Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
Термокомпенсация кривая.. это да.
AlterMann
Вячеслав Карпов писал(а):

Чем быстрее крутить - тем больше ток.



Но не напряжение? В моем случае с ростом оборотов напряжение не растет.

Наверно надо переходить в тему про трехуровневый РН и тому подобные преблуды.
Штейгер
AlterMann, трёхуровневый РН не всегда решает вопрос с возросшей нагрузкой, например в режиме ХХ (на инжовых электропотребление больше, чем на карбовых). Трёхуровневый РН это "панацея" для эксплуатации авто при различных температурах окружающей среды - холодная, "средняя", жаркая. С возросшей нагрузкой необходимо бороться путём повышения токоотдачи генератора при работе двигателя на оборотах близких к ХХ (изменение соотношения клиновых шкивов с 1:2,04 до 1:2,2 или переход на поликлин - там меньше шкив генератора) или уменьшение энергопотребления авто (светодиодные ДХО, применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.). К этому добавить использование "продвинутых" РН.
AlterMann
В принципе все ясно,спасибо всем за разъяснения.

shteiger писал(а):

применение схем отключения передних габаритов при включении ближнего света и т.д.



А можно ссылочку на это дело

Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы