакомым, залатают дырочку, и нужно будет тоже начать задумываться об антикорозийке lol1

Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1734
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 07:48
Ответить с цитатой

Они бы провели реальный эксперимент со своим прибором и выложили бы на сайт (фото-видео). А так - это всё хрень и пустые слова.

3 Фотки в наличии. Схема подключения - фотки прибора, провода и аккума совместили. Теорию накопипастили из учебников и даже ссылку на автора текста не привели. И ещё куча бреда.

Каким образом отрицательный потенциал оказывается на корпусе относительно Земли?

У нас итак минус аккума (масса) на корпусе сидит - тут то же самое без ихнего приборчика:ROFL:

Где сертификаты, испытание и прочая хрень?

БРЕД!!!!!!!!
Контакты как у лохотронщиков - одно мыло. Адреса и телефона нет. Доставка с оплатой лишь наложенным платежом. Сайт делал школьник. Походу и прибор смаздрячили в ещё не закрывшемся радиокружке.

Хотя через Яндекс пробить контакты и адрес конторы можно, но что-то много несхождений.

Я сам разработчик и вижу бредятину и лохотрон издалека зачастую. wwow


P.S. и это похоже сайт перекупщика, т.к. их полно развелось со своими бизнес идеями, нарыл в поиске.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 08:15
Ответить с цитатой

про цинк и контур заземления уже было? hehe
     !  rg-45:
    ТС подправь название.2.2.4 правил

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 11:18
Ответить с цитатой

А там и есть сложность начинающего радиокружка. Сложность - протянуть провода с электродами.
По сути - взять любой аккумулятор, и подключить "кузов-земля" с правильной полярностью.
Всё не собирусь - фрагмент металла зашкурить, в соляной раствор окунуть, да подключить с обычной батарейкой на заземление; рядом - контрольный без тока.

_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tomadachi



На форуме 5 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 15:19
Ответить с цитатой

Ну если по аналогии, то для газовых труб примеяется катодная защита, так же применяется на морских судах и тд. В водонагревателя тоже применяется, но там уже анод стоит... Но только ток потребления у неё должен быть не маленький это раз, второе - это где-то должен быть установлен противоположный по потенциалу электрод который собственно и будет гнить. Этот электрод должен быть изолирован от массы, но находится на довольно маленьком расстоянии от неё, чтобы между ними возникал ток утечки... На кораблях - это морская вода, в трубах - это удельное сопротивление грунта, а в машине-то как? nea Между кузовом и катодом грязь что-ли постоянно подкладывать? lol1
_________________
Вернуться к началу
Tomadachi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:53
Ответить с цитатой

Вроде слышал чтото о стержне, закопанный в землю, может это оно? Smile
приехал на парковку, подключил машину проводом к стержню в земле и этот стержень будет гнить вместо машины Very Happy
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:06
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
Вот только пока на ней ездиешь поидее тоже идет процесс, от которого уже избавится не получится

Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe
Так мож приблуда металл восстанавливает...??? А то вариться дорого... cry

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tomadachi



На форуме 5 лет
Сообщения: 90
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21099i 1500 2004г.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 20:24
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

Ну а чё...??? На работу приехал, стержень закопал... hehe

Тогда ещё бензоагрегат придётся с собой возить, чтобы перфоратор подключать.
А как ещё зимой зонд в землю воткнуть?

_________________
Вернуться к началу
Tomadachi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 20:29
Ответить с цитатой

Заготовить летом на зиму supercool
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 21:47
Ответить с цитатой

наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?
_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4048
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 21:54
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
наномагнит на топливопровод уже предлагали повесить?

Нет. Только цИнковую болванку бросить, в нишу запаски. Good

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:05
Ответить с цитатой

кстати а они продаются?(цинковые болванки) Smile
Хорошо бы такую прикрепить в районе педалей, где обычно коврики мокрые Sad И наверно пороги тоже защищать будет...с такой болванкой даже можно не бояться сделать в днище пару отверстий, пропустить болты через них и под днищем прикрутить за эти болты болванку Smile
Если просто бросить, толку от нее мало будет, нужен именно плотный контакт а не чтобы "дополнительные шумящие гвозди в ведре" hehe
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[M210®]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1172
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: Vortex Tingo FL 1.8, 2013
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:13
Ответить с цитатой

Цитата:
Пассивный, это когда к железу плотно прикрепляют магниевый, алюминиевый или цинковый брусок.


Самое просто получается прикрепить кусок алюминия, но поидее будет менее эффективно, зато найти проще Smile
Вернуться к началу
[M210®] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:18
Ответить с цитатой

[M210®] писал(а):
кстати а они продаются?(цинковые болванки)

в точках продажи водномоторной техники.на моторах стоят.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:44
Ответить с цитатой

Авторы прибора по моему красиво справились с подменой понятий в выгодном для себя свете по продвижению проекта.В моем понимании процесс образования ржавчины ( оксида железа) происходит не в виде "гниения" всего в целом кузова , а в виде миллиардов локальных областей подверженых електрохимической реакции (ржавление). То есть - поверхность металла под микроскопом представляет из себя миллиарды выступов и впадин ( как горы ) .Между соседними вершинами и происходит электролиз, т е перенос частичек с одной на другую, разрушая первую и напыляя оксидом вторую. Как добиться прекращения электролиза?
1 теоретически отшлифовав металл до идеально ровного ( физически несуществимо)
2 Заполнить краской или другим материалом (диэлектриком) впадины .(что и делается традиционно)
3 Поставить через одну вершину по прибору, адаптированному по параметрам к каждому локальному участку по своим настройкам. ( бред)
ИМХО Один прибор не сможет контролировать миллиарды независимых процессов с разными характеристиками. А если это бесконтрольный процесс, то не исключена и вероятность стимулирования электролиза в отдельных местах, т е ускорения процесса ржавления.
Хочу только сказать, что это только ИМХО , а не утверждение.

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы