Страница 1 из 2
v_andrew
Доброго времени суток! Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50 (не Мобил, который есть в допусках ВАЗа). Вот сижу, думаю, не может ли это быть чревато боком. С удовольствием ознакомлюсь с прогнозами.

Модераторам - мои смиренные извинения, если не в том разделе запостил, ИМХО, думаю, тема относится больше к классике, чем к ГСМ, и просьба не наказывать сильно, если что не так.

Да, забыл добавить, выработаю его летом, в зиму на нем въезжать не планирую.
xpeed
Цитата:

в зиму на нем въезжать не планирую

ну и зря, для зимы самое то supercool
Илюшк@
xpeed писал(а):

Цитата:

в зиму на нем въезжать не планирую

ну и зря, для зимы самое то supercool


да ну?? а может наоборот хорошо оно для лета??

http://luckyres.ru/information/category71/1073.html

смотрим таблицу сравнения Wink
v_andrew
Нет, правда, успокаивает только то, что ранее ВАЗ рекомендовал для лета масла более густые (М12ххх), на зиму - более жидкие (М8ххх), а М10ГИ и М6з10г1 были типа всесезонными, так что, может, 50 на лето и к лучшему? Кто-нибудь пробовал?
Штейгер
v_andrew писал(а):

Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50 (не Мобил, который есть в допусках ВАЗа).


Конкретней марку указывай. А по большому счёту, в тазовских талмудах кто денужку выложил, того и прописали... Название брэнда ещё ниочём не говорит - главное соблюдать допуски по классам и группам, а также палёную "фирму" не лить.
xpeed
Цитата:

а может наоборот



Цитата:

http://luckyres.ru/information/category71/1073.html



ну и где тут наоборот, 5w до -35 куда девать
50 до +50 вряд ли такое бывает в Красноярске
Илюшк@
ИМХО, чем вещь универсальнее, тем больше она уступает по своим качествам специализированному...
не вижу смысла заливать такое масло в классику Pardon
RotoR 821
такое масло, как правило сракеры заливают,оно дорогое обычно.
внесезонное масло с упором на высокотемпературные перегрузки
leon1180
нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..
v_andrew
50 не 50, а 40-45 не такая уж и редкость, правда, в течение максимум 1-2х месяцев. У прежнего ВАЗика на кастрюле летом регулярно была лужа масла 10W40, от Esso поменьше, от ТНК побольше. В новую предложили залить NGN, зиму отъездил на 5W40, сейчас залил 5W50
v_andrew
leon1180 писал(а):

нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..



Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.

Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.

Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.
Илюшк@
v_andrew писал(а):

leon1180 писал(а):

нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..



Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.

Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.

Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.



5-50 стоит 600 рэ?? чет как-то совсем дешево...
RotoR 821
синтетика за 600 р? ROFL
это палёнка!
либо это было 15W50 или 5W30 supercool
v_andrew
RotoR 821 писал(а):

синтетика за 600 р? ROFL
это палёнка!
либо это было 15W50 или 5W30 supercool



Нет, в районе 1200, 600 - это разница в цене с мало-мальски путной минералкой, все, что ниже 600, я просто не рассматривал. Может быть, и зря.
selukov
нет не зря, не экономь на хорошем масле и будешь ездить долго и счастливо
RotoR 821
зачем лить синтетику в таз?
можно конечно, но зачем?
имхо, лучше взять маслица за 600-700 р,все сезонное типа 10W40 п/с, и менять не раз в 10000 км, а раз в 5000-7000 км.
skostya
Если пробег двигателя маленький, то масло густовато. Хуже прокачиваться будет. Я w50 лил в ушатанный Москвич, что бы давление поднять
leon1180
selukov писал(а):

нет не зря, не экономь на хорошем масле и будешь ездить долго и счастливо


В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ СЬЭКОНОМИТЬ! и на эти 600руб купить детям мороженного или отлаживать на покупку нормальной машины, а не классики.. КАКОЕ Б ХОРОШЕЕ МАСЛО ты не лил в 2105, практически ни какие параметры ( ресурс, мощность, экономичность) ощутимей не изменятся... А если ресурс и езменится, то совсем немного, если ты не планируешь на ней ездить 10 лет , то не заметишь..в любом случае, ресурс классиковского движка заложен конструктивно и никакого увеличения его в разы из за лучшего масла не будет. Более полезней будет не 1 раз в 10-15 тыс масло за 1200р покупать, а покупать нормальное масло (10-40 полусинь, тот же лукойл люкс допустим за 550р) и менять его раз в 8-10тыс макс + хороший маслянный и воздушный фильтр ( качественный,а так же его регулярная замена).. чем меньше песка в воздухе, тем больше ресурс ЦПГ.
skostya
Только когда продавать будешь, никому не говори, что ездил на Лукойле. Если ездить летом, я бы заливал ESSO 10w40 или его аналоги. Я отдал 04 когда пробег был 175т по городу плюс дофига моточасов. По двигателю менял только колпачки. В новую классику лью ESSO 5w40, машина стоит на улице. После -20 полусинтетика уже не так легко прокачивается
leon1180
Лукойлы разные бывают... Люкойл люкс 10-40 и 5-40 ( оба клаc SM) неплохие масла.. Лукойл СУПЕР лучше не лить.
Helg-001
v_andrew писал(а):

Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50


Если не подделка, то отличное масло с широким диапазоном температур. Вреда для классического мотора не будет, это точно, а вот польза быть должна, так как данное масло обладает уже хотя бы тем плюсом, что в жаркую погоду сохраняет достаточную вязкость, а в мороз, нормально прокачивается при холодном пуске. Так что, можно спокойно ездить и не ломать голову. И не слушайте высказывания, типа того, что для классики синтетика вредна и бесполезна, от хорошего масла, вреда двигателю не будет, если конечно двигателю не 20 лет и стоят сальники, не рассчитанные на синтетические масла.
leon1180
от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?
v_andrew
leon1180 писал(а):

от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?




Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.

Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.
leon1180
v_andrew писал(а):

leon1180 писал(а):

от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?




Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.

Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.



чТО Б дольше не делать капиталку надо
1- правильно ездить ( держать двигло в оптимальных оборотах)
2-не перегревать ( и не ездить на холодном..не давать большой нагрузки на холодном)
3- заливать качественный бензин!!
4- менять вовремя и на качественный воздушный фильтр
4- менять вовремя и на качественный маслянный фильтр.
Какое мало будет, синь или полусинь на ресурс не сильно повлияет (если оба заводские не подделки). Не будет такого полусинь- до капиталки 100тыс, синь- до капиталки 200тыс!! НЕ БУДЕТ!! Всякие сини это больше МАРКЕТИНГ!!Особенно для классики.. Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!
Helg-001
leon1180 писал(а):

Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!


В калифорнии тоже любят минералку и что с того? Что хорошо для теплого климата Японии или Калифорнии, то не очень хорошо, для климата Красноярска, температуры зимой, да и летом, порой ооочень различаются.
Ну и собственно вопрос. Почему вы так против того, что топикстартер залил синтетику, что в этом плохого? Или рекомендуете ему срочно слить эту «бяку» и залить минеральное масло?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы