Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Вот пришло время обновить тормоза, но есть проблема, так как много подделок тормозных цилиндров продают. Импортные брать не буду так как это дорого, а вот какие из наших нормальные.
Склоняюсь к ФЕНОКСУ, но только не пойму, почему их везде без упаковки продают, хотя читал где то что должны быть в упаковке.
Еще думаю о БАЗАЛЬТЕ, но тоже не уверен.
Меня настораживает именно то , что все продается в рассыпную, а я считаю, что качественные детали должны быть в упаковке.
Как быть?
Помогите пожалуйста определиться. Буду признателен.
karlsson
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: одинцово
Евген2106 писал(а):Вот пришло время обновить тормоза, но есть проблема, так как много подделок тормозных цилиндров продают. Импортные брать не буду так как это дорого, а вот какие из наших нормальные.
Склоняюсь к ФЕНОКСУ, но только не пойму, почему их везде без упаковки продают, хотя читал где то что должны быть в упаковке.
Еще думаю о БАЗАЛЬТЕ, но тоже не уверен.
Меня настораживает именно то , что все продается в рассыпную, а я считаю, что качественные детали должны быть в упаковке.
Как быть?
Помогите пожалуйста определиться. Буду признателен.
Про колесные тормозные скажу так...
Я закупал себе такие феноксы без упаковок.Ужж 10 тыков отъездил. Надо ж посмотреть не только на упаковку, но и как сработано. У феноксов в комплекте всегда идут покачные штуцера, (с черной резиновой заглушкой на каждом), и отверстие под штуцер тормозной трубки заглушено красной или синей заглушкой. На мой взгляд это уже вполне добротно поданное, хоть и не упакованное изделие 8-)
Про базальт слишком много противореивых отзывов.
Но упаковка у него еззь!!!! :grin: :-D
Главные тормозные цельноалюминиевые брать не стоит, это адназначно, вот тут можно и базальт прикупить. А можно кстати и попытаться старый перебрать, если не сильно изношен. Ремкомплект стоит 10-20 рубчиков. Если он родимый до этого глобально не чудил, то после переборки тыков под 50 может побегать.
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
А стоит ли заморачиватся с отечествеными изделиями? Если машину предпологается долго юзать самому, я бы присмотрелся в сторону импортных фирменных изделий. Цены конечно заметно дороже, но здоровъе и безопасность дороже, о тормозах ведь идет речь.
Я на копейку ГТЦ немецкий как поставил, забыл о всех проблемах что там были... :cool:
tema
На форуме 20 лет
Сообщения: 66
Откуда: Днепропетровск
Авто: 2101 1980г.в.
Kot_01 писал(а):Я на копейку ГТЦ немецкий как поставил, забыл о всех проблемах что там были... :cool:
а где ты его брал и скоки он стоят?
Евген2106
На форуме 20 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
С одной стороны я понимаю, что именитые цилиндры круче, я б например поставил себе все от АТЕ, но стоить это будет в четыре раза дороже, да и у нас в Томске долго придется искать импорт, в магазах продают только Фенокс, Базальт, да еще цилиндры неизвестные с надписью на ценнике - Тольятти, при том все это без упаковок, врассыпную, хотя я много раз читал, что все должно быть в упаковках, по- крайней мере Фенокс и Базальт, так что я думаю, что все что у нас продается - это ПОДДЕЛКИ, а подделки в тормозах - ЭТО ОПАСНО
Kot_01
На форуме 21 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
tema писал(а):Kot_01 писал(а):Я на копейку ГТЦ немецкий как поставил, забыл о всех проблемах что там были... :cool:
а где ты его брал и скоки он стоят?
Брал в Москве, был там проездом, стоил ГТЦ там тогда примерно 80 грн. нашими. Но и у нас можно поискать, только не на авторынке, а в приличных автомагазинах 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы