Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Всем привет!
Народ, подскажите, кто знает.
1.На ХХ мерцает подсветка приборной панели.Машина карбовая.Чуть газку поддашь - все ок. Ремень генератора нормально натянут.В чем дело? Может диод вылетел в гене?
2. Иногда при включенном ближнем,печке и музыке ( все!) срабатывает защита на магнитоле, т.е. она сама выключается и включается
Такое ощущуние, что мощи гены не хватает.
ПЛИЗ
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
беда таже
пробуй зарядить АКБ
проверить зарядку 13,6-14,5 ну гдето так
потом включи все потребители и выставь ХХ 800-900
SM23
На форуме 19 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
скорее всего все же диодный мост
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Дело в генераторе. Вообше при включенном всем-всем карбовый генератор совершенно не справляется на ХХ, и даже иногода на чуть повышенных. Так что проверяй генератор, может щетки износились/загрязнились.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
SM23 писал(а):скорее всего все же диодный мост
я свами не согласен в корне...
когда кончается диодный мост. то ваще зарядки не будет!!
если доп диоды то будет тускло гореть лампе зарядки
Кастен
На форуме 19 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
То что мерцает свет на хх,это ген плохо возбуждается на низких оборотах,причина то-ли в регуляторе напряжения,то-ли в диодах ,точно не помню,в мурзилке про енто написано.А мафон выключается, нехватает ему питания(проводок плюсовой наверное тоненький),кинь + прямо с акумы через предохранитель все пройдет - у меня так и сделано.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Кастен писал(а):То что мерцает свет на хх,это ген плохо возбуждается на низких оборотах,причина то-ли в регуляторе напряжения,то-ли в диодах ,точно не помню,в мурзилке про енто написано.А мафон выключается, нехватает ему питания(проводок плюсовой наверное тоненький),кинь + прямо с акумы через предохранитель все пройдет - у меня так и сделано.
ты прав с магнитолой)
провода действительно ЖЕЛАТЕЛЬНО от акб провести1,5-2 кв мм
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Зарядка идет, 14В.Лампочка не горит. Скатаюсь в сервис, отпишу что было.Всем спасибо
Fuss
На форуме 20 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Помогите, у меня тоже мерцает приборки и видно в полной темноте как мерцают фары...
История такая: был регулятор напряжения VTN, при включенном ближнем и работающем вентиляторе охлаждения просадка была до 12,7в, решил поменять РН, поставил энергомаш - после этого начала мерцать приборка и фары, комп показывает на оборотах 3000 - 14,3в иногда падают до 13,2, бывает 13, 14.1, 12.3, 12.7, 13.7... и мерцают фары и приборка.... неисправный РН? или что-то ещё? в энергомашевском мне нравится, что при высоких оборотах напруга идет 14.3в, раньше больше 14 не поднималась... обычно было 13.7-13.9в...
Светофор
На форуме 19 лет
Сообщения: 167
Была та же проблема, на этом форуме (спасибо!) посоветовали проверить "таблетку". Снял таблетку со щёткодержателем, зачистил контакты - как рукой эту хворь сняло!
nV
На форуме 20 лет
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Мерцание приборки на холостом ходу лечится очень просто. Во всем виновата ТАБЛЕТКА. И не надо ее зачищать... она 30 рублей стоит и работы по замене на 3 минуты.
Советую поменять как можно скорее иначе заряд акума кончится в самый неподходящий момент и придется домой на акумуляторе ехать, а это чревато значительно большими расходами.
Dallao
На форуме 19 лет
Сообщения: 134
Новая таблетка не факт что будет лучше, я тоже когда боролся с подобной проблемой, поменял таблетку, а она напругу выдаёт 13,8 вместо 14,2, поставил обратно старую и ок.
А мерцание электрики у меня было изза плохо затянутой гайки на генераторе, куда несколько проводов прикручиваются (30-й по мурзилке кажется), проверь для начала все контакты, подтяни что подтягивается.
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
у меня на ХХ не мерцает, а мерцает на 2000-3000 об/мин
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
ARoman писал(а):Помогите, у меня тоже мерцает приборки и видно в полной темноте как мерцают фары...
История такая: был регулятор напряжения VTN, при включенном ближнем и работающем вентиляторе охлаждения просадка была до 12,7в, решил поменять РН, поставил энергомаш - после этого начала мерцать приборка и фары, комп показывает на оборотах 3000 - 14,3в иногда падают до 13,2, бывает 13, 14.1, 12.3, 12.7, 13.7... и мерцают фары и приборка.... неисправный РН? или что-то ещё? в энергомашевском мне нравится, что при высоких оборотах напруга идет 14.3в, раньше больше 14 не поднималась... обычно было 13.7-13.9в...
А ты где напругу меряешь и чем? Маршрутником? А в каком месте он подключен? Надо нормальным цифровым тестером и только на клеммах аккумулятора. Может стоит поставить старый регулятор?
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
u313 писал(а):А ты где напругу меряешь и чем? Маршрутником? А в каком месте он подключен? Надо нормальным цифровым тестером и только на клеммах аккумулятора. Может стоит поставить старый регулятор?
У меня маршрутник занижает на 0.2в - проверял тестером!
Сегодня попробую...
У меня вкралось подозрение, у старого щетки были поуже, а у нового чуть шире, может перекос и биение?
Sergo
На форуме 19 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
Zlodei писал(а):Всем привет!
Народ, подскажите, кто знает.
1.На ХХ мерцает подсветка приборной панели.Машина карбовая.Чуть газку поддашь - все ок. Ремень генератора нормально натянут.В чем дело? Может диод вылетел в гене?
2. Иногда при включенном ближнем,печке и музыке ( все!) срабатывает защита на магнитоле, т.е. она сама выключается и включается Такое ощущуние, что мощи гены не хватает.
ПЛИЗ
И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу.
А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё - ИМХО (мне помогло)
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Sergo писал(а):И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё - ИМХО (мне помогло)
А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание - это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.
Sergo
На форуме 19 лет
Сообщения: 247
Откуда: В. Новгород
Авто: ВАЗ 21099i
ARoman писал(а):Sergo писал(а):И всё-таки проблема в плохом контакте приборки на массу. А так же когда вольтметр в приборке "пляшет" - та же причина.
Сделай нормальную массу отдельным проводом.
Всё - ИМХО (мне помогло)
А фары мерцают, тоже от плохого контакта? Раньше приборка подмигивала, но фары то не мерцали!
Мерцание - это не зажглось и погасло, а маленькое, заметное глазом, изменение яркости или фона подсветки.
Изначально про фары речи не было...
ARoman
На форуме 20 лет
Сообщения: 737
Откуда: РФ, Москва
Авто: Chrysler
Всё, разобрался...
Поставил я похоже не то, 611.3702 - там щетки шире и больше. Странно, на сайте Энергомаша картинка с маленькими щетками, а у меня с большими... Поставил 57.3702 - перестало мерцать, но напруга теперь 13.2в - проклятие!
Вот то, что должно быть:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057052124.html
Но у меня щетки такие были:
http://www.12v.ru/site.xp/049056057124049057050124.html
Странно даже... Липу подсунули?
Посмотрел я эти щетки и заметил неравномерную канавку, с одной стороны щетки съедено больше, чем с другой. Видимо вот и ответ, почему мерцали фары и приборка.
От какого генератора могут быть такие щетки? Один в один как 57.3702, но щетки шире и вроде короче.
Zlodei
На форуме 20 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сорри, забыл отписать. У меня все решилось очень просто.Замена регулятора напряжения, которому цена 70р, и...опля
deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
Всем респект!
Проблема с электрикой или как мне кажется с генератором.
Высокая панель, карб., пробег 32 тыс., мерцает освещение и подсветка приборки:
1. На ХХ все нормально, мерцание освещения и подсветки отсутствует.
2. Чемм выше обороты, тем чаще мерцание.
3. Заряд анккумулятора идет нормальный (проверял тестером).
4. Ремень генератора натянут тоже нормально.
В чем может быть проблема?
Сдыхает генератор? или что-то другое?
Если это генератор, то какой лучше приобрести?
svl103
На форуме 22 лет
Сообщения: 899
Откуда: Moscow
Проверь тестером напряжение в сети на высоких оборотах, и проверь массу - может где контакт плохой.
uncle Misha
На форуме 18 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
Попробуй интегралку (регулятор напряжения) для начала поменять, цена вопроса ~100 р....
deAmon
На форуме 18 лет
Сообщения: 224
Откуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово
Авто: ВАЗ 21093, кабюратор, в.п.
2
uncle Misha
Цитата:Попробуй интегралку (регулятор напряжения) для начала поменять, цена вопроса ~100 р....
можно подробнее, где именно интегралка находится?
2
svl103
Цитата:Проверь тестером напряжение в сети на высоких оборотах, и проверь массу - может где контакт плохой.
сенк на высоких проверю.
а масса на акуме нормальная.
где еще проверять? всю электрику? этож п#@дец сколько проверять и сколько времени займет.
Последний раз редактировалось: deAmon (21 Ноября 2005 10:35), всего редактировалось 1 раз
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы