Страница 2 из 3
MikhaylenkoPA
Rover_61reg писал(а):

Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.


Как вариант - помой ДУ... поиграйся с заменой ДПДЗ, РХХ. Форцы в последнюю очередь смотри, т.к. самое дорогое и геморное мероприятие
Ptashkin
ДУ мыл 15 тыс. назад. Думаю сильно засраться он не успел.
GSVNN
Ptashkin писал(а):

ДУ мыл 15 тыс. назад. Думаю сильно засраться он не успел.


Если ДПДЗ в норме и сомнений не вызывает, можно ещё проверить состояние сигнальных масс от датчиков на ЭБУ. По моему на чиптюнере об этом было. Если там нет, то поиском в нете по теме правильных соединений масс датчиков. supercool
Rover_61reg
MikhaylenkoPA писал(а):

Rover_61reg писал(а):
Кстати, утром при первой заводке двигатель колбасит - зимой без газа вообще не заводится - тут же глохнет. Может все это как-то связанно .
Пробовал по очереди отключать датчики. Вот что получилось.


Я такого не писал Pardon
maximk
Спрошу пока здесь что-ли... В общем периодически пропадает холостой ход. Обороты падают до 500, двиг колбасит. Если газануть - все ок.
Но даже когда ХХ вроде бы ровный, то повышенные показания времени впрыска и расхода воздуха (а значит и положения РХХ) по БК.
Так вот, думал что это РХХ глючит, так как педалькой обороты нормально набираются, держатся, да и вообще по динамике и прочему нареканий
нет.

Собирался уже поставить запасной РХХ, но тут вечером че-то возникла мысль осмотреть свечи. Посмотрел - и что же, 1-4 в идеале, а вот 2-3 заметно чернее.

По идее МЗ, тем более что плавают обороты в основном после прогрева, но смущает что на динамике авто это никак не отражается. Т.е. никаких провалов, дерганий при работе педалькой нет.

Вот я думаю - все таки может МЗ так глючить? Ранее у меня уже подыхал МЗ, но тогда он дискретно вел себя - то работает, а то нет, и было четко видно, когда машина работает на 2-х цилиндрах.
Ptashkin
А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.
Ptashkin
Я почему спрашиваю:

"Деревенский метод.
Этот метод может где-то и расходится с теорией и мурзилкой, а также с некоторыми ПО и ЭБУ, но ,тем не менее, позволил мне проехать 169000 км ни разу не побывав на диагностике.БК нет.
Итак.Горит чек, начинаются дёрганья, ХХ плавают и пр.
Открываем капот. На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000- значит у вас исправен ........ ДПДЗ. Машина заглохла-значит у вас мёртвый ДПДЗ.
Далее накидываем разъём ДМРВ, снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли-ДМРВ исправен,заглохла-ДМРВ мёртв.Возвращаем разъём ДПДЗ на место.
Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен"
maximk
Ptashkin писал(а):

А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.


РХХ - не датчик, а исполнительный механизм, моторчик грубо говоря.
Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?
MikhaylenkoPA
maximk писал(а):

Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?


по идее, хх будет в этом случае регулироваться временем впрыска и уозом... Я сколько не снимал, у меня обороты не расли, только двиг подколбашивало...
Junglist
Ptashkin писал(а):

А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.



Кароче, сегодня сниму разъём с РХХ, и погазую.
О резалтах отпишусь, но страшного в этом ничего нет.
Попробывал бы уже начать дефектовать узлы, а то весь форум придёт к выводу что глохнет из-за прохудившегося сайлент-блока в балке.
Drinks or Beer
Junglist
Ptashkin
Junglist писал(а):

Ptashkin писал(а):

А все-таки, если снять разъем с РХХ на прогретом двигателе, обороты должны вырасти или нет? В инете информация противоречивая.



Кароче, сегодня сниму разъём с РХХ, и погазую.
О резалтах отпишусь, но страшного в этом ничего нет.
Попробывал бы уже начать дефектовать узлы, а то весь форум придёт к выводу что глохнет из-за прохудившегося сайлент-блока в балке.
Drinks or Beer



Спасибо, посмотрим. Кстати, после замены ДПДЗ на другой (напомню тоже не новый) глохнуть стала гораздо реже, но тем не менее случается, причем с такими же симптомами. Посмотрю массы, хотя недавно только электрик доп. массу кинул с минуса аккумулятора на торец головки блока, где массы ЭСУД и сидят. Сделано это было в связи с учащающимся пропаданием напряжения бортсети, приведшим в итоге к разряду аккумулятора (видать масса на коробке виновата).
Rover_61reg
Ptashkin писал(а):

а также с некоторыми ПО и ЭБУ


Ptashkin писал(а):

На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000


На январях 7.2 не растут.
Ptashkin писал(а):

снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли


Ровно 1500.
Ptashkin писал(а):

Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен"


maximk писал(а):

Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?


+1 и я про что, обороты могут изменится, но не кардинально.
Ptashkin
Rover_61reg писал(а):

Ptashkin писал(а):

а также с некоторыми ПО и ЭБУ


Ptashkin писал(а):

На заведёной машине снимаем разъём ДМРВ-обороты выросли до 1500-2000


На январях 7.2 не растут.
Ptashkin писал(а):

снимаем разъём ДПДЗ- опять обороты выросли


Ровно 1500.
Ptashkin писал(а):

Далее РХХ. Снимаем разъём-обороты выросли-значит РХХ рабочий, не выросли или заглохла-значит РХХ не исправен"


maximk писал(а):

Если снять разъем с РХХ то он остановится в том месте где и был. Как могут вырасти обороты?


+1 и я про что, обороты могут изменится, но не кардинально.



Короче РХХ приговаривать не стоит? У меня просто совсем не растут - вообще ничего не изменяется.
BPSNSK
Массы ЭСУДа!

С какого перепугу вдруг 1% связан с РХХ?

И с чего, если выдернуть разьъём и обороты не подскачут, то виноват РХХ? Он же в это время вообще обездвижен, кто будет обороты-то поднимать?
Ptashkin
Пока глохнуть на хх перестала. Но сегодня еще одна херь о себе напомнила. При торможении двигателем, в те моменты когда обычно мгновенный расход по БК бывает 0, иногда показывает расход - 2,2-2,7л примерно и при этом иногда дергается, причем дроссель в это время 0%. Что за хрень может быть? Форсунки ссут?
Ptashkin
Опять приходится поднимать тему. Забил я на время на это - работы много. Но последнее время по многу раз за день глохнет - достало уже хуже некуда. ДПДЗ менял - эффекта ноль. Симптомы такие же - глохнет на хх при движении накатом, если завести со скорости будет так же глохнуть до тех пор, пока не выкл. зажигание и не заведешь заново с ключа. Когда глохнет по БК дроссель показывает 1%, редко бывает едешь гуляет 0-1%, но при этом не глохнет. Судя по информации в инете такая проблема случается часто у многих, только решения нигде нет. Может у кого встречалось подобное и как вылечили, отпишитесь пожалуйста!
т808
Ptashkin писал(а):

Когда глохнет по БК дроссель показывает 1%, редко бывает едешь гуляет 0-1%,


А упорный винт дроссельной заслонки никто не крутил?
Может он излишне завернут?
Ptashkin
т808 писал(а):

Ptashkin писал(а):

Когда глохнет по БК дроссель показывает 1%, редко бывает едешь гуляет 0-1%,


А упорный винт дроссельной заслонки никто не крутил?
Может он излишне завернут?



Никто не крутил. Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?
marseal
У друга такая же трабла приключилась. Замена РХХ результатов не дала. Сегодня помоем ДУ, посмотрим как дело обернется. Почитал инет на эту тему, неисправность опускается вплоть до МЗ или ДПКВ.
ДюКЧ
Ptashkin писал(а):

Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?


если 0 не кажет, тогды - да.
Ptashkin
ДюКЧ писал(а):

Ptashkin писал(а):

Кстати, а сам ДПДЗ есть смысл регулировать винтами крепления?


если 0 не кажет, тогды - да.



Т.е. в моем случае - нет?
Ptashkin
marseal писал(а):

У друга такая же трабла приключилась. Замена РХХ результатов не дала. Сегодня помоем ДУ, посмотрим как дело обернется. Почитал инет на эту тему, неисправность опускается вплоть до МЗ или ДПКВ.



Ну лично мне мытье ДУ не помогло, хотя засранно там все было изрядно.

Я просто уже думаю, а вообще, может ли это быть связанно с МЗ, ВВ-проводами, ДПКВ, ДМРВ, форсунками или чем то еще, кроме самого ДПДЗ? Но тогда почему когда заглохнет именно дроссель показывает именно 1 гребанный %?!?! Впринципе это единственная "зацепка" которая появилась с приобретением БК. Теперь когда машина заглохла на ходу - я с умным видом переключаю на БК на показание дросселя и всегда вижу 1%Smile
marseal
Ptashkin писал(а):

может ли это быть связанно с МЗ


Где-то в инете вычитал, что может. Предлагали уменьшить зазор на свечах до 0,5 для проверки. Если болячка исчезнет, то МЗ на замену.
Только на сколько это логично и правильно, пусть здесь рассудят. Я не в курсах.
MikhaylenkoPA
Ptashkin писал(а):

и всегда вижу 1%


не есть гут... как вариант может быть не полное закрытие дросселя, нестабильное напряжение по питанию датчика...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы