antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
Здрасте Всем! В поиске не нашел своей проблемы, так что извините если
Уже спол зимы и до сих пор достал пропадать холостой ход (на время!)
По мере прогрева, с убавлением подсоса до 1300-1000 начинает гулять хх
(с 1000 пропадает вдвое, прибавляю-возрастает до 1500) и так дрочусь
пока не проедусь и не прогреюсь до 80град. После 80 езжу как обычно. Холостой выставлен прим. 950об. Характерная особенность! когда сдергиваю провод с клапана хх (во время скачков оборотов) обороты растут потом гаснут (через неск. сек.) и двиг глохнет, надеваю провод, завожу и все- обороты в норм. Что это, подскажите плиз.
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
..тк кто-нить может скажет что это такое?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
antvers008 писал(а):По мере прогрева, с убавлением подсоса до 1300-1000 начинает гулять хх
(с 1000 пропадает вдвое, прибавляю-возрастает до 1500) и так дрочусь
пока не проедусь и не прогреюсь до 80град.
Ну это как-то совсем не ХХ... Это прогревочные обороты и у тебя, похоже, проблемы с пусковыми зазарами... Сходи в ФАК по карбам, почитай про пусковые...
antvers008 писал(а):Характерная особенность! когда сдергиваю провод с клапана хх (во время скачков оборотов) обороты растут потом гаснут (через неск. сек.) и двиг глохнет, надеваю провод, завожу и все- обороты в норм. Что это, подскажите плиз.
А вот тут шо-то не понятно... Не понятно, как такое может быть... Нигде не ошибся...???
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
нигде! причем такое бывало и на ходу Едеш-едеш потом после сброса газа обороты просядают и болтаются между 500-750 Открываю капот сдергиваю провод с хх холостой нормализуется! Затем надеваю и еду дальше..
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
клапан хх нормальный коробка управления клапаном тоже. Может где то переливает?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
antvers008 писал(а):Открываю капот сдергиваю провод с хх холостой нормализуется! Затем надеваю и еду дальше..
И не глохнет...???
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20392
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Может клапан хх глючит.попробуй с рабочей машины поставить
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Alexandr008 писал(а):Может клапан хх глючит.попробуй с рабочей машины поставить
Похоже, шо он не закручен как надо, или седло примято...
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
нет..подсос воздуха исключен, тк в любое другое время (после нормализации хх) сдергиваю провод с клапана хх и двиг глохнет как и положено
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
Да закручен норм, клапанов несколько все рабочие. Еслиб бенз шол в обход жиклера то при снятии провода с хх обороты не падали бы всегда а у меня где то 1-2 в день И не могу понять почему так
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
antvers008 писал(а):Еслиб бенз шол в обход жиклера то при снятии провода с хх обороты не падали бы всегда а у меня где то 1
Ну почему же...??? Они могут как расти так и падать... Сморя скоко мимо льёт...
Шланг к вакуумкорректору снимал на заведённой...??? Обороты меняются...???
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
antvers008 писал(а):шланг снимал- меняются
О... У тебя излишне приоткрыта ДЗ-1... В зону разрежения попал канал отбора разрежения к вакуумкорректору, чего не должно быть...
Тогда ещё вопрос... При закручивании качества - глохнет...???
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
Глохнет..а как отрегулировать дз1?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
antvers008 писал(а):Глохнет..а как отрегулировать дз1?
Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...
ФАК по карбам почитай на эту тему... Но лучше начать с уровня топлива в поплавковой камере... Это, на всякий случай, то, с чего карб начинается... Потом ХХ...
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
Спасибо, завтра попробую
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kazak1102 писал(а):Завёл, прогрел, выкрутил винт колличества на оборот, снял/одел шланг... Если никаких изменений, то всё... Дальше ХХ регулировать...
Можно проще... Снял шланк с корректора, приложил язык, и выкручиваешь качество... Легкое разрежение допускается, но только если оно не меняет обороты двигателя...
antvers008
На форуме 14 лет
Сообщения: 32
Откуда: Н.Новгород
Авто: TAZiK-083
Тк винт кач-ва или кол-ва выкручивать?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы