Страница 1 из 1
константин зинченко
Началось всё с Нового года ! Машинка простояла на морозе три дня ! Заводил с помощью кипятка на рессивер , потихоньку раскачалась подвоила потроила потом вроде всё норм стало , но по сей день заводится так как в 30 градусный мороз, хотя сейчас не больше - 7 ночью! Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные толчки,дрыгание.Свечи поменяны какие действия совершать дальше? cry
sveinung
модуль зажигания на 99%.
симптомы указуэ. Pardon
пробуй. перекинь модуль заведомо исправный, будешь приятно удивлен Wink
константин зинченко
Да хотел добавить на полностью прогретом двигателе тягло уменьшается ,а дёрганье и провал при разгоне увеличивается.И вот ещё если при трогание подгазовать пару раз потом трогаться с холостых ,провала почти нет и разгон происходит без рывков.
sveinung
и опять же указуэ на модуль зажигания.
вот у меня буквально на днях один в один было. supercool
salgal
константин зинченко
Цитата:

Поменял свечи на Денсо не каких перемен не произошло.Замечены пропуски зажигания.И вот ,может связано с плохим запуском ,при езде на передаче при отпускании газа чувствуются довольно приличные

А свечи какого цвета были?
константин зинченко
свечи NGK в отличном состоянии были без нагара белёсые
константин зинченко
Цитата:

Заменил модуль зажигания , ДПДС, высоковольтные провода

проблема не куда не делась при запуске очень долго расходится!Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?
salgal
Цитата:

Может в двигле проблема и может важно при трогании есть провальчик потом всё норм?

Не совсем понятно.что важно?может тебе спирт найти нормальный -да бухнуть в бак или лучше промыть бак ,тут тема была похожая -провалы и так далее,но человек от отчаяния уже взял и налил (чего никто не рекомендует!!!!!!)жидкости для очистки инжектора -говорит проблема ушла на нет-чего не ожидал.если -менял вв провода.модуль подкидывал, видимо что-то со смесью(качество или количество),или форсами.
константин зинченко
Все решил проблему! После месяца копания в гараже и штудирования данного форума наконец победил! Начал с форсов и рампы хоть и перед зимой и чистил их,после вскрытия увидел что стоящие (рыжие) резинки открошились по кромкам и забили форсы изнутри ,вот оно троение на холодную и провалы при разгоне!Пошел дальше и начал искать подсосы.Были найдены подсосы в РХХ (отсутствовало уплотнительное кольцо),в шланге утеса,через патрубок который соеденяет гофру посередине с двиганом,через направляющюю трубку маслянного щупа ,ну и на сладкое ,через свечу четвертого цилиндра! Итог холостой 960 на спорт прошивке ровно! Кому интересно могу написать как искал воздух.
jaguar89
Говори как искал интересно
константин зинченко
искал так - открутил хомут воздушного фильтра и вставил вместо него походящюю по диаметру стеклянную банку. Вытащил саморез из заглушки на крышке клапанов (рядом с тормз. ваккуммом)подавал туда воздух с компрессора для подкачки шин,вследствии чего гофра растягивалась, выключал компрессор и из 10кубового шприца с составам (ферри +вода) опрыскивал все стыки соединения до которых мог достать. Состав прекрасно пенится на местах пропусков! Делать лучше в закрытом гараже чтоб была относительная тишина(много подсосов найдено на слух). Ищем пока гофра воздухана останется в растянутом положении длительное время , у меня 5 минут точно стоит растянутая.
jaguar89
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы