Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло 5W50 в классическом двигле чем чревато
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Масло 5W50 в классическом двигле чем чревато вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:00
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50 (не Мобил, который есть в допусках ВАЗа). Вот сижу, думаю, не может ли это быть чревато боком. С удовольствием ознакомлюсь с прогнозами.

Модераторам - мои смиренные извинения, если не в том разделе запостил, ИМХО, думаю, тема относится больше к классике, чем к ГСМ, и просьба не наказывать сильно, если что не так.

Да, забыл добавить, выработаю его летом, в зиму на нем въезжать не планирую.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:17
Ответить с цитатой

Цитата:
в зиму на нем въезжать не планирую
ну и зря, для зимы самое то supercool
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:26
Ответить с цитатой

xpeed писал(а):
Цитата:
в зиму на нем въезжать не планирую
ну и зря, для зимы самое то supercool

да ну?? а может наоборот хорошо оно для лета??

http://luckyres.ru/information/category71/1073.html

смотрим таблицу сравнения Wink

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:29
Ответить с цитатой

Нет, правда, успокаивает только то, что ранее ВАЗ рекомендовал для лета масла более густые (М12ххх), на зиму - более жидкие (М8ххх), а М10ГИ и М6з10г1 были типа всесезонными, так что, может, 50 на лето и к лучшему? Кто-нибудь пробовал?
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:36
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50 (не Мобил, который есть в допусках ВАЗа).

Конкретней марку указывай. А по большому счёту, в тазовских талмудах кто денужку выложил, того и прописали... Название брэнда ещё ниочём не говорит - главное соблюдать допуски по классам и группам, а также палёную "фирму" не лить.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xpeed



На форуме 7 лет
Сообщения: 145
Авто: 21061, 96 г.в., БСЗ, ОЗОН 2107-..-20
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:40
Ответить с цитатой

Цитата:
а может наоборот


Цитата:
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html


ну и где тут наоборот, 5w до -35 куда девать
50 до +50 вряд ли такое бывает в Красноярске
Вернуться к началу
xpeed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 18:50
Ответить с цитатой

ИМХО, чем вещь универсальнее, тем больше она уступает по своим качествам специализированному...
не вижу смысла заливать такое масло в классику Pardon

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:03
Ответить с цитатой

такое масло, как правило сракеры заливают,оно дорогое обычно.
внесезонное масло с упором на высокотемпературные перегрузки
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:08
Ответить с цитатой

нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:13
Ответить с цитатой

50 не 50, а 40-45 не такая уж и редкость, правда, в течение максимум 1-2х месяцев. У прежнего ВАЗика на кастрюле летом регулярно была лужа масла 10W40, от Esso поменьше, от ТНК побольше. В новую предложили залить NGN, зиму отъездил на 5W40, сейчас залил 5W50
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:18
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..


Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.

Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.

Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:25
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
leon1180 писал(а):
нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..


Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.

Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.

Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.


5-50 стоит 600 рэ?? чет как-то совсем дешево...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 19:38
Ответить с цитатой

синтетика за 600 р? ROFL
это палёнка!
либо это было 15W50 или 5W30 supercool
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 20:14
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
синтетика за 600 р? ROFL
это палёнка!
либо это было 15W50 или 5W30 supercool


Нет, в районе 1200, 600 - это разница в цене с мало-мальски путной минералкой, все, что ниже 600, я просто не рассматривал. Может быть, и зря.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 22:20
Ответить с цитатой

нет не зря, не экономь на хорошем масле и будешь ездить долго и счастливо
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:11
Ответить с цитатой

зачем лить синтетику в таз?
можно конечно, но зачем?
имхо, лучше взять маслица за 600-700 р,все сезонное типа 10W40 п/с, и менять не раз в 10000 км, а раз в 5000-7000 км.
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:13
Ответить с цитатой

Если пробег двигателя маленький, то масло густовато. Хуже прокачиваться будет. Я w50 лил в ушатанный Москвич, что бы давление поднять
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2011 23:21
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
нет не зря, не экономь на хорошем масле и будешь ездить долго и счастливо

В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ СЬЭКОНОМИТЬ! и на эти 600руб купить детям мороженного или отлаживать на покупку нормальной машины, а не классики.. КАКОЕ Б ХОРОШЕЕ МАСЛО ты не лил в 2105, практически ни какие параметры ( ресурс, мощность, экономичность) ощутимей не изменятся... А если ресурс и езменится, то совсем немного, если ты не планируешь на ней ездить 10 лет , то не заметишь..в любом случае, ресурс классиковского движка заложен конструктивно и никакого увеличения его в разы из за лучшего масла не будет. Более полезней будет не 1 раз в 10-15 тыс масло за 1200р покупать, а покупать нормальное масло (10-40 полусинь, тот же лукойл люкс допустим за 550р) и менять его раз в 8-10тыс макс + хороший маслянный и воздушный фильтр ( качественный,а так же его регулярная замена).. чем меньше песка в воздухе, тем больше ресурс ЦПГ.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 00:11
Ответить с цитатой

Только когда продавать будешь, никому не говори, что ездил на Лукойле. Если ездить летом, я бы заливал ESSO 10w40 или его аналоги. Я отдал 04 когда пробег был 175т по городу плюс дофига моточасов. По двигателю менял только колпачки. В новую классику лью ESSO 5w40, машина стоит на улице. После -20 полусинтетика уже не так легко прокачивается
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 08:27
Ответить с цитатой

Лукойлы разные бывают... Люкойл люкс 10-40 и 5-40 ( оба клаc SM) неплохие масла.. Лукойл СУПЕР лучше не лить.
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 09:13
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50

Если не подделка, то отличное масло с широким диапазоном температур. Вреда для классического мотора не будет, это точно, а вот польза быть должна, так как данное масло обладает уже хотя бы тем плюсом, что в жаркую погоду сохраняет достаточную вязкость, а в мороз, нормально прокачивается при холодном пуске. Так что, можно спокойно ездить и не ломать голову. И не слушайте высказывания, типа того, что для классики синтетика вредна и бесполезна, от хорошего масла, вреда двигателю не будет, если конечно двигателю не 20 лет и стоят сальники, не рассчитанные на синтетические масла.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 09:53
Ответить с цитатой

от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 11:15
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?



Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.

Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon1180



На форуме 8 лет
Сообщения: 1019
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 11:42
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
leon1180 писал(а):
от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?



Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.

Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.


чТО Б дольше не делать капиталку надо
1- правильно ездить ( держать двигло в оптимальных оборотах)
2-не перегревать ( и не ездить на холодном..не давать большой нагрузки на холодном)
3- заливать качественный бензин!!
4- менять вовремя и на качественный воздушный фильтр
4- менять вовремя и на качественный маслянный фильтр.
Какое мало будет, синь или полусинь на ресурс не сильно повлияет (если оба заводские не подделки). Не будет такого полусинь- до капиталки 100тыс, синь- до капиталки 200тыс!! НЕ БУДЕТ!! Всякие сини это больше МАРКЕТИНГ!!Особенно для классики.. Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!
Вернуться к началу
leon1180 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Марта 2011 11:56
Ответить с цитатой

leon1180 писал(а):
Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!

В калифорнии тоже любят минералку и что с того? Что хорошо для теплого климата Японии или Калифорнии, то не очень хорошо, для климата Красноярска, температуры зимой, да и летом, порой ооочень различаются.
Ну и собственно вопрос. Почему вы так против того, что топикстартер залил синтетику, что в этом плохого? Или рекомендуете ему срочно слить эту «бяку» и залить минеральное масло?
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы