Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
глохнет на ХХ все чаще, но
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> глохнет на ХХ все чаще, но вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 12:39
Ответить с цитатой

Всем привет! Тема конечно заезжанная, но поиск не помог. Обороты падают и глохнет на холостых, лечится только повторным запуском двигателя. Но теперь появился БК. Самое интересное что в момент когда начинает глохнуть, без нажатой педали газа по БК открытие дросселя показывает 1%, можно сколько угодно газовать но дроссель возвращается на 1% вместо 0 положенных. Остальное время (когда не глохнет) на хх дроссель как и положено 0. Попробовал поменять ДПДЗ (лежал запасной, но тоже не новый) вроде день отъездил нормально, но вечером опять такая лажа. Вот и думаю стоит ли покупать новый ДПДЗ, может совсем не в нем дело? Кто с таким сталкивался, что в итоге помогло? Спасибо заранее!
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:00
Ответить с цитатой

попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:05
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.


РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:13
Ответить с цитатой

тросик регулировал? Напряжение расходомера? Или хотя бы сколько показывает расход воздуха на холостых? Еще не плохо указать какие мозги у тебя. Сетку в баке поменяй и фильтр, если давно менял. И как вариант продиагностируй БН
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:20
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
тросик регулировал? Напряжение расходомера? Или хотя бы сколько показывает расход воздуха на холостых? Еще не плохо указать какие мозги у тебя. Сетку в баке поменяй и фильтр, если давно менял. И как вариант продиагностируй БН


Тросик в норме, не перетянут. БК простенький - расход воздуха не показывает. Мозги Январь 5.1. Проблема мучает уже давно, сетку каждую весну меняю, фильтра все вовремя, думаю что это не причем.

А если БН, стал бы комп показывать 1%?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:30
Ответить с цитатой

Ptashkin писал(а):
Junglist писал(а):
попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.


РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.


ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:33
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Ptashkin писал(а):
Junglist писал(а):
попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.


РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.


ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.


На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:44
Ответить с цитатой

не путаю), конечно пробывал.
обороты подрости должны.
ппробуй, ничего страшного в этом нету.
как мне кажется нужно дроссель тебе как следует помыть!
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:53
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
не путаю), конечно пробывал.
обороты подрости должны.
ппробуй, ничего страшного в этом нету.
как мне кажется нужно дроссель тебе как следует помыть!


Снимал, чистил прошлой весной, один черт глохла.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 13:54
Ответить с цитатой

Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.

Если на холодную утром снять разъем с ДМРВ - колбасит также - вроде ДМРВ не причем, может ДПДЗ?
Если так же на холодную утром снять разъем с ДПДЗ - заводится и тут же глохнет - педаль газа не помогает. Что, ДМРВ? Или так должно быть?

После прогрева.
Одел все на место - завел, прогрел. Скидываю фишку с ДМРВ обороты возрастают до 2000. Если с ДПДЗ скидываю, возрастают где-то до 1500 иногда чуть больше. Вроде все работает, ведь так и должно быть. А если снять разъем с РХХ ничего не меняется.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:01
Ответить с цитатой

ну вообще, если без нажатия педали газа не завести машину, значит воздух не идёт во впускной коллектор, из-за РХХ.
Нажимая газку, чуть приоткрываешь заслонку, и воздух уже попадает.
Поидее, ДПДЗ на хх никак не должен влиять, ибо там 0 должен быть, всё равно.
Поэтому два варианта: либо ДМРВ неправильно определяет количество воздуха ( а при его отключении, выдается стандартное значение), либо РХХ клинит.

От себя добавлю, что иногда на горячую, мшину без газа было не завести. Заменил РХХ на новый - и всё пучком стало.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:09
Ответить с цитатой

я менял дмрв, глохла на светофорах, поэтому и говорю надо замерить напругу или хотя б узнать расход воздуха на хх, еще есть промывка для дмрв от ликви моли, как вариант попробовать промыть, но перед этим узнать вышенаписанные параметры
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:11
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
ну вообще, если без нажатия педали газа не завести машину, значит воздух не идёт во впускной коллектор, из-за РХХ.
Нажимая газку, чуть приоткрываешь заслонку, и воздух уже попадает.
Поидее, ДПДЗ на хх никак не должен влиять, ибо там 0 должен быть, всё равно.
Поэтому два варианта: либо ДМРВ неправильно определяет количество воздуха ( а при его отключении, выдается стандартное значение), либо РХХ клинит.

От себя добавлю, что иногда на горячую, мшину без газа было не завести. Заменил РХХ на новый - и всё пучком стало.


Нет, ну она как бы заводится, только колбасить сразу начинает и приходится газку поддать чтоб не заглохла. К весне, когда потеплее через несколько секунд расколбаса обороты сами выравниваются, можно уже на газ не нажимать. А летом, если память не изменяет, вообще заводится нормально. Кстати ДТОЖ тоже менял - тоже не помогло.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:12
Ответить с цитатой

может форсы? Мыл? Производительность мерял?
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:14
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
я менял дмрв, глохла на светофорах, поэтому и говорю надо замерить напругу или хотя б узнать расход воздуха на хх, еще есть промывка для дмрв от ликви моли, как вариант попробовать промыть, но перед этим узнать вышенаписанные параметры


Могу только сказать что холостые скачут от 930 до 970.

А утром у тебя как заводилась до замены ДМРВ?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:19
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
может форсы? Мыл? Производительность мерял?


Только 650-ый в бак добавлял:)
На форсунки давно грешу, хочу поменять их вообще. Пока денег нет.
Просто смущает почему дроссель 1% при этом показывает? Мозги вроде как показания с датчика берут, как форсунки на сам ДПДЗ могут влиять?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:22
Ответить с цитатой

ты знаешь заводилась нормально, но расход был п...ец огромный под 10л. по трассе, поменял, ду почистил и сетку в клапанной крышке, с месяц назад еще форсы заменил, были сименс 2дырые, воткнул бош 110, дак щас ваще гуд, расход 6.3 смешанный цикл тяга отменная, и это на 92 бензе, планирую переход на 95...
Кстати дпдз поставил бесконтактный ВТН
может подзакусывает, после промывки смазывал силикончиком? Иль тросик тож подкусывает

_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."

Последний раз редактировалось: sGarriKs (22 Марта 2011 14:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:27
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
ты знаешь заводилась нормально, но расход был п...ец огромный под 10л. по трассе, поменял, ду почистил и сетку в клапанной крышке, с месяц назад еще форсы заменил, были сименс 2дырые, воткнул бош 110, дак щас ваще гуд, расход 6.3 смешанный цикл тяга отменная, и это на 92 бензе, планирую переход на 95...


Ну у тебя прям сказка. У меня по трассе около 7,5 расход. По городу больше 11-12.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sGarriKs



На форуме 6 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:32
Ответить с цитатой

ну это абсолютный минимум, если не жечь, в мурзилке считай трасса 5.5 написано, у меня 5.7-5.8 средний если верить бк, ну грубо 6, на 95м будет меньше
_________________
Занимательный SPLιll
"Баса много не бывает, бывают не размятые уши."
Вернуться к началу
sGarriKs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:35
Ответить с цитатой

sGarriKs писал(а):
ну это абсолютный минимум, если не жечь, в мурзилке считай трасса 5.5 написано, у меня 5.7-5.8 средний если верить бк, ну грубо 6, на 95м будет меньше


Я когда БК поставил у меня тоже расход красивый был, правда пото откалибровать пришлось +20%Smile
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 14:37
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
Ptashkin писал(а):
Junglist писал(а):
попробуй отключить разъём РХХ, и посмотреть что будет.
Можно даже прехаться чуток.


РХХ отключал на прогретом двигателе - ничего не изменилось, обороты на месте.


ну если ничего не изменилось, тогда снимай и выкидывай его нафик.
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.


Т.е. по твоей логике получается если снять разъем с РХХ и завести, то обороты тоже до 2000 вырастут?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Junglist



На форуме 6 лет
Сообщения: 1009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 15:15
Ответить с цитатой

вроде бы должны расти.
по-моему у меня так было.
В любом случае, мне кажется это РХХ

Как вариант, можно поездить с отключенным ДМРВ, и если будет лучше смотерт md его сторону.

Промывка ДМРВ отсрачивает его замену на месяцок, а если он нитиевой - то можно и сразу угробить его, мощной струёй.

Понимаешь, если РХХ будет клинить в каких-то положениях, и он достаточно, старый, то симптому один к одному.
Если бы форсунки были в гумне, то как мне кажется, тачка бы при разгоне дёргалась.
Вернуться к началу
Junglist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:18
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
вроде бы должны расти.
по-моему у меня так было.
В любом случае, мне кажется это РХХ

Как вариант, можно поездить с отключенным ДМРВ, и если будет лучше смотерт md его сторону.

Промывка ДМРВ отсрачивает его замену на месяцок, а если он нитиевой - то можно и сразу угробить его, мощной струёй.

Понимаешь, если РХХ будет клинить в каких-то положениях, и он достаточно, старый, то симптому один к одному.
Если бы форсунки были в гумне, то как мне кажется, тачка бы при разгоне дёргалась.


При разгоне не дергается. Я честно говоря больше грешу не на засранность форсунок, а на их негерметичность, поэтому и планирую поменять в будущем.

Кстати РХХ менял года 2,5 назад. Просто когда снял старый у него шток был видвинут очень сильно, не как на новом. Потом подсоединил по совету друга разъем и включил зажигание - пружинку так и не удалось найти:) Короче говоря новый поставил.
А этот недавно снимал - шток вроде на месте.
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15684
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:39
Ответить с цитатой

Junglist писал(а):
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.

Ptashkin писал(а):
На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь

Junglist писал(а):
вроде бы должны расти.

Как? Разъём с РХХ снят, заслонка дросселя закрыта. Откуда возьмётся добавочный врздух? wwow

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ptashkin



На форуме 9 лет
Сообщения: 306
Откуда: Казань
Авто: 21093i 2003
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 00:30
Ответить с цитатой

Rover_61reg писал(а):
Junglist писал(а):
ибо с отключенным РХХ обороты должны вырасти до 2 тыщ примерно.

Ptashkin писал(а):
На своей пробовал? Ты с ДМРВ или с ДПДЗ не путаешь

Junglist писал(а):
вроде бы должны расти.

Как? Разъём с РХХ снят, заслонка дросселя закрыта. Откуда возьмётся добавочный врздух? wwow


Вот и я думаю, как? Может кто-нить еще знает в чем причина того что дроссель иногда показывает 1%?
Вернуться к началу
Ptashkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы