Куда копать? ДД [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 09:04
Сейчас опять была ошибка ,еду на работу ,уже даже не на скорости а на нейтралке катился и при нажатии тормоза вылетает ошибка ,я ее тут же сбрасываю а она опять снова появляется итак раза 4 наверное ,потом пропало.
Такое ощущение что в какой-то момент времени то ли массы отваливаются то ли хрен знает что.

#77:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 12:13
когда пеДаль тормаза жмешь,вылетает.или даже нежмёшь,вылетает.
#78:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 07 Октября 2011 13:43
aman.51 писал(а):

когда пеДаль тормаза жмешь,вылетает.или даже нежмёшь,вылетает.


Первый раз сегодня ошибка появилась именно после нажатия на тормоз , а потом уже вылетала самопроизвольно ,в любой момент.

#79:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 09:02
вчера опять была,стоя на ровном месте погазовал немного и через пару секунд как обороты встали на хлостые появилась ошибка
#80:  Автор: aman.51Откуда: столица севера-29 СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:10
значит на высоких оборота выскакивает?
#81:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 11:46
каких высоких???? Я же написал как на хлостой ход встала машина после прогазовки и сразу выскочила ошибка
#82:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:46
oxide21102 писал(а):

каких высоких???? Я же написал как на хлостой ход встала машина после прогазовки и сразу выскочила ошибка


Не знаю как у других,у меня замечено,что сначала ошибку видит бортовик,а уже спустя секунд 30-40 она появляется на щитке.Имхо в таком случае по возможности лучше отслеживать по бортовику,а-то за эти 30с можно еще 10ток дел переделать-тронуться,попереключаться и.т.д.

#83:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 11 Октября 2011 23:56
Донорский д.д. с волги оказался в точности как мой с такой-же маркировкой как у меня,на всякий случай все-равно заменил,заодно простянул хомуты на гофре в подозрительных местах,все стыки (не надежные на мой взгляд в плане подсоса) замазал сверху герметиком.
В итоге ошибка все-равно выскочила в тот вечер,правда значительно позже чем обычно,при прочих равных условиях.Проблема осталась.На очереди клапана и в мечтах,чугунный шкив к.в.(где-то в подобной теме прочитал,что заводской шкив при нагревании коробит из-за качества демпфера)

#84:  Автор: Кирюха 152RusОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 00:01
oxide21102 писал(а):

вылетает ошибка ,я ее тут же сбрасываю а она опять снова появляется итак раза 4 наверное ,потом пропало.


У меня тоже при сбросе на ходу сразу выскакивает.Надежней с вечера ,подъехав к дому сбросить,дать пару минут поработать на холостых и заглушить.

#85:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 08:18
Подсосы я искал , нашел , и демпфер менял на новый ,все равно ошибка осталась.
Проверил всю проводку ,все массы ,все отлично работает , остается наверное только попробовать мозги подкинуть другие

#86:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 13:02
Кирюха 152Rus
oxide21102
встряну... писалось про шпильку в блок вместо болта заводского для закрепления ДД... у вас так надеюсь?

#87:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 17:13
У меня на шпильке он стоит . Да здесь похоже дело то не в шпильках и не в датчиках дело и не в самой детонации (которой и в помине нет) Здесь похоже либо паразитные навотки идут на проводку , либо на ЭБУ ,либо глюк в самом ЭБУ в плане усыхание может быть каких либо емкостей ,либо окисления может каких либо контактов в мозгах под какими нибудь элементами. У меня вот например еще стоит хорошая антенна у друга такая 6 лет отработала на его предыдущей машине настоящая итальянская антенна привезенная из-за бугра ,а у меня год отработала и сейчас кстати тоже ловит какие-то помехи и откуда понять немогу вот может здесь и есть причина моей ошибки ,что-то фонит в машине дико а что понять пока не получается.
#88:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 17:13
kotmu писал(а):

встряну... писалось про шпильку в блок вместо болта заводского для закрепления ДД... у вас так надеюсь?


У меня болт... Никаких косяков с ДД. Pardon
Имхо, главное не шпилька или болт, главное чтоб пружинная шайба обязательно присутствовала и момент затяжки.
А с завода - это как раз шпилька должна быть... Wink

#89:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 17:22
oxide21102
ЭБУ случаем не БОШ?
Про наводки... У меня тоже активная антенна, правда наша Pardon
С выключенным зажиганием "ловит" отменно. Как только включаешь зажигание некоторые каналы совсем затыкаются, но после обмена ЭБУ с АПС вновь прорезаются, заводишь движок - некоторые каналы потрескивают. Имхо - система зажигания неплохой паразитный передатчик, особенно если ВВ провода в обрыве или с повышенным сопротивлением.

#90:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Октября 2011 17:42
oxide21102
NAUexx
Свечи применяете какие положено - с резистором?

#91:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 08:39
ЭБУ у меня Январь 5.1.1 Свечи стоят нормальные ,тем более на них раньше не было ошибок.
Вчера вечером опять вылетала 2 раза во время движения на скорости примерно на 60 км в час катясь на нейтралке и чуть притормаживая , ошибку тут же находу сбрасываю и минуты через 2 уже на разгоне вылетает опять ошибка

#92:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 10:49
oxide21102
подкинуть бы блок другой.. имхо

#93:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 11:56
да вот и я так думаю ,только блин нет у меня и у знакомых ни у кого нет
#94:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 13:53
Gennadiy K
Свечи правильные, с резюком. Эт антенна у меня такая... "широкополосная" pst
Весь "мусор" цепляет.
oxide21102
Сдаётся мне, что надо инквизицию провести проводам от ДД до ЭБУ. Если ошибка выскакивает и при движении накатом, как у Вас, то скорей всего дело в плохих контактах, дышат они... На одном конце контакты закоротить, на другом всать тестером, а друг пускай "перетряхивает" жгут проводов. Может быть плохим контакт и в рклеммах самого разъёма ЭБУ... Pardon

#95:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 14:35
проверяли провода все впорядке. Но смотреть буду еще опять все
#96:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:00
oxide21102 писал(а):

проверяли провода все впорядке. Но смотреть буду еще опять все


Не секрет, как проверяли?

#97:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 15:37
прозванивали всю проводку на предмет плохого контакта -обрыва провода смотрели осцилографом сигнал с ДД и на проводе идущем к нему ,пропаивал множество клемм масс в том числе и массы ЭБу чистил спиртом контакты эбу и разъем косы проводов идущих к ЭБУ.Вот кстати после этой операции долго очень не вылетала ошибка а потом постепменно опять стала появляться
#98:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 16:22
oxide21102
Да, работа проведена знатная, но настораживает вот это:
oxide21102 писал(а):

после этой операции долго очень не вылетала ошибка а потом постепменно опять стала появляться


Может шевельнули плохой контакт, но не нашли? Теперь он опять выплыл?
И ещё, осциком ДД смотрели скорей всего в статике, а на ходу двиг шевелится, шевеля при этом и проводку.

#99:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2011 16:34
Да согласен с тобой полностью , стоя на месте это одно а в динамике это уже совсем другое дело ,но в движении пока не получется. Думаю опять надо будет там пошивыряться
#100:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 08:27
Всем преведЪ !!! Может быть рано пишу ,может быть не совсем исправил этот косяк ,но сейчас по крайней мере есть пока небольшой результат.
Короче в пятницу скинул разъем с дд и проложил сам кабель немного по другому сделал небольшой изгиб (теперь кабель огибает МЗ и проходит за ним под креплением МЗ , раньше кабель проходил а точнее лежал прям на самом МЗ) 3 дня уже прошло все 3 дня ездил много ошибка пока не вылетала.
МОжет быть и была причина в том что МЗ фонил прям на сам кабель идущий у ДД?
Буду наблюдать)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU