Страница 1 из 1
gavrila
Граждане передние тормозные диски,по городу,через 10-15 км не дотронуться.за бортом 25 градусов.раньше как то внимания не обращал.диски спортивные,есть неровности соответственно и колодки берут неравномерно.грешил на суппорта и цилиндры.разобрал всё ходит путём.что посоветуете или это по лету нормально?
Zhenya1777
ну ты же тормозишь вот они и греются (это нормально)
Проверь на трассе- разгонись до 100 или 80 и проедь так км 5 и не нажимая тормоза накатом пусть остановится сама-- потом и щупой если горячии но терпимо (рука\ палец терпит сек 3-4) то все зашибись -
Если кипяток то проточи диски \ смаж на супортах направляющие они могут залипать от высокой температуры
nestor
Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.
ЮБА
Та-же проблема. Я так, задним числом, понимаю, что это у нее с новья. Понял, что у меня тоже проблема, когда у приятеля на Алмере диски стали греться.
Перебрал тормоза, подточил колодки, чтобы не клинили при перекосе. Кстати, одна колодка закисла. Сами колодки - сильного износа нет.
Колеса при отпущенном тормозе проворачиваются свободно (пробовал еще до переборки).
Эффективность этих плясок с бубном - ноль. До колесных болтов не дотронешься (уж не говоря о самих дисках). На выбеге не пробовал.
торантино
НЕСТЕР писал(а):

Проедь по ровному участку без торможения. Должны быть холодными. Если горячие,значит подклинивает. Или супорта,что мало вероятно,так как сразу оба. Скорей всего ГТЦ не отпускает. А так для лета в городском режиме это нормально. Может ещё ступичный Клинить,то тоже мало вероятно что сразу оба.

+ Много.
Вовчик52
а ещё могут греться если не работают задние тормоза.перёд вообще до бела раскаляется и тормозит ватно...
ЮБА
В общем, это ненормально. Вот что понадыбал в инете.
http://www.passat3.ru/greyutsya-tormoznye-diski-folksvagen-passat-b3/


Цитата:

Тормозные диски Фольксваген Пассат В3 греются из-за того, что потеряли упругость резиновые манжеты-уплотнители, или же закисли направляющие в суппорте.

Манжета в суппорте дисковых тормозов имеет роль сальника-уплотнителя. Манжета также является упругим элементом, отводящим поршень назад, т.е. в первоначальное его положение. В свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении).

Когда происходит торможение, манжета за счет сил трения -прилегания к тормозному поршню искривляется и принимает форму ромба. Когда же мы отпускаем педаль тормоза автомобиля, манжета, стараясь принять свое первоначальное положение в тормозном цилиндре, возвращает поршень немого назад – чем и достигается растормаживание. В этом легко убедиться, попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок: если с манжетой все в порядке, его движение в тормозном суппорте дисковых тормозов визуально хорошо заметно.

Именно поэтому со временем возникают проблемы с растормаживанием – манжета просто усыхает, теряя свою эластичность и упругость, хотя и не течет. Вкупе с закисшими направляющими в тормозном суппорте это и вызывает перегрев тормозных дисков.

ДюКЧ
сравнил! наша манжета - тупо манжета!
ЮБА
ДюКЧ писал(а):

сравнил! наша манжета - тупо манжета!


Читаем мурзилку. с.118
Цитата:

В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Как видим, все тоже самое.
Сам только сегодня нашел-прочел.
Т.е. колечко потеряло упругость - поршень от колодок не отводится - диски греются.
Пока буду отрабатывать этот вариант.
Полазил по инету. Проблема с нагревом дисков чуть-ли не у всех, для машин любых марок, даже при спокойной езде. Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?
freeman29
яма или эстакада не пойдет?
kotmu
ЮБА писал(а):

Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?


проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..
ЮБА
kotmu писал(а):

ЮБА писал(а):

Но у небольшой части ее все-таки нет. Т.е. это не норма.
Здесь вопрос. Как подвесить пер колесо, чтобы можно было качать тормоза, но не упасть с домкрата?


проблем нагрева дисков нет в принципе... надо привести систему в порядок и усе...
домкратить - не обязательно... можно постелить газетку и поваляться .. не снимая колес...на крайняк... положить кирпичи и заехать... можно рукой через колесо (спереди) колеса можно выворачивать... задние с земли..

Если просто прокачать тормоза, то да. Колесо вывернул и качай. Smile
Здесь снимать колесо надо, цилиндр смотреть, разрабатывать, и пр. по ходу пьесы. Ну и качать тоже придется.
Вопрос остался.

Последний раз редактировалось: ЮБА (03 Июля 2011 23:55), всего редактировалось 2 раз(а)
ЮБА
freeman29 писал(а):

яма или эстакада не пойдет?

А зачем? Если колесо снято, то ни яма, ни эстакада не помогут. Проблемы не снимает.
Да и на ровном месте подлезть всюду можно.
т808
ЮБА писал(а):

Т.е. колечко потеряло упругость


Такого не бывает.Резина,да еще и постоянно смазывающаяся тормозухой упругости не теряет.
А отводится поршень назад на доли миллиметра при растормаживании,действительно только упругостью этих колец в канавках корпуса цилиндра специального трапецеидального профиля.
Заедает же поршень в цилиндре по двум причинам:
1.Банальная коррозия стального поршня в алюминиевом цилиндре.
2.От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.
Правда такая тормозуха и манжеты ГТЦ из строя выводит.
ЮБА
Извините за повтор.
Как качать тормоза при снятом колесе, чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?
Стоит защита картера. Колесо туда ставить не получается. Защита упирается в картер.
т808
ЮБА писал(а):

чтобы машина с домкрата не упала? Что и куда подставить?


Можно специальную треногу под порог http://www.astra96.ru/?page=equipment&id=65&object=339&print=on ,опустив потом немного домкрат,а можно подходящий чурбак под передний лонжерон,также опустив на него кузов.
Я часто пользуюсь несколькими отрезками бруса 100 Х 150 под порог или лонжерон.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Июля 2011 00:56), всего редактировалось 1 раз
Сохатый
ЮБА писал(а):

Вопрос остался.

Поддомкрать, сними колесо. Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.
т808
Сохатый писал(а):

Под шаровую подложи кирпич с дощечкой сверху. Опусти домкрат. Машина стоит почти без перекоса на подвеске и очень устойчиво.


Это верно!
Но иногда бывает нужно и руль покрутить при вывешенном колесе,а это не удастся - тормозной щит в дощечку упрется.
Каждый выбирает что ему в данный момент удобнее.
Но конечно не под защиту,и тем более не картер двигателя или КПП.
ДюКЧ
ЮБА писал(а):

ДюКЧ писал(а):
сравнил! наша манжета - тупо манжета!

Читаем мурзилку. с.118
Цитата:
В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения.За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.
Как видим, все тоже самое.


ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?
т808 писал(а):

От бодяжной тормозухи разбухают манжеты-кольца и клинят поршень.


скорее травить будут, нежели клинить, ибо такие мягче соплей.
ЮБА
ДюКЧ писал(а):


ЮБА!чего тормозишь? как может влиять кольцо поршня на зазор между тормозными колодками и диском?

Вообще-то я только дословно цитировал мурзилку. Smile
Но, думаю, факт, что поршень должен немного вдвигаться в цилиндр, после чего колодки должны свободно болтаться в суппорте. Это болтаться может составлять и доли миллиметра.
ЮБА
Итак занялся сегодня греющимися дисками. До болтов колеса дотронуться невозможно, обжигают.
Разобрал. Выяснилось, что цилиндр при отпускании педали обратно вообще не втягивается, т.е. колодки без усилия, но прижаты к диску.
Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.
2. Появился обратный ход поршня.
Итог: колесные болты чуть теплые. Победа. Smile

Пыльники ТЦ уже в трещинках, но не сквозных. В магазе не было. Пришлось пока оставить до след раза.

По ходу пьесы возникла проблема с тормозными дисками, но это другая песня, т.е. тема.
Suse
Drinks or Beer молодец!
kotmu
ЮБА писал(а):

Взял колодки, между ними кусок резины толщиной сантиметр, поставил в суппорт (откидную часть), и стал качать педаль до полного одержания.
1. поршень стало можно задвинуть в цилидр руками.


круто.. идея отличная Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы