Кирюха 152Rus писал(а):на сколько геморно проверить экранку проводки д.д.?
Достаточно осмотреть весь кабель от ДД до ЭБУ визуально и на основании его внешнего вида сделать предположение о целостности экрана, заодно убедиться, что экран не оторван и подсоединён в обжимку масс ЭСУД возле ЭБУ.kotmu писал(а):Кирюха 152Rus
поищи темы про то, что в стоке ДД не удачно закреплен.. вроде как его на шпильку надо...
Его еще старый хозяин на шпильку воткнул,я вчера гравер поставил-счастье было не долгим...Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте:vstЯ уже начал подозревать,что происходит это именно при сбросе газа на предаче перед светофором(типа томожение двигателем),кажется в этом режиме подачу топлива ЭБУ практически отключает.Пытался тормозить только на нетралке,не успел обрадоваться,на разгоне выскочила.
Где-то в похожей теме читал,что сервисмены при детонации "заливают" ее бензином увеличивая подачу топлива.А тут якобы обратная ситуация-недостаток бенза и при стечении определенных обстотельств-детонация.Кстати свечи с бледно-серым нагаром-обедненная смесь.Расход 8.2л/100км в любом режиме вождения,может где-то подсос?Gennadiy K писал(а):Кирюха 152Rus писал(а):на сколько геморно проверить экранку проводки д.д.?
Достаточно осмотреть весь кабель от ДД до ЭБУ визуально и на основании его внешнего вида сделать предположение о целостности экрана, заодно убедиться, что экран не оторван и подсоединён в обжимку масс ЭСУД возле ЭБУ.
А если экран около датчика прозвонить мультиметром на сопротивление на кузов?Будет не объективно?Кирюха 152Rus писал(а):Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Поищи гремящие детали, может просто какая то железяка дребезжит.Gennadiy K писал(а):Кирюха 152Rus писал(а):Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Поищи гремящие детали, может какая то железяка дребезжит на частоте близкой к частоте детонации.
Завтра поищу!Спасибо!sete писал(а):Тоже есть такая проблема, иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка. Потом при каждой заводке секунд через 40 выскакивает. Так катаюсь неделю, ошибка исчезает сама. Видать не лечится...
Все в точности как у тебя иногда при движении накатом с горы или резких поворотов выскакивает эта ошибка.Кирюха 152Rus писал(а):kotmu писал(а):Кирюха 152Rus
поищи темы про то, что в стоке ДД не удачно закреплен.. вроде как его на шпильку надо...
Его еще старый хозяин на шпильку воткнул,я вчера гравер поставил-счастье было не долгим...Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте:vstЯ уже начал подозревать,что происходит это именно при сбросе газа на предаче перед светофором(типа томожение двигателем),кажется в этом режиме подачу топлива ЭБУ практически отключает.Пытался тормозить только на нетралке,не успел обрадоваться,на разгоне выскочила.
Где-то в похожей теме читал,что сервисмены при детонации "заливают" ее бензином увеличивая подачу топлива.А тут якобы обратная ситуация-недостаток бенза и при стечении определенных обстотельств-детонация.Кстати свечи с бледно-серым нагаром-обедненная смесь.Расход 8.2л/100км в любом режиме вождения,может где-то подсос?
Тоже самое расход именно и у меня такой 8.2лoxide21102 писал(а):опять меня периодически стала посещать эта ошибка.
Недавно вскрытие головы показало на поджаренный клапан 4го цилиндра ,клапан сменили все вроде стало нормально ,вот проехал 2 тыс и опять ошибка стала вылетать каждые 3-4 дня , задолбало уже это ,каждые 20 -25 тыс уже снимаю голову и оказывается подгоревший клапан либо 3го либо 4го цилиндра.Я даже клапана регулировал уже через каждые 5 тыс по зазорам все мастера говорят что все отлично, но почему же в какой-то момент зазор резко уходит и горит клапан.
Надо опять ехать мерить компрессию и копать дальше ,скоро уже 2 года будет как я борюсь с этой ошибкой и клапанами
Может у нас просто дикое опережение зажигания?У меня гуляет от 12 до 18,думаю это перебор.У меня Январь 5.1.1 для Январь 4.1. 13-17 норма,для своей не нашел.Хотя клапана бы горели при позднем!oxide21102 писал(а):У меня тоже январь 5.1.1 у меня укладывается в эту норму 13-17 как раз , вот сейчас опять ,пока ехал на работу 2 раза ошибка выскочила ,обычно всегда вылетает при движении накатом а сейчас под нагрузкой в гору крутую на 2ой передаче.
И у меня закономерности не замечено,кроме темпиратуры 85-95...Некоторым вроде помогает установка ГАЗовского ДД,на работе 406 с волги валяется,завтра попробую переткнуть о результате отпишусь.На следующей неделе постараюсь возможность выкроить,зазоры в ГРМ проверить.
Мне кажется все-равно дело в каком-то глюке или клапана "нащелкивают",в декабре 2 года будет как с этой ошибкой живу,была бы детонация уже бы все поршя в поддон осыпались Gennadiy K писал(а):Кирюха 152Rus писал(а):Причем выскакивает по как правило по дороге домой,на одном и том-же повороте
Поищи гремящие детали, может какая то железяка дребезжит на частоте близкой к частоте детонации.
Порылся сегодня под капотом,пытался подергать все,что попадается на глаза,все намертво прикручено и качается вместе с машиной Gennadiy K писал(а):Кирюха 152Rus
Защита мож или пыльник.
"Высокий шум двигателя" - это тупо шум (клапана, дребезжание железа), а не детонация, когда начнётся детонация, ошибки не будет, ЭБУ просто отодвинет УОЗ и всё.
Ещё под шумом воспринимаются помехи, наводимые на кабель ДД модулем зажигания или вв проводами, надо переложить кабель ДД подальше от них.
Защиты на машине нет,даже локарей.А какой пыльник может давать шум?Клапана проверю на следующей неделе-никак не соберусь,у меня шайбы,а вслучае чего у нас в магазинах нужный размер вспотеешь искать,уже сталкивался Жду чтоб кто-нить из друзей на машине под рукой был,чтоб все купить,отрегулировать и не лазить.Треск пальцев наблюдался некоторое время назад при разгонах,сейчас вроде нет,заправился наверно где-нить неудачно.Я то-же думаю что при этом зажигание должно поздниться и подача топлива возможно меняться,но судя по бортовику,УОЗ постоянно 12-18,в сам момент треска пальцев либо появления ошибки не проверял,это происходит разумеется на ходу.
Кабель ДД отодвинут от ВВ проводов на сколько возможно к блоку,место держит устойчиво,от перегазовок не смещается.Хочу еще экран проверить,как было посоветовано.Gennadiy K писал(а):Ребят, больше посоветовать нечего.
Остаётся только одно - найти диагноста, который подключит к ДД осциллограф и на заведённом двигателе поглядит форму сигнала. Потом исходя из своих знаний и опыта сделает заключение - действительно высокий шум двигателя или просто мозгам (ЭБУ) так кажется.
Я со своим диагностом цеплял осцилограф пол дня смотрели все мерили тестили ,что только не делали .Все отлично по показаниям осцилографа и всей диагностики.aman.51 писал(а):oxide21102- у тебя проблема осталась? или всё! притёрлась?нет проблем.
Я даже незнаю как толком тебе ответить ,после того ремонта (замены клапана ) пробег 2000 км и вот снова стала вылетать ошибка.
Хочу в ближайшее время опять мерить компрессию , ну а там видно будет.oxide21102 писал(а):Я со своим диагностом цеплял осцилограф
Ну тогда остаётся подкинуть новый ЭБУ или просто прибить эту ошибку.