Страница 1 из 1
Nord-West
С выжатым сцеплением. Без продувки. Свечи заводские. Пробег 5 тыс. Масло на ТО-1 залили что-то типа ЛУКОйл 5W40. Аккум с завода, как стоял - так и стоит, на подзарядку дома ни разу не ставил.
Стояла сутки во дворе. Уже сутки -30... Вот так :cool:
Чудо? Или просто бензин хороший?

PS До того, как заправлялся на другой заправке - ниже -20 не заводилась ни в какую....
bomas
Илья_63rus
Nord-West писал(а):

С выжатым сцеплением. Без продувки. Свечи заводские. Пробег 5 тыс. Масло на ТО-1 залили что-то типа ЛУКОйл 5W40. Аккум с завода, как стоял - так и стоит, на подзарядку дома ни разу не ставил.
Стояла сутки во дворе. Уже сутки -30... Вот так :cool:
Чудо? Или просто бензин хороший?

PS До того, как заправлялся на другой заправке - ниже -20 не заводилась ни в какую....



Крута :cool: У нас за декабрь и начало этого года ни разу холоднее -12 не было, так что еще не было возможности проверить пуск :-D :-D :-D
k_tros
Как- то в городе было -27. Помучался, но завёл. Потом морозов таких не наблюдалось. Пред Новым годом заправил машину и к 6 января -30. Итог-благополучно посажженный аккумулятор. Ладно, унес на зарядку. 7-го января за окном -25 (утром). Довольный и счастливый ставлю тепленький и свежезаряженный аккум, завожу - ТырПыр. НИ-В-КАКУЮ Shocked Вспышки есть, но странные, ощущение, что троит. И с продувкой, и так, и с бубеном не заводится. Решил как в старые времена с подгазовочкой. Завелась. :cool: Из выхлопной сажи вылетело немерено, ощущения. что высыпался весь катализатор. Погрелась машинка, движок работал очень "жестко". Загорелась CE Confused Сброс клемм не помогли - СЕ загорается вновь. Хорошо что в баке бензина было мало(начал грешить на воду, сконденсировавшуюся в баке), поехал на заправку. Заправился. СЕ погасла. :cool: НО ЭТО НЕ ВСЁ. Раньше, при прогреве в районе 40-50 гр. начинались гуляния оборотов от 1100 до 1300. (у друзей так-же, да и в форуме у многих).Думал, что комп так отрабатывает. А тут греюсь и ....... О ЧУДО.... Гуляний нет и ровненький спад оборотов до 800 при прогреве Shocked Утром чудо не исчезло. БЕНЗИН-с блин качественный залил. В мороз не хотелось видимо бензинщикам бодяжничать.
Sergey_16V
Это не предел. В прошлом году при -34 завелся при пробеге 800км.
Посмотрим, что в этом будет, пока -24 по обычной схеме (со второго раза)
rust_2112
Сегодня в Питере утром -17 с первого раза без продувок,даже странно
испугали меня мол 16 клапанник мороз не любит,но радоваться рано Sad зима впереди Sad свечки NGK12,прошивка заводская,
бензин Shell 95,
Jordano
k_tros писал(а):

Как- то в городе было -27. Помучался, но завёл. Потом морозов таких не наблюдалось. Пред Новым годом заправил машину и к 6 января -30. Итог-благополучно посажженный аккумулятор. Ладно, унес на зарядку. 7-го января за окном -25 (утром). Довольный и счастливый ставлю тепленький и свежезаряженный аккум, завожу - ТырПыр. НИ-В-КАКУЮ Shocked Вспышки есть, но странные, ощущение, что троит. И с продувкой, и так, и с бубеном не заводится. Решил как в старые времена с подгазовочкой. Завелась. :cool: Из выхлопной сажи вылетело немерено, ощущения. что высыпался весь катализатор. Погрелась машинка, движок работал очень "жестко". Загорелась CE Confused Сброс клемм не помогли - СЕ загорается вновь. Хорошо что в баке бензина было мало(начал грешить на воду, сконденсировавшуюся в баке), поехал на заправку. Заправился. СЕ погасла. :cool: НО ЭТО НЕ ВСЁ. Раньше, при прогреве в районе 40-50 гр. начинались гуляния оборотов от 1100 до 1300. (у друзей так-же, да и в форуме у многих).Думал, что комп так отрабатывает. А тут греюсь и ....... О ЧУДО.... Гуляний нет и ровненький спад оборотов до 800 при прогреве Shocked Утром чудо не исчезло. БЕНЗИН-с блин качественный залил. В мороз не хотелось видимо бензинщикам бодяжничать.




Где залился-то?
Я, кстати завожусь без продувки, схема примерно такая:
(последовательность не меняю- типа "бубен шаманский" Smile)
1. вкл. габариты
2. 2 раза вкл реле бензонасоса
3. выжимаю сцепление, вкл реле бензонасоса, при его откл- вкл стартер.
4. вспышки идут с первой прокрутки, ловлю подгазовкой, секунд через 10 отпускаю сцепление, завожу печку и обогрев стекла
Если вдруг сразу не завелся-пару минут подождать. Иначе крутить можно долго и безполезно.
Машинка 2001 года, акком. и провода родные, свечки АУ17 ДВРМ, масло- TEBOIL MONSTATE 10W-30. За сою историю не завелась 2 раза. После этого технологию шаманства выработал.
k_tros
Заливаюсь на Экспонефти (на Фадеевке ) По карточке со скидкой.
Oleg78r
Я ранее писал что не завелся (без гемора) в -12, а сегодня в минус 16 завелся с первого раза, завелся по схеме схожей с Jordano, с подгазовкой, но главное, в отличие от первого неудачного случая - почти полный бак бензина (наверное качественного). Как мне кажется непоследняя из причин уверенного холодного пуска - это хороший бензин в неполупустом баке.
Igor_2112
Sergey_16V писал(а):

Это не предел. В прошлом году при -34 завелся при пробеге 800км.
Посмотрим, что в этом будет, пока -24 по обычной схеме (со второго раза)



Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???
Если Вы начнете уверять меня что и двигатель был примерно той же температуры, то позвольте усомниться в правдивости Ваших слов!
Vasya 103 51Rus
Гы Laughing Smile , а я так сел повернул ключ и завелся Smile Исправная машина должна заводиться хоть в 30 градусов 8-)
А чо машина умеет исчо и под бубен заводитья Shocked
vli50
Jordano! Масло 10W30 для Мурманска зимой - это круто!
А вообще у меня складывается мнение, и по личному опыту, и по форуму, что зимой в мороз для заводки очень важно качество бензина. Сегодня было -17 и завелся с первого раза, совершенно безо всякого шаманства, но крутить пришлось 3-4 сек., пока схватило и первые вспышки были какие-то неуверенные. Попробую залиться каким-либо дорогущим бензином. Проверю результат и сообщу.
21103, нейтрализатор, прошивка заводская, свечи немецкие, бензин 95 Лукойл, полбака, пробег 17000.
SergioG
Цитата:

Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???


В прошлом году за одну ночь в каменном гараже по МК температура ОЖ опускалась до -17 при пике мороза -30. Но если машину оставить на ветру на улице, то за ночь температура ОЖ начнет приближаться к температуре окружающей среды...но это в теории. Так что ничего удивительного.
Oleg78r
vli50 писал(а):

Попробую залиться каким-либо дорогущим бензином. Проверю результат и сообщу.


Это наверно Shell "V-Power" (в Питере дороже по моему нет). В "АР" писали, что 95-тый на Несте и обычный 95 Shell от V-Power не отличаются НИ ЧЕМ!!! Просто хороший 95-тый бензин (правда писали летом). http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n13_14/benzin/1.htm
bars113
А я в рождество (вчера) пошёл заводиться в первый раз в этом году (всё новый год отмечал) на улице где то градусов 16 мороза, все мысли были только об одном - интересно как моя ласточка будет заводиться после такого застоя. Поворачиваю ключ зажигания - а она крутит но даже не схватывает. Я где то час на морозе менял свечи, проверял бензанасос и электрику (когда менял свечи увидел что они сухие но упорно крутил стартёр) и когда в изнеможении опустился на водительское сиденье меня озарила как молния мысль - блин я ведь не снял машину с охраны (у меня активирован штатный иммобилайзер). Псле чего машина завелась с полтычка. Во как погулял на праздники даже машину разучился заводить
moonchild
...вчера предстояла продолжительная поездка ~800 км...авто находилось на стоянке ~10 часов...рано утром температура воздуха по сводке с метеоцентра - -22,2 *С...на термомтре у меня - -18 *С...у родителей - -20 *С....температура ОЖ - -15 *С....

...на стоянке уже довольно многолюдно...кто завелся - бросают такие ехидные взгляды...пару человек бегают уже с проводами в поисках "прикурить"....с трех сторон слышны надрывные жужжания стартеров на последнем издыхании...

..решил так - без всякого шаманства (обычна манипуляция ключем зажигания вкл-выкл-вкл) - атака в лоб!...включаю зажигание - 1 мин ближний свет фар + подогрев сидений...все электропотребители выключены....Пуск...1 сек - тишина...2 сек - 4 вспышки...3 сек - 900 rpm....4 сек - 1400 rpm...включены электропотребители - отопитель+подогрев сидений+ магнитола...10 мин - прогрев+очистка от снега и инея...движение...

...вот....с первой прокрутки.... Surprised ..... Very Happy


...сейчас чепятаю, а на термометре -22 *С...

Женёк
Пожалуи, итоже похвастаюсь: с прошлого года 3-я машина
1. 08- карб. Прошлой зимой завелась в -45 после 7-часовой стоянки НО, с пол оборота!!! Shocked (вот ей-ей не вру, крест на пузе) как летом блин, т. е. заводилась она всегда, а это рекорд (правда в этот день я ее под "Урал" загнал Smile )
Свечи NGK, масло ЛУКойлЛюкс полусинтетика 10w40, в коробке тоже лук. ТМ-4, провода новые, бензин лук. 95, карб расточен, почищен, отрегулирован.

2. 08 инж. ниже -35 не пробовал(небыло), но до этой температуры с пол-пинка.
Свечи NGK, проода штатные, масло-Касторка Магнетик 10w40, в коробке ТНК ТМ-4, бензин лук. 95, чип-тюнинг, контроллер Январь 5.1.

3. 102, пробег 9 тыков, седня -28, стояла 8 часов, 3-4 секунды крутанул-пара вспышек, со второго раза сразу завелась.
Свечи NGK, масло-Касторка Магнетик 10w40, в корбке - синтетика BP 75-90, все остальное родное, контроллер Bosh 1.5.4 прошивка заводская, бензин- лук. 95

Весь бензин с фирменных АЗС, но походу на ПНОСе че-то мудрить начали с 95-м
Renni
Surprised Surprised Surprised
Цитата:

08- карб. Прошлой зимой завелась в -45 после 7-часовой стоянки НО, с пол оборота!!! (вот ей-ей не вру, крест на пузе) как летом блин, т. е. заводилась она всегда, а это рекорд (правда в этот день я ее под "Урал" загнал )


Ну зачем так людей пугать, ну не было у нас в Перми -45 в прошлом году......
Да и сегодня -23
За 7 часов у работы машина застыла только до -17, и просто завелась как летом.... Smile Smile Smile Карбюратора расточено нет, только инжектор...
Так что не надо по телеку на погоду смотреть, там врут...
Женёк
Renni писал(а):

Surprised Surprised Surprised

Ну зачем так людей пугать, ну не было у нас в Перми -45 в прошлом году......

...

Так что не надо по телеку на погоду смотреть, там врут...


Very Happy

Сорри ошибся с годом, в прошлом году действительно в январе ниже -35-ти не было, а вот 12 декабря 2002(про карб. реч шла, день когда я ее грохнул) было -45. в Красновишерске (посмотрел дату справки о ДТП Very Happy )
Дюжина
Igor_2112 писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Это не предел. В прошлом году при -34 завелся при пробеге 800км.
Посмотрим, что в этом будет, пока -24 по обычной схеме (со второго раза)



Уважаемый Sergey_16V, -34 это температура окружающего воздуха, а кокова была температура двигателя???
Если Вы начнете уверять меня что и двигатель был примерно той же температуры, то позвольте усомниться в правдивости Ваших слов!

А зря сомневаешься!
Тема затёрта до дыр, но повторюсь.
Запускался при температуре ОЖ в двигателе -34 (декабрь прошлого года, тьфу ты, уже позапрошлого). Конечно, с трудом. С продувки, и далеко не с первой попытки, конечно.
Так что, пределы исправного 2112-го двигателя (для средней полосы России, по крайней мере) достаточно широки. И уж не уже, чем у карбовых -- это точно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы