Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РН
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> РН вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:48
Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите сколько должен выдавать РН при прогреве на "подсосе", при 1.5-2тыс оборотах? без потребителей (ни магнитолы, ни фар, ни печки ничего лишнего)
у меня показывает 15вольт

Последний раз редактировалось: pixel12 (22 Марта 2011 18:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 17:54
Ответить с цитатой

Так вроде 14-14,2
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:30
Ответить с цитатой

15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:48
Ответить с цитатой

xpeed писал(а):
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?

Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:56
Ответить с цитатой

xpeed писал(а):
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?

не знаю, но РН встроенный
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:58
Ответить с цитатой

pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:59
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
xpeed писал(а):
15V это много, я бы для начала поменял регулятор напряжения на заведомо исправный. Кстати гена какой ?

Нормально. Фары включит - будет 14,5. Машина прогреется (а вместе с ней и РН) и будет 13,8.
15 В само по себе не страшно. Плохо, когда такое напряжение поддерживается длительное время.
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).
Вот на это значение и следует ориентироваться (должно быть 13,8 - 14,2 ).

на прогретой все четко (по штатному вольтметру), своим мультиметром мерил давно (было как надо 14), так как машина три месяца простояла
аккумулятор новый купил теперь вот жалко, поэтому внимание обратил
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:00
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
pixel12, скорей всего на твоём авто 37-й генадий на 55А с встроенным РН.
значит в магазине если что просить РН на такой генератор?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:01
Ответить с цитатой

pixel12, произведи проверку РН, в помощь - http://vksn.info/auto/rn_rem.html
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:39
Ответить с цитатой

Если на прогретой все четко, то никуда не лазь, ничего не трогай. Проверь только напряжение как я сказал выше.
РН с термокомпенсацией - при низкой температуре завышает напряжение. Так и должно быть.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 13:54
Ответить с цитатой

сегодня замерил на прогретой на холостых, без потребителей
14.8-15
если добавить оборотов (1,5 тыс. -/+ 200), то (по штатному вольтметру), падет до нормы
значит все таки неисправен РН?
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 18:09
Ответить с цитатой

Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Вячеслав Карпов писал(а):
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).

И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pixel12



На форуме 6 лет
Сообщения: 166
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 21074 (2004г)
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 18:18
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Ты часто ездишь без потребителей? По закону, ты вообще не имеешь права трогаться с места, не включив ближний свет фар!
Я считаю, что у тебя хороший РН, который выдает достаточное напряжение для поддержания АКБ в добром здравии.
Дело в том, что принизких оборотах (надо было кстати написать какие у тебя обороты ХХ) система генератор-РН очень неустойчива. Если ты поставишь другой РН, возможно у тебя будет меньше напряжение без нагрузки, но взамен ты получишь низкое же напряжение и под нагрузкой. А поскольку время, в течение которого генератор находится под нагрузкой, обычно преобладает, ты получишь недозаряд аккумулятора.
Вячеслав Карпов писал(а):
Надо замерить напряжение на акб на прогретой машине (после поездки) при включенных потребителях (тех, которые обычно включены) на рабочих оборотах (на которых обычно ездите).

И не следует ориентироваться на штатный вольтметр. Это индикатор, а не измерительный прибор. Ты публиковал данные с точностью до десятых долей вольта, значит у тебя есть нормальный прибор. Измеряй им!

я бы даже не заморачивался, но раньше такого не было
завтра замерю на оборотах с потребителями и без
Вернуться к началу
pixel12 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 11:05
Ответить с цитатой

У меня на холодную (на улице +1) стрелка иногда четко стоит в крайней правой (отделенной) зеленой зоне (зимой иногда даже близко к красной) при этом замеры тестером показали 14,3-14,5 В,считаю нормально,так как низкая температура. Больше беспокоит что стрелка после небольшого прогрева начинает колебаться или чуть дергаться на 1 мм влево с периодом раз в 2 секунды. В РН дело?

Еще после прогрева стрелка уходит и держится либо на границе между зелеными зонами либо в крайнем правом углу широкой зеленой зоны (такое наблюдается и без потребителей и с ближним когда как). Тоже РН?

Сновья строго в крайней зеленой была и не дергалась. Потом порядочно посадил аккум,он полностью не восстановился после зарядки и стрелка уже не так себя вела. Читал темы связанные с моими вопросами,писали что от заряда акб не зависит напряжение генератора хотя думал сам иначе.

Но когда акб был подсажен то генратор не справлялся с ближним и стопами на светофоре,стрелка была близко к белой (чуть газа добавлять приходилось. После подзарядки (да и до того как подсел было) стою на светофоре горит ближний,стоп и поворот,стрелка часто уходит на середину иногда не сильно. РН?

Ремень нормально натянут,машина прошла 30 ткм,может ремень поменять?

Что можно посмотреть проверить подскажите?

Мои замеры: (прогретая машина,холостые обороты) Печка и ближний 12,9 В
Ближний и дальний 13,6 В
Ближний 14 В
Без потребителей 14-14,2
При увеличении оборотов до 2500-3000 значения особо не меняются в пределах десятых долей,ведь не должно так? Показания мне кажется не очень,в одной теме похожее было советовали это (цитата): я бы предположил плохой контакт в генераторе. А именно, между диодным мостом и выводами статора, и особенно между диодным мостом и «плюсовым» выводом генератора. При нагреве сопротивление увеличивается и соответственно возрастает падение напряжения.
Буду проверять. Генратор 9412.3701

Еще. При включении поворотников напряжение на акб заведенной машины скачет,хотя опять же читал что не должно.

Много понаписал,да не все. Пару раз было что стрелка на заведенной уходила на пару секунд влево до середины зеленой без каких либо видимых причин и манипуляций,потом сама возвращалась в норму.

_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 14:45
Ответить с цитатой

http://www.zr.ru/a/10727/
На холодную (зимой) бывает даже 15,2в, на прогретой без потребителей 14,6-14,7 у меня так Wink
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 15:24
Ответить с цитатой

По моему в теме про трехуровневый РН кто то предлогал такую идею. Я пока только начинаю обдумывать все про трехуровневый и диоды... Мне хочется получить ответы на свои вопросы для начала. На новой машине я такого не замечал,все было четко,а теперь так вот,стрелка живет своей жизнью.

Может потом и у меня так же будет. и как впечатления,как акб к этому относится? При 15,2 В где стрелка?

Зимой на холодную я когда близко к красной зоне была стрелка сразу старался включить какой нибудь потребитель Smile

_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 17:24
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
При 15,2 В где стрелка?

на границе зеленой и красной зон, 1,5 года как поставил дополнительный диод, акб нормально, "за рулем" за март
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/03/174.html на калине напруга 15,1в должна быть supercool
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 17:51
Ответить с цитатой

Тогда уж пиши как у тебя дела при включенных потребителях! По стрелке вольтметра и на клеммах акб. Wink Если цифры понравятся буду и себе колхозить!
_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь2107



На форуме 8 лет
Сообщения: 321
Откуда: ДНР г.Макеевка
Авто: М-412~ЗАЗ-1102ГБО~2107ГБО
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 19:08
Ответить с цитатой

У меня стоит еще электронный вольтметр, свет, мафон, печка, туманки, ниже 14,1 не было, по трассе свет+ туманки+мафон 14,3. на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях Good
Вернуться к началу
Игорь2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 21:41
Ответить с цитатой

Игорь2107 писал(а):
на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях


А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6

_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 21:58
Ответить с цитатой

AlterMann писал(а):
Игорь2107 писал(а):
на хх проседает до 13в приблизительно при потребителях


А почему так происходит? Многовато проседает,хоть бы 13,6

Может просесть до напряжения аккумулятора. Почему так происходит http://www.toyota-club.net/files/03-05-01/03-05-01_generator.htm
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlterMann



На форуме 6 лет
Сообщения: 74
Откуда: г. Саранск
Авто: ВАЗ 21074i 2006 г. в. Романс.
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 22:43
Ответить с цитатой

В моем случае получается РН исправен? Необходим либо трехуровневый РН либо подключенный дополнительно диод?
_________________
Вернуться к началу
AlterMann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 23:20
Ответить с цитатой

AlterMann, по порядку:
1) при вкл поворотников стрелка будет "скакать", так устроена электросхема - помогает установка РН собранного с использованием ШИМ схемы (один чел опробовал, он сам её сваял, ничего не скачет, но к сожалению методу настройки не выложил);
2) просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН - http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 00:03
Ответить с цитатой

shteiger писал(а):
просаживается напруга на ХХ когда стоишь и не едешь - работает принцип термокомпенсации штатного РН, но к сожалению он хреново реализован, поможет установка "модернизированного" РН

Нет. И никакие установки левых приблуд тут не помогут (для справки - штатный РН тоже ШИМ).
Причина в том, что чтобы генератор выдавал ток, его надо крутить. Чем быстрее крутить - тем больше ток. Все. Других причин нет.
*По ссылке, что я дал двумя постами выше, это все подробно разжевано Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 00:16
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
для справки - штатный РН тоже ШИМ

Согласен, токо работает он "ни в дугу, ни в красную армию"...

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы