Страница 4 из 5
Merain
Я понимаю что перепрошивкой много можно изменить всего, но было то нормально все!!!
salgal
Merain писал(а):

но было то нормально все!!!


По этому и глючные называються.А где-то читал следующая I205DO54- еще и глохнет.Твое дело конечно -но отзывы -в данном случае и о этой прошивке говорят сами за себя.
salgal
Merain
Цитата:

все меняно за исключением ДМРВ,

Здесь тоже надо копать
Цитата:

., расход ДМРВ 8-9, напряжение ДМРВ 0,98В.


Зачисти контакты на всякий случай в разьеме ДМРВ -может временами нет нормального контакта-при движении.
Merain
Придется искать чела который умеет прошивать мозг. pray
Merain
salgal
В выходные займусь массами и контактами, времени будет навалом, и буду пробывать подменять еще раз датчики, посмотрим к чему эт приведет Smile
salgal
Merain писал(а):

salgal
205DM-53 я 2 хозяин не уверен что меняли прошивку у первого, хотя Pardon

Прошу помощи!!!

Вообще то что написано еще не означает что это там и есть.-смотреть надо на диагностике конечно-тем более если перепрошиваться -все равно придеться смотреть.
Не известно что-там с РХХ -как себя ведет?.Я например когда снимал -аккуратно почистил иглу -поставил -толку не было-заменил и все-кстати тоже на холостом на перекрестаках обороты падали до 400-500-надо было подгазовывать-иначе глохла,потом вообще дергаться начала-ну тогда сразу две проблемы всплыли-не свежий ДМРВ с плохой массой вдабавок -да еще и РХХ -начал умирать .Т.е.не одна проблема может быть-вот и голова начинает закипать.-
salgal
Цитата:

В выходные займусь массами и контактами

Это первым делом-особенно массы эбу.Много людей меняют рабочие датчики -именно из-за масс-банально но это так.Да и напряжение наверное меряли на самом датчике-значит датчик живой -а вот какая информация доходит до эбу -из-за плохих контактов ?адаптер-ноутбук-в помошь.
Merain
salgal
Попрошусь к диагносту если получится, все занятые нынче Wink А массы я проверял осенью, хочу доп соплю повесить от гены, читал тут где то, хотя чего только не начитался, вплоть до продажи авто hehe в итоге выявлять дефект самому придется
salgal
Merain писал(а):

в итоге выявлять дефект самому придется


Да .
Цитата:

Попрошусь к диагносту если получится, все занятые нынче


У вас еще и очередь.
Merain
salgal писал(а):

У вас еще и очередь.


ага
Подумал я и решил, лучше сам прошьюсь, когда кабель возьму supercool
salgal
Merain писал(а):


Подумал я и решил, лучше сам прошьюсь, когда кабель возьму


Ромокабель?Я им сидел спокойно дома и подбирал прошивку какая понравиться-и никого не искал-советую-но не рекламирую.
Merain
salgal
Ага именно его Wink Вот и я думаю лучше подобрать прошивку...
Выходные прошли не так как я думал, чтоб машиной заняться.
Спасибо тебе за помощь Good
Rad 777
А дальше !?
Как успехи ?
Dosed
очень похоже на датчик детонации.
Merain
Rad 777
Дальше пока никак, жду выделения семейного бюджета на кабель....
Rad 777
Та же история,столько денег влупил а толку маловато! vst
Rad 777
сегодня катушку сменил,троения пропали.
пришла другая мысль: кажется они стали слишком часто гореть
пора менять свечи...
acryl
Кто подскажет: уплотнительное резиновое кольцо при установке бензонасоса на место в бензобак ставится под насос или сверху под металлическое кольцо ? Плиз, а то поменял сеточку и забыл как было ...
Rad 777
Сразу под металлическое.........
acryl
спасибо! всё, собрал. Работает!
kotmu
влезу в тему. провал при тапка в пол. для трогания с места подгазовывать не надо.. для резкого трогания - надо поддать газку... если трогаться с 0 быстро.. то заглохнет...
общее впечатление - замедленная (вялая) реакция на педаль газа... при тапка в пол явная задержка с провалом... у меня так и на девятках было... теперь на двенашке... все это проявляется ~ после 80ткм сильно не мешает... появилось настроение задушить траблу..

Свечи (белые.. нагара почти нет), провода, МЗ почти новые. 99% - рабочие. Заводится мотор нормально
Метки ГРМ в норме.
Напруга борта 13,8-14V
Давляк -2,8 в стенку не смотрел.. Форсы новые
Воздух на ХХ 8-9 ДМРВ подкидывал с другой а/м (менялся) одинаково.. на второй тачке тапка слегка лучше... т.е. и с моим ДМРВ не менялось ничего и у меня с заменой ничего не менялось
мгновенный расход на ХХ 0,7-0,8
Обратка за 1 мин - 1 литр, сл снятой трубочкой с РДТ 0,7 литра... с пережатой обраткой провал сохраняется
мотор работает ровно (для ВАЗа) расход в городе 8,8 сейчас.. по трассе меньше 6..
но душит провальчик... душит

Smile кто подкинет идею?
salgal
Фильтры,сеточка?
kotmu
salgal
фильтр менян вчера.. сеточку не смотрел... но скорее чистая... обратка-то вроде наливает...
salgal
kotmu писал(а):

salgal
фильтр менян вчера.. сеточку не смотрел... но скорее чистая... обратка-то вроде наливает...

ДК есть?
kotmu
salgal писал(а):

ДК есть?


ДК есть... и он походу рабочий...
кроме того, когда мотор холодный и заводим машину процу на дека пофиг.. ДК молчит пока не прогреется... а провал есть сразу... а сразу вроде как смесь идет богаче, что бы прогреть холодный мотор.. и все равно провальчик чувствуется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы