Страница 2 из 2
Евгений21083
Короче не понравилось отцу данная регулировка, и он немого прикрыл вторую камеру. Теперь она чето совсем не едет и трогается тяжко. И теперь вопрос и Петровичу: на сколько должна быть открыта вторая камера и как это проверить?
kazak1102
Евгений21083 писал(а):

я немного вторую камеру приоткрыл, а то что то из нее топливо совсем плохо всасывалось. вроде получше стала и пошустрее едит


Евгений21083 писал(а):

Короче не понравилось отцу данная регулировка, и он немого прикрыл вторую камеру. Теперь она чето совсем не едет и трогается тяжко. И теперь вопрос и Петровичу: на сколько должна быть открыта вторая камера и как это проверить?


Если писалки УН в обе камеры, то на просвет ДЗ-2 должна быть еле заметная щель... Если 2 в 1, то ДЗ-2 закрывается полностью, токо шоб не клинила... В любом случае после этих манипуляций меняется состав смеси на ХХ, и требуется его регулировка по ФАКу...
Евгений21083
А как лучше сделать, оставить как есть и регулировать заслонку, или загнуть в одну камеру носики?
kazak1102
Евгений21083 писал(а):

А как лучше сделать, оставить как есть и регулировать заслонку, или загнуть в одну камеру носики?


Нивовскую поставь №45...
Евгений21083
kazak1102 писал(а):

Если 2 в 1, то ДЗ-2 закрывается полностью, токо шоб не клинила...



а после этого не будет провала вот такого

иногда когда разгоняешься газу начинаешь давать больше (эконометр лезит в сторону большого расхода) и тяга пропадает вообще... педаль отпускаешь- вроде начинает разгоняться.

эту проблему описывал давно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы